|
С 13 декабря не могу добиться где моя посылка, кормят завтраками!!! Звоню сама по 40мин на горячую линию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная доставка(( никому не рекомендую доставку DPD. Товар из Москвы до Санкт-Петербурга идёт уже 11 дней, дата доставки меняется каждый день и конца края отпискам нет. На сайте отслеживания дата доставки меняется на текущий день и так каждый день. Попытка связаться с оператором безуспешна, отвечает бот. Форма обратной связи только для юр лиц. Руководство DPD, ау... Неужели Вам приятно читать такие отзывы о Вашей компании?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ должны были доставить 08.12 в Санкт-Петербург, но доставлен не был. Постоянно переносят дату доставки. Уже на 17.12. Сколько можно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
1.12.21 посылка пришла на терминал. И всё.....не могу получить посылку!!! Постоянно переносят на следующий день!!! Это просто европейский сервис!!! Операторы ставят с 13.12 на особый контроль, а толку ноль. Сколько нервов и своего времени уже потрачено - не сосчитать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришло уведомление, что посылку доставит курьер 15.12.2021. и, что курьер предварительно позвонит.никто не звонил, груз не доставили. Вечером уведомили, что доставка перенесена на 17.12. Сегодня пришла СМС, что если я хочу получить посылку сегодня, позвонить по номеру 8*******725, трубку упорно не брали. Вечером позвонили из ценрального офиса и сообщили, что доставка перенесена на 22.12, что яко-бы я изменил дату доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Когда будет доставлен заказ? Сколько можно? Передали груз в DPD 1.12 заказ должен был быть доставлен ещё 4.12 в Питер!!! Дата доставки всё время переносилась. Общаясь со службой поддержки мы поняли что посылка была утеряна, но 12.12 пришёл ответ: По имеющийся информации посылка найдена, доставка запланирована на 13.12.2021. НО ЕЁ ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ ДОСТАВИЛИ! Зачем врать что посылку нашли? Писать в службу поддержки бессмысленно, историю переписки не видят, отвечают шаблонами, дату доставки переносят каждый день! Дайте пожалуйста внятный ответ, где посылка и когда будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ через али. Первоначально дата заказа была 9.12, но постамат, в который она должна была поступить, не работает, поэтому робот по телефону попросил меня поменять адрес доставки на пункт выдачи, дата доставки указана 11.12, но до сих пор новой информации о состоянии заказа не поступила. Связывался с сотрудником по телефону, вроде бы сказала, что внесла все изменения и передала информацию, но уже прошло больше 2х дней и ничего не изменилось, статус остался таким же, даже дата доставки не изменилась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
До сих пор не получил посылку, в приложении и уведомлениях пишут, что уже в пункте выдачи, но сотрудник пункта говорит, что никакой посылки не было. |
|
С 13.12 два раза переносился срок доставки. Сегодня утром со мной связался курьер, обещал привезти с 18 до 19 часов. В 19-30, так и не дождавшись, я сама позвонила курьеру, чтобы уточнить, когда же наконец мне доставят заказ, на что он мне ответил, что очень занят сейчас, и когда до меня доедет, он пока не знает. Так же в заявке у меня обозначено, что доставка должна быть до квартиры. Но курьер уведомил меня, что пешком на 5 этаж ему подниматься лень, и поэтому я должна забрать посылку у подъезда. В чате на сайте этой конторы со мной Поговорил Робот, четыре раза попросив уточнить номер заказа, и в итоге, предложил мне самой поменять срок доставки. Успокаивает меня лишь то, что мой заказ из интернет магазина не предоплачен. Даже если посылка уедет обратно, не так обидно будет. Завтра свяжусь с этим магазином, посоветую расторгнуть договор с этой компашкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая неприятная компания по доставке.Ни кому не советую пользоваться ее услугами. Две недели ждала доставку из Москвы, каждый день они кормили меня обещаниями, на сообщения и телефонные разговоры вдежурные отговорки, каждый день переносили сроки доставки. В конечном итоге мне пришлось отказаться от товара. Так эти работники ещё 2 суток после отказа убеждали меня в том , что товар на следующий день будет доставлен . Поберегите свои нервы, не пользуйтесь услугами этой компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Должны были приехать две посылки в пункт выдачи рядом с нашим домом. В день прибытия позвонил бот, мы не можем доставить посылки в этот пункт, потому что он не работает. Я был в шоке, т.к. вчера я был там и забрал посылки с Озона. Еле дозвонился до службы поддержки, там девушка объяснила, что склад переполнен, и посылки можно будет получить в другом пункте. Я попросил сразу изменить пункт выдачи и во второй посылке. Нет нужно вечером пришло сообщение, что у нее надо лично изменить пункт выдачи. И вот, они должны были приехать вчера. Но их до сих пор нет. У меня очень большие планы на эти посылки, заказывал специально к определенному сроку, но они у курьера, а когда он довезет их. С утра звонил в поддержку, 20 минут висел на телефоне, никто трубку не берет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Где мой заказ??? Вы издеваетесь надо мной? Каждый день ваш оператор говорит, что посылка придёт сегодня, а по факту молчание. 10 декабря последнее обновление статуса, что заказ в пути. Вы просрочили сроки доставки!!! Я отправляю вам официальную жалобу! Если вы не доставите мою посылку, то ждите уведомление в суд!!! Вы присвоили мою посылку себе!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
И так, сделал заказ 4 числа в интернет магазине Huawei. 7 декабря посылка выехала из Москвы, 8 числа прибыла на сортировочный центр в СПб.И уже 10 дней ее не могут доставить в пункт выдачи. Связывался с кем только можно , все безрезультатно. Специалист ДПД обещает что доставка будет 100% на следующий день.В итоге мой заказ тупо не забирают из сортировочного центра . Вижу как каждый день к этому отделению приезжаешь машина дпд с посылками, на числа которые были отправлены позже чем мои. Вижу что у всех такая ситуация . Поэтому если не доставят в ближайший день, они нарушат Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 612 о продаже товаров дистанционным способом,а именно нарушат разумный срок доставки. Я буду обращаться в Роспотребназдор, с целью взыскания с интернет-магазина средств. И предпологаю что тогда интернет-магазин уже будет решать вопрос с ДПД. 2 жалобу я планирую направить в ДПД, официально руководству компании. Полная некомпетентность ,в Санкт-Петербурге мой случай уже далеко не первый ,судя по отзывам, поэтому все у кого проблемы с доставкой ,рекомендую поступить так же,с жалобами , претензиями и судами! Кто еще думает доставлять что-то этой компанией КРАЙНЕ рекомендую этого НЕ делать! Компания ужасная.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Как и все люди в городе Санкт-Петербург, которые столкнулись с dpd,я недоволен и возмущен,у всех одни и те же симптомы-доставка переносится каждый день на следующий из пункта самовызова Нужно как-то объединиться и что-то с этим делать Написал в Роспотребнадзор,посмотрим,что они ответят Может в суде надо решать вопрос или напрямую с начальством Почему наши нервы должны погибать безнаказанно для dpd? Компания должна быть наказана, желательно рублем,иначе все это продолжится Я уже писал вчера отзыв,но его удалили без объяснения причин на контроле у сотрудника компании
|