отзывы и жалобы
DPD
Константин
Калининград
09.12.2021
Посылка в моем городе с 25.12.2021. Дату доставки переносят в третий раз НЕ ПО МОЕЙ инициативе (без звонков и сообщений). За это время пешком можно было сотню раз доставить... До операторов не дозвониться.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
09.12.2021
Пришлось столкнуться и нам с работой сотрудников компании DPD посылка прибыла 17.12.21 была указана адресная доставка ,спустя две недели ни звонков ни смс от курьера не поступало , в чатах только боты, звонить можно по 40 минут и потом просто сбрасывают звонок , решили уже сами забрать посылку , звонили менеджеру , нас заверили что через сутки посылка будет в пункте выдачи , прошло 4 дня , опять тишина , это организация не заинтересована вообще в качестве своих услуг . За почти 3 недели нашего ожидания , на данные момент 8.12.21 можно Санкт -Питербург обойти пешком , ребята не пользуйтесь услугами данной компании , а если сталкиваетесь с такой ситуацией , обращайтесь в суд !!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Воронеж
09.12.2021
Самая плохая доставка из тех, которыми пользовалась

Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, техподдержка работает ужасно

Практически полное отсутствие техподдержки клиентов: в линии ожидала по два часа. Это реальные цифры ожидания ответа оператора, без преувеличений.

Заказывала посылку из Воронежа в Москву (500 км расстояние). Мне рассчитали самую быструю доставку за 1 день, отправление было срочное. В итоге сдвинули сроки доставки на два дня позже. Ответили - 1 день без учета срока оформления заказа. Хотя изначально дата доставки заказа в личном кабинете без дополнительного 1 дня на обработку.

Посылка оказалась уже не нужна, так как срок был нарушен. Мне понадобилось переадресовать ее на другой адрес, уже в другой город. Поставила максимальный срок хранения и выдачу заказа получателю в день истечения срока хранения, так как мне сказали в техподдержке, что заказ отменять не нужно, его можно переадресовать без отмены. Переадресовать в другой город через сайт или приложение нельзя, поэтому все операции по переадресации проводились через оператора техподдержки или электронную почту.

В пятницу позвонила оператору для переадресации заказа, меня попросили отправить все необходимые данные для переадресации на их электронную почту. Отправила, но ответа не получила (до сих пор не получила).

В понедельник позвонила, чтобы удостовериться, что запрос был получен. Мне ответили, что переадресации не было и оператор сказала, что сделает ее вручную. Дала ей все необходимые данные, мне пообещали, что переадресацию оформят.

Во вторник позвонила снова, так как не произошло никаких изменений в личном кабинете. Мне ответили, что запрос направлен, посылка переадресована и в среду уже будет у получателя на верном адресе. Я обрадовалась.

Среда. Последний день хранения заказа, в этот день мне пообещали вручить посылку на верном адресе. Я позвонила узнать, когда ожидать доставку. Мне сказали, что запрос на переадресацию есть, но посылка еще не была выслана на новый адрес.Я попросила повторить запросы, мне сказали, что все отправили на терминал, посылку не выдадут, поставили на стоп.

И в этот же день. Вечером. Мне приходит сообщение:

Уважаемый клиент!

Отправка номер отправление в пункт СТАРЫЙ адрес доставлена в количестве 1 мест, выдана получателю старый получатель.

Благодарим Вас за то, что выбрали DPD!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
09.12.2021
Заказ из Американского магазина Victoriaвs Secret доставлялся до России другой компанией и прекрасно отслеживался, пока его ни передали в ДПД 17 ноября. На этом отслеживание прекратилось. Операторы дают разную информацию каждый раз. Сначала говорили что потерялся заказ и якобы передают информацию в отдел розыска ДПД, потом сказали что самолёт должен был прилететь и не прилетел и заказа им не передали. Ещё через несколько дней версия новая - задержка фур (ага, из Америки фуры, смешно), ещё добавили, что карантин на таможне. Работаю в сфере таможни, никакого карантина нет на московских постах. Заказ мы так и не получили ещё. В начале ноября ждала заказ из ювелирного магазина, доставка по России была, тоже доставлялась этой конторой. Обещали привезти 2 ноября, в итоге привезли лишь 8. Самая ущербная Служба доставки
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
02.01.2022
В начале ноября сделала заказ в Виктории Сикрет, 13.11 заказ покинул страну отправления, так и не можем получить заказ. Заказ по внутреннему номеру отправления DPD перестал отслеживаться, информацию можно узнать только по альтернативному номеру в приложении посылки. Создаётся впечатление, что его и не собираются доставлять. Операторы сначала говорили что потерян заказ, потом отрицали потерю и выдвинули новую версию - не прилетел самолёт. Прошло более месяца, 18 декабря -ожидание выпуска из таможни, 20 декабря -выпуск из таможни. С 21 декабря заказ в пути (на самом деле в сортировочном центре -со слов сотрудников). Пришло ещё 3 заказа, также блуждают непонятно где. Дозвониться в кол-центр очень сложно, висеть в ожидании приходится по часу, дальше сброс. Если дозвонишься-толку нет, берут заказ на контроль, но доставка так и не происходит. Операторы данные руководителей - скрывают, свои фамилии не называют, кормят завтраками. Неужели никто не жалуется в транспортную прокуратуру?.. почему эта контора ещё работает?
Владислав
Новосибирск
09.12.2021
Должны были доставить посылку с AliExpress в ноябре. В итоге задержали доставку. Там мало того, что когда уже должна была быть доставка, так указали не верный адрес. Хотя когда звонил представитель этой компании, я указал адрес верны. В итоге переносить адрес - это опять перенос сроков и не известно, доставят или нет.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Новокузнецк
09.12.2021
Ужасная компания!!! При заказе была указана дата доставки 03.12.2021г. сегодня уже, слава богу, 09.12.2021, а посылка еще даже с Москвы не выезжала, причем в Москве она болтается уже с 01.12.2021г. почему-то кочует с одного сортировочного пункта в другой, за это время я уже сама могла бы прилететь в Москву забрать посылку и улететь обратно. Ужаснейшая компания!!!
на контроле у сотрудника компании
Яна
Чебоксары
09.12.2021
Во-первых, служба доставки ни за что отвечать не хочет. В социальных сетях на поставленные вопросы отвечают боты, не в состоянии решить ни одну из проблем недовольных клиентов.

