|
Разьединили пасылку, дата доставки переносится. К курьеру нужно подъезжать. Как правило, дома нет. Не предупреждают заблаговременно. Очень неудобно! Первых две коробки привезли не вовремя, третью будем ждать вечность. НЕ серьезная компания!
на контроле у сотрудника компании
|
|
дата доставки при отслеживании 20.12.21, как выехала из сортировочного центра в москве так и не может доехать! бот уже третий день говорит про доставку, но она так и не происходит
на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD-худшая курьерская служба, категорически не рекомендую обращаться за услугами в эту транспортную компанию! Никто не несет ответственности за товар, ничего не могут сделать и решить вопрос.Товар не получен, одни обещания (( на контроле у сотрудника компании
|
|
15 декабря сделал заказ в интернет магазине, транспортной компанией выбрал DPD. Заказ оплатил онлайн. При получении заказа в пункте выдачи у DPD произошел какой-то сбой, но оператор на выдаче пошел мне навстречу, т.к. я предъявил все документы (паспорт и квитанцию об оплате). Вечером со мной связывается оператор и сообщает что я якобы не оплатил заказ, хотя все оплачено и все документы мной, магазином который отправлял заказ предоставлены! Осталось дело за малым, отметить у себя в базе что все оплачено и вопрос закрыт, однако это не сделано до сих пор!!! И с оператора, который по-человечески и с пониманием отнесся к вопросу, сейчас вымогают деньги за заказ который я уже оплатил!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное отношение к клиентам вопрос не решается!!! с 15.12.21 посылка лежит на терминале в г.Москва и до сих пор не отправлена 10 дней на терминале это кошмар одни отписки. на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD - самая худшая доставка!!! Столько было доставок и ни разу нормально не доставили!!! Сказать, что я не выношу это компанию, сказать ничего!!! Но последний заказ просто вытрепал все нервы и я не могла не написать отзыв Оформила подписку корма для собаки Royal Canin. Пришла посылка 15.12.21 в мой город Санкт-Петербург. И тут начались сплошные переносы на следующий день. На момент написания отзыва 24.12.21 посылка все еще не пришла и дату доставки опять перенесли на следующий день - 25.12.21. Уже и звонила в контактный центр, несколько раз посылку брали на контроль. Последний раз оператор клялся, что посылку доставят утром Службе абсолютно все равно на клиента. Из-за этих переносов не могу выйти из дома на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, ваша служба поддержки нигде не отвечает! Сделал заказ через Aliexpress. 16 декабря отправление прибыло в Россию и всё, больше статус не обновлялся. Через другие сервисы отслеживания посылок, я узнала, что отправление должно было быть передано DPD. И это было аж 29 ноября! На звонок в Дпд отвечает автомат, сообщающий, что отправление в пути. Хотя на вашем сайте написано, что оно в пункте выдачи аж с 3 декабря. Везде абсолютно разная информация. Дозвониться невозможно, в мессенджерах никто не отвечает. После звонка с ДРУГОГО номера в службу поддержки юр. лиц., я узнаю, что курьер якобы приезжал в аэропорт 29 ноября за моей посылкой, но ее там не оказалось, и ДПД понятия не имеет где она. Оператор сказал потребовать у Дпд через мессенджеры документ, подтверждающий, что я не получила посылку. НО ТАМ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Вы месяц знали, что моя посылка утеряна, но не сообщали мне. А автомат по телефону по-прежнему говорит, что она в пути. Каким образом я должна была узнать, что моя посылка не будет доставлена? И утеряна ли она вообще? Или она все-таки у вас, и вы просто не знаете где она?
на контроле у сотрудника компании
|
|
21.12 приходит уведомление в треке, что посылка прибыла в Мурино и попала в доставку. 17 часов.. ни кто так и не позвонил. Еле-еле дозвонился до этой конторы. Сказали, что со мной оговорена доставка на 22.12 НО МНЕ НИ КТО НЕ ЗВОНИЛ И НЕ ПИСАЛ.. Затребовал привезти 21. Ничего естественно не привезли. 22го иду в пункт выдачи на ул. Авиаторов Балтики 13. Оттуда меня шлют куда подальше типо посылки у них нет и вообще надо оформить забор на пункте, а потом приходить. Доставку переносят на 23е число. Весь день тишина. 24е.. тишина.. Иду вечером в пункт. Откуда меня снова посылают. Мол посылки у них ни как нету и они не знаю где она. На просьбы поделиться адресом склада с которого везут отвечают, что они ничего не знают об этом. В итоге за доставку до двери оплаченные деньги пропадают, посылку потеряли, на звонки мне компания не отвечает. Посылку вероятно всего украли или нагло задерживают. Ужасная контора! Ни кому не советую связываться с ней. Только негативные эмоции от сотрудничества и сервиса низкого качества на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал больше месяца назад, 19.11.21 заказ оформлен, 20.11.21 закреплён за курьером и всё, больше никаких движений, планируемая дата доставки уже давным давно закончилась. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная работа компании с клиентами. Не дозвониться, не дописаться, получить информацию невозможно... Посылку не могу получить уже 2 недели. Она лежит на сортировочном пункте, это все, что я смогла выяснить... Сегодня, 25.12.21. менеджер взяла трубку сказала: вас не слышнои бросила ее через секунду!!! Вот сейчас я уже потратила 40 минут и никакого ответа!!! Где моя посылка???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Думал, что проблемы с доставкой посылки данной компанией единичные случаи и мне просто не повезло, но почитав отзывы понял, что это правило работы компании DPD, а не исключение. Одна посылка уже 3 дня находится в Питере, но в пункт выдачи так и не доставлена. Если удается дозвониться до оператора, провисев на телефоне минут 30-40, можно услышать извинения и обещание, что курьер уже назначен и .... очередной раз завтра, посылку доставят.... Другая посылка была передана данной компании в Москве для отправки в Питер, о чем информация появилась на сайте компании, что они ее получили для перевозки, но на мои обращения, почему посылка длительное время не отправляется, ответ один - нам ее еще не передали...., слов нет. Только после того, как подключил продавца, они посылку все-таки отправили. Даже странно, как такой перевозчик до сих пор еще удерживается на рынке логистических услуг...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Обещают привезти посылку говорят завтра ,в итоге день проходит и ничего не привезли ,звоню на горячую линию там не поднимают держать в ожидании и не соединяют с оператором ,больше никогда не закажу через эту компанию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ в москву на рязанский проспект. Сотрудники ПДП видимо думают, что рязанский проспект обязан быть в рязани, гении не иначе. Более того, указал почтовый индекс, который однозначно идентифицирует адресата. Почему посылку отправили в Рязань вместо Москвы? Поддержка по телефону отказывается посылку переправлять на нужный адрес. Можете повлиять на это? на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне сегодня пришло смс о том, что моя посылка доставлена . Я пришла ее забирать к терминалу самообслуживания. В итоге деньги за оплату посылки с меня были списаны, а ячейка в которой должна была находится моя посылка, оказалась пустой! При этом компания меня больше ни о чем не уведомила. Прошу прояснить ситуацию и доставить мою посылку!!!
на контроле у сотрудника компании
|