отзывы и жалобы
DPD
Александра
Новосибирск
07.12.2021
Самая отвратительная служба доставки в моей практике.
29 ноября поступил звонок от робота компании DPD с просьбой ждать смс и курьера с доставкой груза. Я честно ждала до 1 декабря смс не было, доставка без уведомления все это время переносилась на следующий день, после окончания рабочего дня курьера начала звонить оператору. Перенесли доставку на следующий день, груз доставлен не был, прождав ответа оператора суммарно 3,5 часа я бросила попытки дозвониться. Доставка опять была перенесена, естественно без уведомления. 3 декабря утром дозваниваюсь к оператору, меня клятвенно заверили, что груз будет в течении дня. Не привезли, вечером дозвонилась оператору, составили жалобу. Суббота (4 декабря) утром (о, чудо!) позвонил курьер, но доставили половину груза одну коробку из 2-х. Девушка сказала, что не может физически поднять вторую коробку и она будет доставлена позже. 4, как и 5 декабря груз доставлен не был, перенос доставки все также без уведомлений. При звонке к оператору полностью пропала опция поговорить с живым человеком. Сегодня 7 декабря, 13 часов дня смс так и нет. Все это время с 29 ноября по 7 декабря я сижу дома, беру выходные за свой счёт, теряя деньги в зп, которые мне никто не компенсирует. До оператора дозвониться нереально, пробиться через ботов в мессенджерах тоже. Звонки заказанные на сайте уходят в никуда. Коробку в 16 кг я физически не дотащу также как и ваш курьер, а самое страшное, что 10 декабря мне нужно будет уехать из города и если до этого времени груз не доставят (в чем я сильно сомневаюсь) я просто не знаю что делать. Не говоря уже про то, что закончится быстрее терпение у моего начальства, когда я каждый вечер беру новый отгул или мои выходные дни. Просто отвратительное, безответственное отношение к клиентам. Предложение компенсации в виде 150руб. от оператора выглядит как плевок в лицо :)
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Санкт-Петербург
07.12.2021
2 декабря посылка с Aliexpress была передана в DPD. И все! После этого она пропала. Нет никакого отслеживания, два дня переносили молча доставку, потом даже переносить перестали, когда я в их приложении поставила самовывоз с пункта выдачи. Посылка теперь просто где-то. Во всех формах связи только боты. Хотела оставить жалобу, но оставить могут только юр.лица, а если выбирать физ.лицо то сразу выкидывает на чаты с ботами. Дозвонилась один раз в службу поддержки с ДРУГОГО номера, ничего не узнали и не сказали, после дозвониться уже нереально.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Ангарск
07.12.2021
Компания dpd не хорошая, ввиду числа доставки, которая всё время переносится. Лучше бы писали день доставки не известен. Тем не давали надежду людям.
на контроле у сотрудника компании
Савва
Москва
07.12.2021
Мой заказ должен был быть доставлен мне 24.11.21. Сегодня 07.12.21 и он не только не доставлен, а даже не оформлен (не взвешен и не отмерен сотрудниками DPD, со слов самих сотрудников DPD). Он уже 25 дней находится на складе в Подмосковье и не может оттуда доехать несколько километров до Москвы. Вы считаете, что это нормально? Я сколько должен ждать свой купленный товар? Год? Два? ДОСТАВЬТЕ мне его уже наконец. Горячая линия после 20 минут ожидания просто сами вешают трубку, на электронные письма не отвечают и игнорируют. Абсолютно непрофессиональная и отвратительная компания. Никогда больше ею не воспользуюсь
на контроле у сотрудника компании
Алла
Томск
07.12.2021
Такая же проблема,как и у многих,со 2 декабря доставка переносится на следующий день. Дозвониться нереально,через 20 минут сотовая компания скидывает звонок и надо начинать звонить заново,что,конечно,бред. В мессенджерах бот. Обычно в нашем городе не было никаких проблем с доставкой,но сейчас просто ужас. Я так понимаю,это связано с чёрной пятницей,но у меня был заказ другой компанией и мне его привезли за 3 дня. Могут же другие организовать свою работу.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Калининград
07.12.2021
Более ущербной службы доставки я не встречала!. Посылка просто пропала. 13.11пришло смс о том, что посылка поступила в пункт выдачи. Я пришла, её там нет. Потом пришла второй раз через два дня. Посылки нет и не поступала. Следующее смс пришло о том, что срок хранения посылки выходит!!! В службе поддержки никаких ответов не получить. Они всё время уточняют информацию и никак не могут уточнить. Всё это продолжается с 13 ноября. Сегодня 7 декабря. Посылка никак не отслеживается. Сначала была дата, та что в смс. Теперь по трек номеру она просто не пробивается вообще. Нет больше посылки. Вышли все сроки.посылка просто пропала. Алиэкспресс не возвращает деньги, и пишет, что посылка доставлена в службу ДПД. И всё. Ни денег ни посылки. Вот так. С другими посылками заказанными позднее история повторяется. Ежедневно переносят дату доставки.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Москва
07.12.2021
Получатель отправление не получил. В системе посылка отмечена как доставленная. Утверждают, что есть накладная с подписью получателя. Курьер по телефону сообщил, что вернул посылку на склад.