Посылка была доставлена в офис 7 декабря.
Отправили посылку с определенной датой доставки - 10 декабря.

В офисе было заявлено, что посылка приедет своевременно к ОПРЕДЕЛЕННОМУ сроку. Через сутки определенный срок сменился на 13 декабря, еще через ночь на 14 декабря . Плановая дата - 10 декабря. В посылке лежат необходимые для лечения СКОРОПОРТЯЩИЕСЯ лекарства. Почему, если компания не может соблюсти сроки доставки, указанные в договоре, происходит дезинформация клиентов?! И самое интересное, эти сроки невозможно ускорить. То есть лекарства как валялись на пункте выдаче, так и валяются. Их собаками было бы быстрее довезти!!!

Зачем сотрудники откровенно врут на пунктах выдачи о дате доставки? Посылка так и будет подгнивать на складах в силу того, что почтовая служба DPD не в состоянии выполнить возложенные на себя обязательства своевременно?

Мы хотим собрать побольше денег за доставку, но исполнять свои обязательства мы не собираемся. Но мы об этом умолчим. И помочь ничем не можем. Пообщайтесь с ботом - он пришлет вам смайлик. - девиз компании?
на контроле у сотрудника компании
Яна
Чебоксары
15.12.2021
Хуже службы доставки я не встречала! Заказ не может проехать менее 700 км уже неделю! Срок доставки был 1-2 дня. Как долго вы собираетесь менять дату доставки?! Меняете 4-ый раз дату!!!

Заказала доставку, а не отправку скоропортящихся лекарств!!! Полагаю, что протухли. Возмещать тоже полагаю будете не Вы, доставлять-то не умеем. Вы, ребята, издеваетесь?! Тоже на контроль поставите? Кто вообще должен отвечать за сроки, если не Вы?
Александр
Екатеринбург
09.12.2021
Есть три посылки с али, доставка до постомата DPD . по отслеживанию все посылки в постоматах. СМС с кодами не приходят. Как забрать посылки???
на контроле у сотрудника компании
Антонина
Санкт-Петербург
09.12.2021
Наша организация оформила отправку груза 29.11.2021 из г.Казань в г.Санкт-Петербург. Срок доставки товара был 06.12.2021г.
Однако в указанный день посылки на складе пункта выдачи не оказалось.
Посылка числится на главном складе в Обухово с 06.12.2021. Каждый день доставку переносят на следующий день.
Просим найти посылку и доставить до пункта назначения, а также возместить ущерб от задержки товара.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Санкт-Петербург
09.12.2021
DPD уже неделю не могут доставить посылку. О переносе даты доставки не предупреждают. Вопросы и жалобы на сайте проигнорированы.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Казань
09.12.2021
Посылка выпущена таможней 30.11
После этой даты никакой информации об отправлении нет
на контроле у сотрудника компании
Роман
Санкт-Петербург
10.12.2021
Две недели не могут отправить посылку. Курьер это посылку взял в руки 1 или 2 раза и оба раза не осили доставку. За такое время на складе боюсь представить, что же там с посылкой. Каждый день перенос доставки. Каждый день обещания, что завтра доставят. Общение только через ботов. Отношение к частному заказчику ужасное. Буду сторониться в следующий раз.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Кемерово
10.12.2021
Посылка заказана на Алиэкспрессе. Дошла Китая до Москвы быстро. Передали DPD.
на сайте пытаюсь отследить. Написано : заказ оформлен 04.12.21 и далее ничего - тишина. Дата доставки 09.12.21
Сегодня 09.12.21
Где посылка в действительности ?
Просьба помочь!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru