|
Заказал техники в интернет-магазине на 22990 рублей. 9 декабря заказ у магазина забрал курьер DPD в Москве (Климовске). Уже 10 декабря посылка, судя по треку, была в Питере. А дальше начинаются чудеса. 11 декабря 14 часов: приходит смс с данными курьера. Мол, привезёт посылку сегодня. Звоню курьеру, говорю, что буду в это время на работе по другому адресу (в том же районе, в пределах 10 минут езды от изначального адреса). Курьер адрес менять отказался, примерное время доставки тоже сказать не смог (я бы попросил получить заказ соседей или сам смотался на такси, но для этого нужно знать время доставки). Курьер предложил перенести доставку на следующий день. 12 декабря 15 часов: приходит смс с извинениями, мол, сегодня не привезём, привезём завтра. Я начитался отзывов, понял, что эта карусель будет вечной и сменил на сайте тип доставки до пункта выдачи на 6-й Линии В.О. Инфа на сайте сменилась: мол, доставим в пункт выдачи 13 декабря. 13 декабря: тишина. Пишу ботам ВК, в Телеге и Вацапе. Там везде тупенькие боты. Пишу по почте. По почте извиняются и обещают доставить завтра. Звоню в колл-центр. 30 минут ожидания, и первый живой человек. Девушка, с горем пополам, сообщила, что из-за того, что я изменил способ доставки, у них что-то сломалось и теперь посылка на некоем рассмотрении. И, мол, доставят её завтра, а мне обязательно напишут в смс о ходе дела. 14 декабря: тишина. Весь день приложение и сайт писали, что сегодня с 9 до 18 курьер привезёт посылку в пункт выдачи. В 18:30 пишу снова на почту. Звоню в колл-центр. Там мне говорят, что что-то опять пошло не так, и посылку доставят завтрав 15 декабря, ночь: ЖДУ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку не могут привезти в пункт выдачи уже 25 дней, пишу, звоню и каждый день говорят, что доставят завтра. Это издевательство какое-то! На претензии на сайте отвечают, что поставили на контроль и все привезут на днях, самовывоза нет. Ужасная компания
на контроле у сотрудника компании
|
|
Писал уже жалобу по поводу двух заказов 13.12.21, Вкратце что заказ везут с химок долго и упорно, что был звонок о невозможности доставки по указанному адресу и по телефону был выбран другой адрес. Здесь сообщения уже нет ( ? ), в тот же день пришел ответ Здравствуйте. Посылки на терминале г. Рязань. Выбранный при оформлении постамат переполнен или закрыт, в связи с этим доставку осуществить не смогли. Номер телефона для связи был указан некорректно и сотрудникам не удалось с Вами связаться. Просим согласовать доставку в доступный пункт выдачи на сайте: www.dpd.ru в разделе Управлять доставкой. Вранье, звонок по повода одного заказа был , как бы я смог управлять адресом доставки если телефон указан неправильно. перенес на сайте, на другой пункт выдачи 13.12, статус опять Отправка следует по маршруту (Химки - Москва - Рязань).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Во-первых, 9 дней перенаправляли посылку от курьера до пункта выдачи, вместо 1-2 дней, как указано на сайте и пишут боты. Во-вторых, сегодня 15.12 на пункте выдачи не нашли посылку. В ведомости прихода у них она есть. Но они мне её не выдали, сказали, что не нашли. Т.е. ещё неделю ждать завоза на Ленина 1(он у них один раз в неделю по понедельникам). А хранение до 23.12. Либо, посылка утеряна/украдена. В-третьих, везде отвечают только боты. Они не могут принять жалобу, хотя на сайте указано, для физлиц оставлять жалобу в мессенджерах. Итого, сервис и поддержка на нуле, функции доставки не исполняют
на контроле у сотрудника компании
|
|
Где моя посылка??? 07.12.2021Отправка готова для доставки получателю 08.12.2021 Позвонили, сказали, что курьер свяжется с Вами 09.12.21. 14.12.2021 Написал вопрос в WhatsApp - ответ: Ваш заказ запланирован на доставку сегодня. Сумма к оплате составляет В0.0 руб.. Мы пришлем Вам уведомление, когда посылка будет выдана курьеру. Приношу Вам извинения за задержку доставки. Предыдущая доставка не состоялась по вине транспортного отдела: курьер не был запланирован своевременно. Сегодня 15.12.21 - так и не получив посылку, опять написал в WhatsApp - По Вашему заказу назначена доставка на завтра, с 9 до 18 ч. Сумма к оплате 0.0 руб.. Курьер свяжется с Вами за час до приезда. Приношу Вам извинения за задержку доставки. Заявленная ранее дата доставки была изменена через контактный центр. - КТО ПОМЕНЯЛ ДАТУ ЧЕРЕЗ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР??? Я не менял, даже если бы и захотел, до вас не дозвониться! Кормят завтракам! Никому не рекомендую пользоваться услугами данной организации, это даже не голубиная почта! Курьеры похоже пешком ходят. Стыд вам и позор господа из ДПД! (Долгая Проблемная Доставка) на контроле у сотрудника компании
|
|
Помогите, ежедневные самостоятельные переносы сроков доставки, приехал уже сам на склад, посылку искали пол часа так и не нашли, обещали перезвонить, когда найдут и тишина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это ужас какой то. Несколько дней меняют срок доставки, на претензии отвечают : у нас высокая загруженность и нет возможности довезти посылку из РЦ в Питере, на пункт выдачи. Ну смешно А сегодня вообще сослались на то что в Питере пробки 10 баллов и плохая погода. У других служб доставки при этом проблем нет Ответы в чатах шаблонные, просто отвратительная компания. Народ же подарки на новый год заказывает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Люди покупая товар будьте внимательны, если доставка DPD, лучьше переплатить и не связываться с этой компанией. (на восстановление нервной системы и телефонные звонки больше потратите). DPD потеряло мою посылку (якобы передали Почте России), уже месяц а трек номера Почты нет!(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто взяли у подняли цену доставки в 2 раза!!?!! Ни чего не объясняя. В приложении одна цена у курьера другая.... Что выяснять не захотел... Дозвониться не могу везде. Боты тупые.. или 3з минут ждать у телефона....
на контроле у сотрудника компании
|
|
посылка прибыла 13.12.2021 на терминал, до сих пор не доставлена по адресу! Каждый день дата переносится! Никто ничего не сообщает! Руководство компании прошу принять меры!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка прошла таможенное оформление и, по данным Юнитрейд, 13 12.21передана в доставку последней мили. Сайт DPD видит трек, но не видит, что им что то передано. Что дальше? на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна была прийти 15 декабря.Она не пришла,никто не звонил, звонил операторам сказали что она на обработке и подадут заявку на доставку. Теперь не могу поменять дату доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не самовольно выбрана эта компания, заказывала заказы с доставкой на дом , а тут ДПД Это ужас! Постоянно меняют дату доставки, каждый день кормят завтраками! Если есть дата доставки, так следуйте, при заказе на сайтах существует плановая доставка, учтите, что у ДПД своя неделю , месяц, никто не знает ! Если б знала что опять будет доставка это компанией, заказывала бы забрать с магазина и вот очередной заказ переложили, и завтра будет точно также ! Именно к курьерам нет никаких претензий, претензия к компании ! на контроле у сотрудника компании
|
|
И в этот раз меня не подвели, привезли в этот день как должна была прейти доставка, огромное спасибо |