Откровенное воровство.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Волгоград
08.12.2021
Отвратительная компания!!! При отправки посылки сумма была одна, а при получение сумма уже составляет в 3 раза больше. Операторы трубку не берут, с 3-го раза дозвонился, решать ничего не хотят, ссылаются на калькулятор!
на контроле у сотрудника компании
Антон
Северск
08.12.2021
Посылка из Ульяновска в Северск была отправлена 4 декабря.
В приложении сумма к оплате в 3051.12 руб.
При расчете доставки на сайте DPD по тем же параметрам стоимость доставки составляет в 1261.92 руб.

Не понятно откуда взялась такая сумма.
Отправил письмо на почту в поддержку DPD. Ответ до сих пор не получен. По телефону не дозвонится.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Село, Петровское.
08.12.2021
Заказа на алиэкспресс 3 товара 12.11.2021, доставка там по России ДПД, в мое место положение идет доставка по передаче посылок почте России, так вот посылки передали службе ДПД еще в числах 17-22 ноября, но до сих пор их еще не передали на доставку уже ко мне, хотя обычно на это уходило 1-2 дня максимум, только сегодня передали одну посылку на доставку и выдали мне трек номер почты России, на это у них ушло времени с 22 ноября по 7 декабря, а вот 2 самых важных посылки до сих пор висят где то в сортировочных центрах, за последние 2 недели, я обращался в их службу поддержки уже более 10 раз и по телефону и через почту, подвижек вообще нету, только одни обещания отправить запрос, но движений так и нет по тем заказам которые мне нужны. Очень сильно разочарован, больше в черные пятницы и тд заказывать не буду, потому что ДПД не может справиться с потоком посылок.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Красноярск
08.12.2021
Компания ДПД хронически не справляется с взятыми на себя обязательствами. Чтобы получить посылку, надо брать отпуск на неделю. Сначала звонят, предупреждают о доставке. Вечером дня первый раз запланированной доставки переносят ее на следующий день., о чем информируют по смс. На следующий день доставки нет. И уже на смс не тратятся. Просто меняют на сайте дату доставки. Связаться со службой поддержки невозможно. По телефону отвечает робот, с оператором не соединяет ни в каких случаях. После фразы соединяю с оператором сразу идут короткие гудки. На сайте в чате отвечает бот, который также не соединяет с оператором. На заказанный звонок никто не перезванивает. В личных сообщениях в социальных сетях тоже бот. Возможность комментариев отключена. Компания полностью дистанцировалась от потребителей, что связываю с полным отсутствие какого бы то ни было желания работать.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Новомосковск
08.12.2021
Сделала заказ в магазине. Доставка должна была состояться 3 декабря. Ничего не привезли. Просто без предупреждения меняют статус на 4 декабря. 4 декабря снова нет доставки. Дозвонилась операторам, девушка говорит якобы моя вина, что 3 не доставили. Видите ли я не ответила на какой-то телефон 495в Никто не перезванивал больше. Хотя бот написал, что доставка не состоялась по их вине. С девушкой операторам согласовали на 6 декабря, но конечно же, ничего не доставили. Доставка меняется на 7, опять же без каких-либо предупреждений. 7 числа снова тишина. В приложении самостоятельно решила выбрать доставку на 8. Уже и нет надежды, что привезут. Наплевательское отношение к своим клиентам! Отвратительная доставка!!!
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Оренбург
08.12.2021
Имею большой опыт работы с ТК. За полгода работы с ДПД они накосячили больше, чем за 10 лет работы другие ТК. За последние 3 месяца - 4 раза мы не можем получить наш груз.
Наши коробки уезжают другому получателю, а нам приезжают чужие.
Регулярно часть мест просто не доезжает и добиться ответа - где недостающие места и сколько их ждать, просто нереально.
Дозвониться по телефону невозможно, может у кого то есть время висеть на телефоне по часу, у меня - нет. Ну а если произошло чудо и удалось дозвониться - сотрудники абсолютно некомпетентны. Ответить на вопрос не могут, постоянно переводят на других сотрудников, в процессе этого звонок просто срывается. Меняем ТК, ДПД клиенты явно не нужны.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Москва
08.12.2021
Не получил 3 заказа из магазина Tmall, но по трек номеру статус Доставлено. В накладных какая-то закорючка вместо моей подписи. Курьер по телефону сказал, что не возил данные заказы. До операторов горячей линии проблематично дозвониться и толку мало. Итого я без товара и денег. Где мои посылки DPD?
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Хабаровск
08.12.2021
Жду посылку - фотообои с 11 ноября. Сегодня 08 декабря. Продавец оплатил авиа доставку. С 03 декабря ежедневно переносят доставку. В результате не могу закончить ремонт комнаты и принять из магазина мебель к сборке. Если к 11 декабря посылка не придет, буду отказываться от нее за ненадобностью.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru