|
Омерзительнейший сервис!!! Изначально был выбран способ получения курьером, но из-за сдвигающихся дат пришлось менять способ доставки на самовывоз, что ещё перенесло срок получения, но не на день (как было обещано в приложении), а на несколько. Сегодня наконец-то заказ был передан курьеру, но и тут возникли другие проблемы при доставке. Бот в Вотсапе отвечает: К сожалению, Ваш заказ не был доставлен в пункт выдачи в назначенный ранее день, так как здание, в котором находится пункт, было закрыто в момент приезда курьера. При этом информация о возникновении проблем появилась около 16:30, а пункт выдачи, согласно данным представленными в приложении и по горячей линии, работает до 19:00. Каким образом такое возможно??? В результате всего этого безобразия дата доставки сдвигается ещё на два дня, а уверенность, что я действительно что-то получу в назначенный срок тает на глазах. По горячую линию отдельная история: приходится ждать оператора по 20-30 минут. А когда наконец, дозваниваешься, специалист сообщает: Вас не слышно (хотя с моей стороны проблем со связью нет) и предлагает перезвонить, подождав перед этим, видимо, ещё полчаса на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно! Посылка идёт третью неделю до пункта выдачи, с тем учётом что брались доставить 30.11. Постоянно извините, мы то, извините мы это... А при вчерашнем общении, оператор вообще спросила, на какую дату я желаю доставку!!! И естественно не привезли. Ссылаются на снежную обстановку в СПб (кстати это новшество), но даже в спальных районах уже разгребли снег и дороги расчистили. Видимо посылку украли или потеряли. на контроле у сотрудника компании
|
|
Несколько дней лежит в нашем городе и не доставляется отправление Доставка постоянно откладывается. Что происходит? И забрать ее не могу т.к. принадлежит PickPoint который доставляет через DPD на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень долго идёт доставка, горячая линия отрабатывает на 0/10, вечно перекидывают с оператора на оператора, на поставленные вопросы не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка просрочена на 13 дней! При том что. заказана ускоренная доставка. По телефонам горячей линии DPD связаться не возможно! Отвечает бот. На сайте DPD и в соцсетях, тоже нет возможности связаться! Доставку переносят, каждый раз на следующий день! Приходится сидеть и ждать курьера, так как сообщают за 30 минут до доставки. Из за DPD. складывается отрицательное впечатление о магазинах электронной торговли. Ужасная компания! Думаю DPD не место на рынке услуг доставки! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Моя посылка так и не дошла до меня. Никакого уведомления не было. Курьер не звонил. И что делать сроки все вышли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Перенесли дату доставки с 13.12 на 20.12, хотя заказ находится в Красноярске уже с 4.12. Отвратительная компания. Я заказывала к определённой дате. Вы все испортили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В информации указана дата доставки - 09.12.2021. Сегодня 13.12.2021, посылки нет, СМС не было, звонков не было, по горячей линии просто не дозвониться, либо 30-минутное ожидание, либо перекидывают с оператора на оператора.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу получить посылку, в пункте выдачи утверждают что посылка такая не поступала к ним, по отслеживанию в статусе попытка доставки не удалась, а следом прибыло в пункт выдачи, но посылки там нет. Где забрать в итоге посылку? Нет понимания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. Адрес доставки указала домашний. С 22 ноября посылка в городе. 26 11.21. не доставили, перенесли на 30.11., на 03. 12, на 07.12, на 10.12. Поменяла адрес, чтоб забрать самостоятельно. Опять ничего. Поехала в главный офис, т.к. на горячей линии сказали, что посылка ДО СИХ ПОР ТАМ!!! Приехала сегодня туда, а мне говорят, что информацию по телефону дают не достоверную и она у курьера, но с ним связаться нельзя. Бардак полный! Вы в каком веке живёте??? Зачем вы вообще существуете. Поучитесь работать у других служб доставки. Безобразие!!! Концов не найти. Закройтесь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Должны были доставить посылку 07.12.2021, но статус посылки не меняется с 04.12.2021. Статус как был Принято на сортировочном центре, так и остался. Звонил 09.12.2021 - сказали сегодня завтра привезут. Ничего не привезли. Звонил 10.12.2021, спросил можно ли самостоятельно забрать посылку. Сказали да, посылку можно забрать на терминале по адресу Верхняя 12. Приехал. Посылки там не оказалось, более того, ее там не было и не будет. Звонил 12.12.2021 - сказали, что со мной свяжутся в течение суток по телефону, но никто в итоге не звонил. Посылку сегодня уже, очевидно, не привезут. Посылка уже 9 дней в городе, а получить ее нельзя. Как так? Сделайте возможность самостоятельно забирать посылки со склада, если сами не можете их доставить! на контроле у сотрудника компании
|
|
Впринципи может так повезло, но доставка дошла, да задержали на 2 дня, но всё же доставили, жду часов надеюсь, что придут так же быстро!
на контроле у сотрудника компании
|
|
В информации указана дата доставки - 09.12.2021. Сегодня 13.12.2021, посылки нет, СМС не было, звонков не было, по горячей линии просто не дозвониться, либо 30-минутное ожидание, либо перекидывают с оператора на оператора.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Безнала нет /хотя терминал есть. Курьер первый раз не привез посылку потому что не было наличных, повторно даже не счел нужным позвонить. Отношение хамско пофигистическое. Очень плохо. на контроле у сотрудника компании
|