|
Здравствуйте! Конечно я маленько разочарована вашей службой доставки. Сначала 3 декабря написали, что доставка в течении дня (что очень не удобно, лучше конкретное время писать), в середине дня написали: извините, доставка завтра. Вчера, 4 декабря тоже написали в течении дня, я курьеру позвонила в 19:00, он сказал в течении часа, в итоге принесли посылку в 21:30, это же не нормально. Или это потому что доставка была бесплатной? на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянно переносят сроки доставки, информации не добиться никакой, на связи в мессенджерах только боты, по телефону они же. Статус доставки Другие проблемы при доставке И что это значит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ ехал из Москвы в Москву с ноября и так и не доехал. Пришло сообщение, что доставлен наконец в ПВЗ после очередного переноса сроков, но в ПВЗ его не оказалось, в ведомости стоит отметка посыдка отсутствует. Хуже сервис не встречал. Кто оплатит утерю? Ребенок остался без подарка. Дозвониться и дописаться до поддержки невозможно. Готовлю досудебную претензию на компенсацию морального ущерба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вот уже пять дней сижу дома, каждый день доставка переносится на завтра... Сколько уже можно издеваться над людьми. Требую материальной компенсации, иначе собираю документы в суд. Предложили 150 р. на телефон, издевательство просто... Так то я на работе намного больше заработаю, а так вынуждена сидеть и ждать...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ с сайта Victoria Secret. По Америке все шло очень быстро,пока посылка не была переключена на службу dpd.Все контрольные сроки вышли,информации внятной нет.Когда я получу свое отправление? на контроле у сотрудника компании
|
|
Позвонил робот о готовности принять посылку завтра. После этого каждый день переносится дата доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
На сайте нет ни какой информации о посылке. Продавец уиверждает что отправил ее еще 19.11.2021 г. И тишина. Может кто ответит где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
одна посылка и уже 2 заказа на ней, позвонил в поддержку дпд сказали у нас ничего нет, посылка прибыла в россию 31 октября. заказ оформлен передано курьеру и досвидания очень плохо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала 2 заказа подряд. 23 ноября написала обращение, чтобы их доставили в один день - 4 декабря, т.к. сроки хранения позволяли растянуть доставку. Пришлось сделать это через форму обращения для юридических лиц, потому что в мессенджерах сообщения оставались без ответа. Дата доставки была изменена, потом я самостоятельно изменила место получения. Дата доставки была перенесена на 5 декабря. Сегодня 6 декабря, посылок нет. В Телеграм не отвечает даже бот, в Вотсап были ответы о том, что в выбранном ПВ нет места, либо он закрылся (сами не знаете, какой мрак), а сегодня появились сообщения, что посылки уже в пути и вот-вот будут доставлены. Я была на работе и решила связаться с оператором, чтобы понять, стоит ли задерживаться и заходить за посылками в ПВ. Вопрос был задан в 6:25, ответа от оператора так и не последовало. Сомневаюсь, что увижу какие-то изменения завтра. Надеюсь, если я вдруг не успею получить свои посылки по вашей вине, расходы за обратную доставку понесет не магазин, а именно вы. Лично у меня 8 числа крайний срок. Извините, но времени на доставку у вас было достаточно. В этом году каждый из моих заказов вашей службой задерживался, но вовремя приходил в ПВ или курьером. Теперь вы не справляетесь даже с доставкой в ПВ. От вас никто не требует срочно доставить только что пришедшую посылку, как это обычно бывает. Постараюсь избегать магазинов, которые используют вашу ТК, вы очень сильно испортились и не справляетесь с элементарными задачами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка планировалась на 1.12 в ПВЗ ДПД. Сначала ДПД ежедневно переносила срок доставки, потом остановилась на 3.12 и застыла со статусом в пути. То есть сегодня уже 6.12, но заказ в пути и доставка запланирована на 3.12. Дозвониться невозможно, боты несут чушь. Обратной связи нет никакой, возможности получить информацию и решить свой вопрос нет. Возможно, ДПД уже утилизировала мой заказ, у них это принято. на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянно переносят сроки доставки, информации ни какой не получить,звонок на горячую линию занимает минут 40,в мессенджерах бот,от которого нет никакого толка.Надеюсь что в этом году груз дойдет.Буду стараться избегать конторы использующие DPD.Для физ лиц самая бесполезная служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Уже который день мне поступают звонки от вашей компании, что мой заказ выдан курьеру для доставки. И каждый день мне вечером приходит СМС, что доставка переносится на следующий день. Так уже происходит который день подряд. Я вынуждена отменять все свои планы и ждать курьера дома, но никто со мной не связывается и не приезжает. Сколько это будет продолжаться? В чем проблема выдать заказ курьеру и доставить его?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эта компашка просто жесть, два раза звонили мы не можем доставить туда то, согласны в другое место? Согласен! Через 3 дня опять: согласны туда то? Согласен!. Сроки доставки изменили и посылка где-то зависла. Подожду пару дней и буду открывать спор с продавцом, пусть меняет логистическую компанию и отправляет снова
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно Курьер постоянно переносят доставку приходиться сидеть дома ,а потом вечером молча переносят дату я уже выбрал чтобы самовывозом забрать но они и тут дату перенесли ужас
на контроле у сотрудника компании
|