|
Заказал посылку на Ali, оплатил пошлину, посылка прошла таможню. Но DPD не забирает ее у них. Написал им в чат, сказали для уточнения можете запросить у отправителя подтверждения передачи посылки бред какой то, посылка уже таможню прошла. Потом написали, что их должен оповестить брокер который помогал проходить таможню и они потом отправляют курьера, но брокер говорит что они не оповещают, а только помогают пройти таможню. За доставку отдал хорошую сумму, а ТК не чего делать не хочет, ждут пока их кто то позовет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 09.12.2021 не могут довезти до пункта выдачи в Санкт-Петербурге. Каждый день пишут, что отправление будет выдано СЕГОДНЯ. Уже четвертый день так. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дата доставки в пункт выдачи была назначена на 13.12.2021 Прождал доставки целый день, информации никакой. По телефону и в чатах - бот. Связаться с оператором невозможно. Содержимое посылки было необходимо к назначенному сроку. Какой следующий статус будет, не понятно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывали доставку на дом, посылка по какой-то причине оказалась в другом конце города. Измените способ доставки заказа и доставьте заказ как положено !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дата доставки была 8 декабря 2021 года, до сих пор никакой информации об отправке. Работа компании отвратительная.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ 6-го декабря прибыл на сортировочный центр и дальше ни движения, доставку каждый день передвигают на завтра. Не совсем понятно из-за чего возник коллапс. Другие логистические службы работают вполне исправно, даже в эти предновогодние дни. Разъяснений от сотрудников компании видимо не добиться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку с Алиэкспресса вместо Санкт-Петербурга, отправили куда то пункт назначения Александровская... Самому Алиэкспрессу, сообщили что 11.12 была Неудачная попытка доставки.. При этом никаких смс или звонков - не было. В чатах, и на сайте и в вотсапе - бот.. Причем не сказать чтобы хоть немного разумный. Продавцу 1-ну звезду таким сервисом - уже обеспечили. Поскольку и он тоже не особо суетиться... Как итог, могу сказать, что везде где увижу доставка DPD - да ну его.. Лучше из китая получать, чем с таким сервисом - внутри России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Указанный максимальный срок доставки 27 дней, уже прошло 31 день. По телефону не дозвониться, только чат как будто с ботом, извините не смогли, всегда находится причина. Доставку откладывают уже 10 раз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Данные по посылке с Tmall в треке зависли 29ым числом, после этого тишина. Уже неделю каждый день переносят срок доставки на завтра. По телефону ничего внятного не отвечают, что посылка мол в пути. Сколько она может быть в пути - непонятно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная доставка, никогда не пользуйтесь ей, курьерская доставка отвратительная( должны сами бегать за курьером, куда ему удобно, а не в указанный нами адрес), при получении в пункте выдачи картой оплатить нельзя, посылка пришла вся мятая , порванная, при то что вес моей посылки был не больше 0,5 кг. В первый и последний раз пользовалась этой доставкой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная Компания! Кормят завтраками, сами переносят доставку. Везут посылку неделю! Самому забрать не дают. Мол из этого сортировочного центра нет вывоза! Курьеры проезжают! Мимо каждый день, но ко мне приехать не могут! Курьер изо дня в день не назначен! Ужпстно! Менеджеры придумывают вечные отговорки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка достаточно дорогостоящая и я в итоге не могу ее получить. Дата доставки была назначена на 9.12.2021, по итогу перенеслась уже три раза, в чатах боты пишут одну и ту же информацию, что посылка в пути ! До оператора не дозвониться. Писала жалобу на почту, прислали ту же информацию, что и боты пишут , задала вопрос о местонахождении заказа - в ответ тишина ! Мне очень нужен мой заказ! Как его теперь получить ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужас!!! Доставку переносят второй день подряд! Уведомление приходит в конце дня, в который должны доставить! В 21:03!!! Просидеть дома прождать посылку, во всех чатах боты, на телефоне робот, и потом в десятом часу получить смс о переносе?! Вы считаете это нормальным?! Или у вас в системе утром не видно, что посылка не будет доставлена??? Почему вы не звоните и не говорите, что не нужно сидеть дома и ждать?!!! Это какое-то издевательство над клиентами!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Это ужас! Никогда не встречалась с таким сервисом. Буквально хочется плакать. До операторов если дозваниваешься, нагло говорят в трубку, что меня не слышно и отключаются. Голоса при этом очень невежливые, не хотят говорить. Уже переносили 3 раза доставку с 5.12.21. Понятия не имею, что с этим делать.
на контроле у сотрудника компании
|