|
Убогая доставка. 10 дней не в состоянии принести заказ. Дозвониться нереально, везде отвечает бот.
на контроле у сотрудника компании
|
|
УЖАСНАЯ доставка!!! Курьеры теряют посылки. Уведомление о получении пришло, а посылки нет в пункте выдачи! За такую доставку оплату нужно при получении производить, чтобы стимул был доставить посылку вовремя, а не возить по всей России!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая худшая доставка. Планируемая дата доставки была 2.12,21 сегодня 9.12.21 Обратной связи от сотрудников нет. При звонке в офис компании, постоянное обещание доставить завтра. Наступает завтра и тишина. На письменные претензии, в том числе руководителю компании, ответа нет. Товар покупался в подарок, день рождения прошел. Часто пользуюсь доставкой через ТК, но такого хамского отношения к клиенту нет не у кого. Где моя посылка ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая худшая ТК! Сорвали все сроки. Везут заказ с Москвы в Спб с 30.11.21 и до сих пор я его не получила! Курьер тупо не приходит и переносит даты, переоформила на пункт доставки, так они туда неделю везут заказ! Такой отстой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
отличная кампания по доставке, первая со дна. Мой заказ с Али выпущен таможней и уже несколько недель там валяется, а dpd его не забирают. Когда будет осуществлена доставка, и будет ли вообще - не понятно. Если в течении недели движений по заказу не будет, свяжусь с продавцом с Али и буду подготавливать документы для жалобы на деятельность кампании. Заказ, отправленный в тот же день из Китая самой обычной почтой уже давно у меня. Делайте выводы, и никогда не связывайтесь с этой кампанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
ТК не о чем!!! выдержать сроки , обратная связь -это не про них! две недели не могут по городу доставить груз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Всем привет ребята, короче такой расклад кто хочет заработать устраиваетесь в компанию ДПД теряете посылки и вам за это ничего не будет, посылки можете забирать себе либо тупо продавать на авито. Суть в том что мне потеряли посылку искали типо месяц, написал претензию, вернули компенсацию в 10 кратном размере меньше стоимости утеренного. Так что смело можно устраиваться на работу в транспортную компанию DPD, всегда есть чаевые) За все слова отвечаю лично на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания. Обратной связи нет. Постоянно переносят дату доставки. Скорее всего посылки не будет. И непонятно куда и на кого жалобу писать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили посылку клиенту 16,11,21 из Беларуси в СПБ, доставка в пункт выдачи на ул. Стрельбищенская, дата доставки 22.11.21. клиент приходил 26.11.21. сотрудник DPD сообщил, что он еще на головном офисе. мы звоним в DPD узнать в чем дело, звоним на разные номера так как дозвониться это целая проблем. Когда мы дозвонились 02.12.21 девушка нам сказала что берет на свой контроль и 03.12.21 можно забрать посылку. Увы очередной форс-мажор. Мы звоним снова, оставляем на сайте заявку на звонок, но ни кому нет дела и так уже вт (07,12,21), говорят курьер будет назначен после 14:00 и в ср. вы можете забрать товар. И так Сегодня 10.12.21 товара нет, на наш очередной звонок нам сказали поменять пункт выдачи и через 2-а дня он будет на нем. Наш клиент расстроенный и не желает больше работать с нами т.к. из-за задержки почти в месяц, он тоже теряет клиентов. Спасибо DPD Ждем дольнейшего развития событий на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ передали курьера. Курьер заказ не привез. Я потерял пол дня. В 22:00 СМСуой предложили перенести доставку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из Алиэкспресс. Экспресс доставка из России. Заказ передан в службу доставки DPD (Чёрная грязь) 22.11.2021. 23.11 получателю пришло сообщение на телефон: Доставка сегодня. Посылку не привезли. И больше никаких звонков и сообщений. 23.11 на странице отслеживания обнаружилось, что неправильно написан населённый пункт. Вместо Пушкино - написано Душкино. Долго дозванивалась до операторов. Оператор сообщил: Посылка отправлена по почте На мой вопрос про трек-номер, оператор предложил мне позвонить на почту России и выяснить у них Трек-номер. Даже дал мне телефон.--Естественно там мне никто номер не сказал. А так же в этот день в DPD (совхоз им.Ленина) поступила вторая моя посылка и отправилась по почте. Тут был и трек-номер и отслеживание.И я ее получила. Сегодня уже 11.12.2021. Каждый день переписываюсь со службой доставки. И каждый день получаю ответ: Здравствуйте, Наталья! От лица компании приношу извинения за задержку с ответом. Ваш заказ XXXX70/AEOXXXXX24RU10 передан на доставку в Почту России 23.11.2021г. Трек-номер Почты России пока не присвоен. Он придет Вам в сообщении позже. Благодарю за обращение. Согласно изложенного считаю. Моя посылка потеряна где-то в Черной грязи. И никто не взял на себя ответственность за утерю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки, худшая из доставка из России,из Китая заказ пришел. С 23 11 21 нет сведений,на горячую линию дозвониться не возможно. Прошу просто избавьте меня от вашей службы доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сколько можно переносить мою посылку? сначала должны были доставить 09.12.21, потом перенесли на 14.12.21, а сейчас вообще 21.12.21. Хотя приложение пишет, что посылка просто лежит в сортировочном центре. Я даже не могу узнать, что происходит в этом складе, не могу узнать причину переноса и кто за это будет отвечать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже неделю переносят дату доставки до пункта выдачи на завтра, дозвонится до живого человека невозможно. Сервис заказать звонок не работает
на контроле у сотрудника компании
|