|
Заказывал с алиэкспресс посылку, ее доставляет dpd, судя по тренингу, посылка застряла в Москве, уже 5 дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
13.12 таможня передала в доставку в dpd и с тех пор ноль движения. Очень быстрая доставка перед Новым годом. на контроле у сотрудника компании
|
|
Худшая доставка всех времен и народов. Забирали посылку с таможни две недели, из Владивостока отправили в Москву,чтобы отправить почтой (обычной, даже не ЕМС) за 1000 км оттуда. Пишут, что посылку отдали почте 26.12. По факту почте ещё ничего не передавали, трек-номер сотрудники в поддержке не дают, сказали, что смогут только 30.12 предоставить. Спасибо за новогоднее настроение.30 декабря может быть наконец отправят и к концу новогодних праздников может дойдет и то не факт. Не знаю, зачем вообще вмешивалась дпд в процесс доставки, если по итогу все пойдёт обычной почтой, только медленнее в 100 раз. |
|
Уведомили о доставке 19.12.21,но что-то пошло не так.С тех пор так и везут,перенося дату доставки каждый день.При этом утверждают,что посылка в пункте выдачи,просто постоянно не влезает курьеру в машину.Смею предположить,что проехав 40 км до пункта выдачи,мне скажут,что у них она в наличии только на документах.По горячей линии меня обрадовали заявлением,что будут переносить дату курьерской доставки,до тех пор пока не доставят.Видимо придется увольняться и ждать курьера вечность....
на контроле у сотрудника компании
|
|
отправили 06.12.2021 груз через хвалённый сервис DPD 18:00 Высокая точность сроков доставки сегодня 22/12 груз до сих пор не доставлен. Несколько раз сотрудники клятвенно обещали поставить отгрузку на контроль, но видимо и контроль в компании дырявый. Мне кажется быстрее было бы на ишаке доставить, чем через этих бракоделов. Сегодня пытался дозвониться, чтобы забрать груз своими силами - никто трубку не берёт. просто худшие из худших на контроле у сотрудника компании
|
|
Позвонили 20.12.21 сказали, что курьер будет завтра-ждите. Жду до сих пор. Дозвониться невозможно, в мессенджерах не отвечают!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ выехал из Москвы 13.12.2021, начиная с 20 декабря доставка постоянно сдвигается на один день. Чат-бот каждый день отдает Мы планируем сегодня доставить Ваш заказ с суммой к оплате 0.0 руб. в пункт выдачи по адресу Красноярск, ул Шумяцкого, дом 2, корп. А. Мы пришлем Вам уведомление со сроком хранения, когда заказ можно будет забрать. Прямо сейчас пытаюсь дозвониться до службы поддержки- уже 35 минут, специалист ответит вам в течении 20,18-12-8 и снова 20 минут, там просто цифры до 20 говорят и все. Ну как так-то, ну если не можете выполнять адекватно свои же условия, зачем вообще беретесь? И главное, а где мой заказ?! на контроле у сотрудника компании
|
|
16 декабря отправка посылки из г. Санкт-Петербург в г. Череповец. Накладная о приёмке посылки с подписью курьера имеется! Срок доставки в г. Череповец 19.12.2021. Сегодня 23 декабря! Нарушены все сроки. Нет информирования об актуальной дате доставки и причинах задержки. Самое обидное, что в этом году ребёнок не получит свой подарок на новый год. Т.к. служба сдвигает срок доставки на январь 2022 года. Требую разобраться в ситуации, и срочно доставить посылку. В ЭТОМ ГОДУ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ в заре 2 декабря 2021г., заказ отправили 6.12.2021г, дата доставки в этой прекрасной транспортной компании стоит 15.12.2021!сейчас 23.12.2021г. До них не дозвониться, пишу не отвечают! Даже сотрудники Зары не могут я так понимаю до них достучаться!!! В первый раз сталкиваюсь с подобным!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправитель оформил доставку DPD Economy из пункта приема DPD в Бийске в пункт выдачи DPD в Домодедово, Кирова 7к1. При оформлении цена доставки была 650 р. Система DPD переоформила доставку в пункт выдачи как курьерскую доставку в адресу пункта выдачи Домодедово, ул. Кирова, 7к1 и на этом основании цена доставки выросла в полтора раза до 982 р. Так как посылка вместо 6 дней ехала все 12, я своевременно заменил курьерскую доставку снова на самовывоз. Однако в пункте выдачи с меня требуют оплатить услугу адресной доставки, иначе посылку утилизируют. По правилам DPD если услуга адресной доставки была отменена - клиент всё равно должен её оплатить. на контроле у сотрудника компании
|
|
С 16 декабря лежит без движения в Москве, обещали до нового года доставить но тут russian dpd
на контроле у сотрудника компании
|
|
Требуется дозвониться до курьера. Заказ содан 2 декабря, забор посылки 23.12.2021. По факту курьер не огтвечает на звонки службы поддержки dpd, также неясно забрал он посылку или нет. Исполнительный лист о посылке курьеру передан, но курьер так и не появился на месте. Требуется вмешательство руководства. Рекомендованное время забора посылки с 11:00 по 21:00 по местному времени. на контроле у сотрудника компании
|
|
Утратили груз На связь не выходят Горячая линия не работает В чате безмозглые боты Передал сегодня иск в суд и заявление в транспортную прокуратуру на контроле у сотрудника компании
|
|
9.12 позвонили со словами: завтра ожидайте доставку. С тех пор, на дворе уже 23.12, посылки так и нет. Сама служба доставки никакой более информации не сообщает, на звонки с моей стороны отвечают одно и тоже: доставят в ближайшее время, ожидайте.
на контроле у сотрудника компании
|