|
С 27ноября посылка находиться у нас в городе, так отвечают операторы. Но привезти они не могут до сих пор. Хотели зделать самовывоз, но до центра выдачи они тоже довести не могут уже целую неделю. И где искать посылку не известно до сих пор. Это самая худшая компания. Не связывайтесь с ней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Начиная с 17 декабря каждый день приходит смс , что сегодня курьер доставит посылку , а после 18 часов доставка автоматически переносится на следующий день, сегодня уже 21 число! вчера после очередного обещания доставить посылку, позвонил курьеру по указанному номеру - он очень удивился и сказал, что никакой посылки на мой адрес ему не выдавали. Сколько это может продолжаться??? Это подарок на день рождения , ещё пара дней и будет поздно, ужасная работа! Буду настоятельно просить магазин Дайсон больше не отправлять свои товары с этой транспортнойкомпанией. С живым человек поговорить просто невозможно , робот ничем помочь не может !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Худшая служба доставки, посылка доставляется внутри одного города уже 10 дней и конца не видно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Действительно худшая доставка в моей жизни( Очень много похожих историй...19.12.2021 был назначен курьер, сегодня 21.12. и естественно никто не звонит и не приезжает. Курьер трубку не берет. Интервал доставки такой , что приходится с работы отпрашиваться, а в итоге никто не приезжает! Буду отменять заказ, пусть магазин сам со своей доставкой разбирается!
на контроле у сотрудника компании
|
|
груз уже почти месяц везут, сроки доставки все давно сорваны. Каждый день шаблонный отписки по грузу, что якобы ожидается доставка завтра. И так продолжается уже недели три. Дозвониться в трнанспортную не получается, по эл почте одни отписки (видимо бот или робот отвечает или шаблонные ответы автоматические). Никакой точной информации и результата не добиться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я пользовалась многими службами доставки, но в этот раз выбрал продавец. Это худшая служба, которую можно было выбрать. Поддержки у них нет совсем, по телефонам не отвечают, в мессенджерах тоже. Ошиблись в адресе, с курьером не связаться. Это просто кошмар.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 13 декабря жду доставку, переносят, последний раз извинились сообщением 17 числа, и пропали, никуда не дозвониться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Потратил полдня, чтобы добраться до пункта выдачи : Москва, ул.Народная д.4. Посылку не выдают по техническим причинам. Дозвониться до DPD по горячей линии невозможно. Как узнать и как получить посылку ? По контактным номерам и в whatsapp никто не реагирует, обратной связи никакой. Полное безобразие !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Продавец сообщил, что передал заказ Dpd еще 17.12.2021. В вашей службе статус заказа, заказ сформирован! Где мой заказ!? Он уже должен был придти.
на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD в самая отвратительная служба доставки. Заказал товар на алике. 15 декабря посылка пришла, как я понял, на склад. Мне пришла СМС о том, что тот-же день мне привезут посылку а курьер позвонит. Или на следующий, точно не помню, когда именно. Никто не позвонил. Каждый следующий день по треку пишут, мол, товар должны привезти сегодня. Никто ничего не привез. В чатах поддержки работает только бот, который ничем не помогает. Задает вопросы, обещает решить вопрос и спрашивает про то, был-ли вопрос решен. На этом разговор заканчивается. Один раз удалось дозвониться до оператора. Объяснил ей ситуацию, она сослалась на обновление системы и предложила перезвонить позже. Когда позже? И почему меня их проблемы должны волновать? В итоге просто бросила трубку. Категорически не рекомендую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать когда наконец-то до меня доедет курьер. Назначена была доставка, но курьер так и не приехал. Обратите пожалуйста внимание, что номер Вашего курьера не обслуживается, как мне сказал автоответчик, я так и не смогла до него дозвониться. Очень неприятная ситуация, брала отгулы чтобы дождаться доставки. Пожалуйста пришлите мне курьера или я готова забрать посылку сама с пункта выдачи на Авиаторов Балтики 13. Очень прошу, посылка нужна до НГ. С уважением, Надежда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания. Заказывал 9.12 монитор с офф. сайта Huawei. В подарок шла мышь. Отправили их разными посылками в один момент с одного и того же места. До Новосибирска они шли минута в минуту одинаково. Но вот только мышь мне отдали уже через день после того, как она была в Новосибирске, а монитор не отдают уже две недели. Изо дня в день срок переносится на сутки вперед. И все. Никакой информации больше о нем нет. Где моя посылка и кому я должен жаловаться - неизвестно. Тк в поддержке только одни боты, что умеют только приносить свои извинения. Но увы, одними извинениями посылку не доставишь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку должны были доставить 3.12.2021. В итоге пришла смс 9.12.2021 что по техническим причинам посылке поменяли пункт доставки. Ждал ещё неделю и позвонил в службу доставки. Девушка пообещала смс о назначении нового срока и места, но даже смс не поступило. Посылка вообще не понятно где. Уже скоро новый год и она будет не нужна уже т.к. это подарок. В любом случае 20 дней задержки от заявленного срока это ужасно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня 10 моих посылок одномоментно уехали в архив с меткой не востребовано уведомлений о доставке в пункт выдачи не получал ни в приложении, ни смс, ни звонка. от бота ничего не добиться, call-back также игнорируется. новогодние подарки поедут обратно в китай? спасибо dpd. на контроле у сотрудника компании
|