|
2 декабря посылка с Aliexpress была передана в DPD. И все! После этого она пропала. Нет никакого отслеживания, два дня переносили молча доставку, потом даже переносить перестали, когда я в их приложении поставила самовывоз с пункта выдачи. Посылка теперь просто где-то. Во всех формах связи только боты. Хотела оставить жалобу, но оставить могут только юр.лица, а если выбирать физ.лицо то сразу выкидывает на чаты с ботами. Дозвонилась один раз в службу поддержки с ДРУГОГО номера, ничего не узнали и не сказали, после дозвониться уже нереально.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания dpd не хорошая, ввиду числа доставки, которая всё время переносится. Лучше бы писали день доставки не известен. Тем не давали надежду людям.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ должен был быть доставлен мне 24.11.21. Сегодня 07.12.21 и он не только не доставлен, а даже не оформлен (не взвешен и не отмерен сотрудниками DPD, со слов самих сотрудников DPD). Он уже 25 дней находится на складе в Подмосковье и не может оттуда доехать несколько километров до Москвы. Вы считаете, что это нормально? Я сколько должен ждать свой купленный товар? Год? Два? ДОСТАВЬТЕ мне его уже наконец. Горячая линия после 20 минут ожидания просто сами вешают трубку, на электронные письма не отвечают и игнорируют. Абсолютно непрофессиональная и отвратительная компания. Никогда больше ею не воспользуюсь
на контроле у сотрудника компании
|
|
Такая же проблема,как и у многих,со 2 декабря доставка переносится на следующий день. Дозвониться нереально,через 20 минут сотовая компания скидывает звонок и надо начинать звонить заново,что,конечно,бред. В мессенджерах бот. Обычно в нашем городе не было никаких проблем с доставкой,но сейчас просто ужас. Я так понимаю,это связано с чёрной пятницей,но у меня был заказ другой компанией и мне его привезли за 3 дня. Могут же другие организовать свою работу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Более ущербной службы доставки я не встречала!. Посылка просто пропала. 13.11пришло смс о том, что посылка поступила в пункт выдачи. Я пришла, её там нет. Потом пришла второй раз через два дня. Посылки нет и не поступала. Следующее смс пришло о том, что срок хранения посылки выходит!!! В службе поддержки никаких ответов не получить. Они всё время уточняют информацию и никак не могут уточнить. Всё это продолжается с 13 ноября. Сегодня 7 декабря. Посылка никак не отслеживается. Сначала была дата, та что в смс. Теперь по трек номеру она просто не пробивается вообще. Нет больше посылки. Вышли все сроки.посылка просто пропала. Алиэкспресс не возвращает деньги, и пишет, что посылка доставлена в службу ДПД. И всё. Ни денег ни посылки. Вот так. С другими посылками заказанными позднее история повторяется. Ежедневно переносят дату доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Получатель отправление не получил. В системе посылка отмечена как доставленная. Утверждают, что есть накладная с подписью получателя. Курьер по телефону сообщил, что вернул посылку на склад. Откровенное воровство. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания!!! При отправки посылки сумма была одна, а при получение сумма уже составляет в 3 раза больше. Операторы трубку не берут, с 3-го раза дозвонился, решать ничего не хотят, ссылаются на калькулятор!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из Ульяновска в Северск была отправлена 4 декабря. В приложении сумма к оплате в 3051.12 руб. При расчете доставки на сайте DPD по тем же параметрам стоимость доставки составляет в 1261.92 руб. Не понятно откуда взялась такая сумма. Отправил письмо на почту в поддержку DPD. Ответ до сих пор не получен. По телефону не дозвонится. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказа на алиэкспресс 3 товара 12.11.2021, доставка там по России ДПД, в мое место положение идет доставка по передаче посылок почте России, так вот посылки передали службе ДПД еще в числах 17-22 ноября, но до сих пор их еще не передали на доставку уже ко мне, хотя обычно на это уходило 1-2 дня максимум, только сегодня передали одну посылку на доставку и выдали мне трек номер почты России, на это у них ушло времени с 22 ноября по 7 декабря, а вот 2 самых важных посылки до сих пор висят где то в сортировочных центрах, за последние 2 недели, я обращался в их службу поддержки уже более 10 раз и по телефону и через почту, подвижек вообще нету, только одни обещания отправить запрос, но движений так и нет по тем заказам которые мне нужны. Очень сильно разочарован, больше в черные пятницы и тд заказывать не буду, потому что ДПД не может справиться с потоком посылок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания ДПД хронически не справляется с взятыми на себя обязательствами. Чтобы получить посылку, надо брать отпуск на неделю. Сначала звонят, предупреждают о доставке. Вечером дня первый раз запланированной доставки переносят ее на следующий день., о чем информируют по смс. На следующий день доставки нет. И уже на смс не тратятся. Просто меняют на сайте дату доставки. Связаться со службой поддержки невозможно. По телефону отвечает робот, с оператором не соединяет ни в каких случаях. После фразы соединяю с оператором сразу идут короткие гудки. На сайте в чате отвечает бот, который также не соединяет с оператором. На заказанный звонок никто не перезванивает. В личных сообщениях в социальных сетях тоже бот. Возможность комментариев отключена. Компания полностью дистанцировалась от потребителей, что связываю с полным отсутствие какого бы то ни было желания работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ в магазине. Доставка должна была состояться 3 декабря. Ничего не привезли. Просто без предупреждения меняют статус на 4 декабря. 4 декабря снова нет доставки. Дозвонилась операторам, девушка говорит якобы моя вина, что 3 не доставили. Видите ли я не ответила на какой-то телефон 495в Никто не перезванивал больше. Хотя бот написал, что доставка не состоялась по их вине. С девушкой операторам согласовали на 6 декабря, но конечно же, ничего не доставили. Доставка меняется на 7, опять же без каких-либо предупреждений. 7 числа снова тишина. В приложении самостоятельно решила выбрать доставку на 8. Уже и нет надежды, что привезут. Наплевательское отношение к своим клиентам! Отвратительная доставка!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Имею большой опыт работы с ТК. За полгода работы с ДПД они накосячили больше, чем за 10 лет работы другие ТК. За последние 3 месяца - 4 раза мы не можем получить наш груз. Наши коробки уезжают другому получателю, а нам приезжают чужие. Регулярно часть мест просто не доезжает и добиться ответа - где недостающие места и сколько их ждать, просто нереально. Дозвониться по телефону невозможно, может у кого то есть время висеть на телефоне по часу, у меня - нет. Ну а если произошло чудо и удалось дозвониться - сотрудники абсолютно некомпетентны. Ответить на вопрос не могут, постоянно переводят на других сотрудников, в процессе этого звонок просто срывается. Меняем ТК, ДПД клиенты явно не нужны. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не получил 3 заказа из магазина Tmall, но по трек номеру статус Доставлено. В накладных какая-то закорючка вместо моей подписи. Курьер по телефону сказал, что не возил данные заказы. До операторов горячей линии проблематично дозвониться и толку мало. Итого я без товара и денег. Где мои посылки DPD?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку - фотообои с 11 ноября. Сегодня 08 декабря. Продавец оплатил авиа доставку. С 03 декабря ежедневно переносят доставку. В результате не могу закончить ремонт комнаты и принять из магазина мебель к сборке. Если к 11 декабря посылка не придет, буду отказываться от нее за ненадобностью.
на контроле у сотрудника компании
|