отзывы и жалобы
DPD
Анна
Барнаул
11.12.2021
Отвратительная компания!
Постоянно переносят дату доставки!
обратной связи кроме как с ботами нет! и те не отвечают!
даставка должна была быть 9.12.21 с 9 до18, 11.12.21 в 18:00 курьер позвонил и сообщил в одолжительном тоне мол хотите привезу пораньше. Что за хамское отношение и кто за это будет отвечать!?
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Воронеж
12.12.2021
Омерзительнейший сервис!!!
Изначально был выбран способ получения курьером, но из-за сдвигающихся дат пришлось менять способ доставки на самовывоз, что ещё перенесло срок получения, но не на день (как было обещано в приложении), а на несколько. Сегодня наконец-то заказ был передан курьеру, но и тут возникли другие проблемы при доставке.
Бот в Вотсапе отвечает: К сожалению, Ваш заказ не был доставлен в пункт выдачи в назначенный ранее день, так как здание, в котором находится пункт, было закрыто в момент приезда курьера. При этом информация о возникновении проблем появилась около 16:30, а пункт выдачи, согласно данным представленными в приложении и по горячей линии, работает до 19:00. Каким образом такое возможно??? В результате всего этого безобразия дата доставки сдвигается ещё на два дня, а уверенность, что я действительно что-то получу в назначенный срок тает на глазах.
По горячую линию отдельная история: приходится ждать оператора по 20-30 минут. А когда наконец, дозваниваешься, специалист сообщает: Вас не слышно (хотя с моей стороны проблем со связью нет) и предлагает перезвонить, подождав перед этим, видимо, ещё полчаса
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
12.12.2021
Отвратительно! Посылка идёт третью неделю до пункта выдачи, с тем учётом что брались доставить 30.11.
Постоянно извините, мы то, извините мы это... А при вчерашнем общении, оператор вообще спросила, на какую дату я желаю доставку!!!
И естественно не привезли.
Ссылаются на снежную обстановку в СПб (кстати это новшество), но даже в спальных районах уже разгребли снег и дороги расчистили. Видимо посылку украли или потеряли.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Хабаровск
12.12.2021
Несколько дней лежит в нашем городе и не доставляется отправление
Доставка постоянно откладывается. Что происходит? И забрать ее не могу т.к. принадлежит PickPoint который доставляет через DPD
на контроле у сотрудника компании
Роман
Челябинск
12.12.2021
Очень долго идёт доставка, горячая линия отрабатывает на 0/10, вечно перекидывают с оператора на оператора, на поставленные вопросы не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Пушкино
13.12.2021
Доставка просрочена на 13 дней! При том что. заказана ускоренная доставка. По телефонам горячей линии DPD связаться не возможно! Отвечает бот. На сайте DPD и в соцсетях, тоже нет возможности связаться! Доставку переносят, каждый раз на следующий день! Приходится сидеть и ждать курьера, так как сообщают за 30 минут до доставки.
Из за DPD. складывается отрицательное впечатление о магазинах электронной торговли.
Ужасная компания! Думаю DPD не место на рынке услуг доставки!
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Кемерово
13.12.2021
Здравствуйте. Моя посылка так и не дошла до меня. Никакого уведомления не было. Курьер не звонил. И что делать сроки все вышли.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Агинское
13.12.2021
Перенесли дату доставки с 13.12 на 20.12, хотя заказ находится в Красноярске уже с 4.12. Отвратительная компания. Я заказывала к определённой дате. Вы все испортили.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Челябинск
13.12.2021
В информации указана дата доставки - 09.12.2021. Сегодня 13.12.2021, посылки нет, СМС не было, звонков не было, по горячей линии просто не дозвониться, либо 30-минутное ожидание, либо перекидывают с оператора на оператора.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Новосибирск
13.12.2021
Не могу получить посылку, в пункте выдачи утверждают что посылка такая не поступала к ним, по отслеживанию в статусе попытка доставки не удалась, а следом прибыло в пункт выдачи, но посылки там нет. Где забрать в итоге посылку? Нет понимания.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Омск
13.12.2021
Отвратительная компания. Адрес доставки указала домашний. С 22 ноября посылка в городе. 26
11.21. не доставили, перенесли на 30.11., на 03.
12, на 07.12, на 10.12. Поменяла адрес, чтоб забрать самостоятельно. Опять ничего. Поехала в главный офис, т.к. на горячей линии сказали, что посылка ДО СИХ ПОР ТАМ!!! Приехала сегодня туда, а мне говорят, что информацию по телефону дают не достоверную и она у курьера, но с ним связаться нельзя. Бардак полный! Вы в каком веке живёте??? Зачем вы вообще существуете. Поучитесь работать у других служб доставки. Безобразие!!! Концов не найти. Закройтесь.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
13.12.2021
Добрый день!

Должны были доставить посылку 07.12.2021, но статус посылки не меняется с 04.12.2021. Статус как был Принято на сортировочном центре, так и остался.

Звонил 09.12.2021 - сказали сегодня завтра привезут. Ничего не привезли.
Звонил 10.12.2021, спросил можно ли самостоятельно забрать посылку. Сказали да, посылку можно забрать на терминале по адресу Верхняя 12. Приехал. Посылки там не оказалось, более того, ее там не было и не будет.
Звонил 12.12.2021 - сказали, что со мной свяжутся в течение суток по телефону, но никто в итоге не звонил. Посылку сегодня уже, очевидно, не привезут.

Посылка уже 9 дней в городе, а получить ее нельзя. Как так? Сделайте возможность самостоятельно забирать посылки со склада, если сами не можете их доставить!
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Красноярск
13.12.2021
Впринципи может так повезло, но доставка дошла, да задержали на 2 дня, но всё же доставили, жду часов надеюсь, что придут так же быстро!
на контроле у сотрудника компании
Роман
Челябинск
13.12.2021
В информации указана дата доставки - 09.12.2021. Сегодня 13.12.2021, посылки нет, СМС не было, звонков не было, по горячей линии просто не дозвониться, либо 30-минутное ожидание, либо перекидывают с оператора на оператора.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Нижний Тагил
13.12.2021
Безнала нет /хотя терминал есть. Курьер первый раз не привез посылку потому что не было наличных, повторно даже не счел нужным позвонить.
Отношение хамско пофигистическое.
Очень плохо.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru