|
Ужасная компания. Заказал вещь с алиэкспресса. Пришло уведомление что посылка прибыла к месту вручения и готова к выдачи. Пошёл в пункт выдачи а там говорят что такой посылки нет. Водитель ее пробил что довез до пункта выдачи но на приёме ее нет. Ну думаю довезет на следующий день. Но все равно написал в вк в офф. Группу что бы узнали что случилось. Но там отвечает только бот.( как выяснилось везде отвечают только боты и по телефону тоже) ответили что все хорошо не переживайте это сбой и посылка на месте. На следующий день я пришёл а посылки нет. Там мне сказали что она написали официальный запрос вам и даже продиктовали номер. Один раз мне повезло и видимо ответил не бот. Что по данному запросу ведётся работа и что по результатам меня проинформируют. Но так и не рассказали что где же она. А просто сообщили что посылку я не забрал и она уехала обратно к продавцу. Ужасный сервис. Не отвечаю не за что. Просто игнорируют. Я бы рекомендовал проходить данную службу доставки стороной. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вместо 650 р взяли 1850р. Попытки связаться с кем то не реально. Вовремя не доставляют, хотя и извиняются.. Целый день необходимо сидеть в ожидании. Звонят за 5 минут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не хотелось, конечно, писать негатив, но, возможно, это хоть какой-то способ выяснить, где же всё-таки посылка, и почему она так долго едет, вроде бы тут сотрудники мониторят отзывы. Как только посылка была принята перевозчиком, изменил адрес доставки до ПВЗ, т.к. с курьерами не очень удобно получать доставку. После этого на сайте исчез статус доставки, а только висела причина Изменился адрес доставки, при этом до 13.12 планируемая дата доставки 04.12 так и не менялась. 09.12 написал в Телеграм боту, тот отписал, что dpd отрабатывает запрос на переадресацию, а как только привезут в ПВЗ, то придёт смс. С 03.12 в приложении висит статус Прибыло на сортировочный центр, а с 13.12 внезапно обновилась дата доставки и статус - теперь посылка Следует по маршруту. Каждый день дата доставки изменяется на текущий день, что в приложении, что на сайте. Пишу сегодня боту опять, время уже 19:30, а он мне отвечает, что доставка сегодня по адрес ПВЗ, хотя доставка с 9 до 18 ) В общем, я всё могу понять, загруженность из-за распродаж, погодные катаклизмы и т.д. и т.п., но блин, 2 недели сдвигать сроки - это уже слишком. Уже начинают закрадываться сомнения, а не потеряли/украли посылку, или вообще уже всякие сроки хранения истекли, посылка уехала назад, а в приложении тупо ошибочные статусы. Срок защиты заказа на Алиэкспресс истекает 1 января 2022 года, я очень хочу получить посылку до праздников и не хочу общаться с продавцом, т.к. он вообще не виноват в том, как работает служба доставки. До этого два раза мне DPD доставляла достаточно недешёвые посылки (все - с Алиэкспресс), одну в 2019 году (была задержка на 2 или 3 дня, это ладно), и вот, 06 ноября этого года, день в день доставили до ПВЗ. Ведь могут же доставлять вовремя. А тут на третий раз такой подвох.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка. Посылка была из СПб в Новосибирск. До Новосибирска дошла за несколько дней, но уже более недели лежит на сортировочном центре в городе назначения без каких-либо движений. Крайне не рекомендую пользоваться этой транспортной компанией, иначе это лотерея в доставке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка лежит на складе в Санкт-Петербурге с 6 декабря, каждый день говорят завтра, ставят на контроль. Это был подарок, который получатель не получил вовремя и видимо вообще не получит. Никогда больше не свяжусь с вашей компанией, отдайте посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Мое отправление должны были доставить 3декабря,но увы! На сегодняшний момент уже 17.12.2021 Ежедневно информация о датедоставки меняется автоматически,мне никто не звонит,с вами связаться тоже нет возможности. У меня хрупкий хруз и складывается впечатление,что с моей посылкой что-то случилось,либо вы действительно худшая доставка в мире и все отзывы на сайте правда. Срок хранения до 21.12,не говоря уже о том,что доставка по срокам вышла уже за все возможные нормы. Когда мне будет доставлена посылка!? Требую от вас ответа! Что с моей посылкой?!В целостности она ? Требую доставить оплаченный мною товар! Никому не рекомендую эту конторку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная транспортная компания, с 12 декабря переносят доставку на завтра каждый день обещают что посылка приедет завтра, но в итоге 18 декабря, сегодня еле дозвонилась с 9 утра ответ я получила только в 12 дня!!! В итоге перенесли доставку на 21 числа, это вообще нормально?!я все понимаю праздники и тд, но можно же по человечески объяснить а не соединять от оператора к оператору и каждое соединение ждать по 40 минут!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. День доставки постоянно переносят. Связаться с менеджерами невозможно, везде отвечает бот робот.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доброго денечка, ну что сказать, нервы ваша компания очень хорошо умеет трепать. Заказ должен был быть доставлен 26.11.12 , его не доставили, каждый день мне приходили сообщения о том что не удалось привезти заказ, каждый день я звонила оператору, даже пробовала писать и даже мне звонили)) чтобы согласовать дату доставки и каждый день дату снова переносили. Итог такой:сегодня 18.12 статус посылки - не востребовано. Это самая худшая компания на свете, в жизни такого не было у меня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Экспериментальным путём выяснилось, что шанс получить ответ не от бота DPD - написать ещё раз здесь. Итак, посылка с AliExpress, отправленная 23.11.2021 шустро попала на таможню и была выпущена оттуда 4.12.2021. После этого статус не менялся. В течении двух недель я периодически узнавала что же там, как так и получала ответ таможенное оформление задерживается. 18.12.2021 я связалась с таможенным брокером (компания Танаис), который подтвердил передачу посылки службе экспресс-доставки DPD 4.12.2021. Вопрос - где же всё таки лежит посылка, когда она сдвинется с места и почему компания DPD вместо понятного и простого ответа доставка задерживается, извините выбирает мутные схемы мы знать не знаем ничего о вашей посылке? на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу получить посылку, которая пришла на терминал 9.12.2021. Операторам дозвониться невозможно. Списываются деньги в режиме ожидания ответа. На ватсап приходят ничего не значащие смс. Пришлось ехать на терминал через весь город. Так там объявили, что посылку выдали курьеру. Пошли вторые сутки. До пункта выдачи посылка так и не доехала. На жалобу на сайте н dpd не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В четверг 16.12.2021 мне поступило уведомление, что мой заказ выдан курьеру. Доставка до 18:00. В 19:00 я позвонил курьеру и он заверил, что привезёт в четверг, но позже, что меня устраивало. Однако в 20:14 мне поступило письмо, что доставка перенесена на 17.12.2021. В пятницу было ещё одно письмо, что доставка 17 декабря (пятница). Однако доставки не было. И днём автоответчик сообщил, что дата доставки уже 18.12.2021. Сегодня автоответчик говорит о 19.12.2021. Дозвониться и связаться каким-либо образом невозможно, так как везде один и тот же автоответчик. Даже письмо прислать о переносе не утруждаются. Хотя уже не верится, что мой заказ доставят.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Может быть здесь получится достучаться до руководства! Так как в Новосибирске не выполняют своих обязательств и похоже на собираются! Груз отправлен 19 ноября в Новосибирске с 28 ноября сегодня 19 декабря. Но до сих пор не доставлен, зато истек срок бесплатного хранения. По телефону отвечают груз на терминале ожидайте доставки. На жалобы отправленные с сайта сперва отвечали что передали руководству, теперь даже не отвечают. Когда я смогу получить свой оплаченный ГРУЗ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Объясните, пожалуйста, почему вы держите у себя на складе мою посылку Pickpoint и за всё время с 10.12 никто даже не попытался её доставить? Я приезжала на склад, чтобы самостоятельно её получить, но вы не можете мне её выдать так как изначально она была в постомат. Сейчас Pickpoint уже сделали вам запрос с моими данными на то, чтобы мне её выдали. Пожалуйста одобрите его раз доставлять не хотите, приеду сама заберу, сил нет уже ждать!!! Ничего не буду писать про ваш сервис, нервы и так на пределе, просто отдайте посылку, неужели это так сложно?! на контроле у сотрудника компании
|