отзывы и жалобы
DPD
Раиса
Артем
27.12.2021
Должны были доставить 18.12 в пункт выдачи. Каждый день пишу ботам где моя посылка, отвечают, завтра. Открыла спор в магазине и написала продавцу, после этого три дня подряд пишут доставка сегодня. Больше трёх недель доставка по России. Переплюнуть почту это постараться надо. Плюс ещё две посылки пять дней доставка завтра.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
27.12.2021
Уже писал, что доставка посылок этой, если так можно сказать, транспортной компанией, полный отстой. Сегодня пытался дозвониться до их офиса в Санкт-Петербурге. После 40 минут ожидания ответа оператора мне пообещали, что через 20 минут ответят...?! Правда здорово?! Посылка уже несколько дней лежит на складе в Питере, но никак не может доехать до пункта выдачи. Не знаю, что с ними случилось. Раньше была нормальная компания, а сейчас......
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
01.01.2022
Всех с наступившим Новым годом! Добавлю свои три копейки в общее возмущение получателей посылок от компании DPD. Простите за грубость, но отношение сотрудников компании просто свинское! Дозвониться практически невозможно, постоянные переносы, а результат - НОЛЬ! Не удивлюсь, если посылка пролежит определенное время на терминале, а затем будет возвращена отправителю, т.к. закончится срок хранения. Такие случаи уже были.
Вячеслав
Омск
28.12.2021
Самое ужасная и отвротильная компания. Посылку брали под контроль, толку нет. Доставки так и нет. Работают в этой компании люди, не проходившие даже какого то обучения, домоседы, на звонки отвечают бабушки, мамочки в момент разговора общаясь с детьми, люди ограниченных возможностей. Этим и производится ошибки по отправке посылок. Логистика ни какая. Курьеры не отвечают на телефонный звонок, игнороют. Привозя на место доставки не звонят клиенту. Просто ставят статус посылка не доставленна. И едут часа в 4 спокойно отдыхать домой. На складе в городе Омске полный бардак. Как сменилось руководство, и стала возглавлять Москва. Все сотрудники уволились. Работают новенькие. Водителям всех организаций, получающих грузы в dpd. Приходится самим бегать по складу и искать свои посылки. Это так же может влиять и на утерю посылок клиентов... Толку нет, не стоит пользоваться услугами этой компании... Каждый день Вас кормят завтраками.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Томск
28.12.2021
Здравствуйте. Доставка DPD совершенно не выполняет свою работу. Я оплатила заказ со сроком получения до 23.12, доставка в г.Томск, пр.Ленина 1.
23.12 ничего доставлено не было, уведомлений нет. На сайте вечером дата изменилась на 24.12.
24.12 днем звонок автоответчика с текстом о том, что в указанный п.выдачи посылка доставлена быть не может, предлагают ближайший пункт по адресу ул.Учебная 7. Я соглашаюсь. Звоню на горячую линию, мне сообщают что все хорошо и сегодня будет доставлено по новому адресу.
До вечера тишина. Звоню снова на горячую линию. Отвечает недовольный консультант о том, что я изменила п.выдачи и доставка сдвигается на 2-3 дня. Но я же изменила не сама, это не моя инициатива была, а проблемы службы доставки!! Мне предложили забрать с центрального офиса. На просьбу подождать пока я сверю адрес, консультант бросает трубку. (Все разговоры у меня записаны). Жалобу на сайте я оставить не могу - доступно только для юр лиц. Для физ лиц только чат в ватсапе с ботом. Бот никакие проблемы решить не может.
25.12 снова звоню на горячую линию. Опять объясняю всю ситуацию новому сотруднику и прошу связать меня с руководством. Руководству пробовали дозвониться 2 раза - ответа нет. По моей посылке изменили дату на сайте уже на 27.12!!! В выходные они не работают. Девушка сказала, что создала жалобу и со мной свяжутся.
Сегодня 27.12. Никто со мной не связался, посылка в п.выдачи так и не доставлена. Пришлось опять звонить на горячую линию, снова объяснять всю проблему. Ответил мужчина, сказал что с руководством связать не сможет, ждите уведомление и бросил трубку!!!
При чем, когда после разговора я нажимаю, что вопрос не решен - автоответчик говорит : неправильная комбинация! - отличный способ не получить плохих отзывов.
Позвонила еще раз на горячую линию, ответила девушка, снова объясняю ситуацию. До руководства не дозвонились - трубку не берут. Номер п.выдачи не дают, сами тоже дозвониться не могут. Моя посылка так и не доставлена.
Я уже согласна приехать в центральный офис, но именно в этом офисе нет самовывоза и посылку уже оказывается мне отдать не могут!!!
Завтра 28.12!!! Когда прекратится этот бардак у вас и я получу свою посылку???
Вы не выполняете свою работу! Предлагать компенсацию 150руб. на счет телефона вместо того, чтобы улучшать качество работы - это позор.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
28.12.2021
Я жду доставку с середины ноября.Приходило смс,что заказ передан в доставку и ориентировочная дата доставки 19.11. Я ждала заказ около месяца, а он ушел обратно по вине DPD. Заказ был продублирован и вновь отправлен мне. Доставка намечалась на 21-22.12. В dpd вновь та же ситуация: дата доставки каждый день сдвигается на завтра. В пятницу я наконец дозвонилась до DPD, мне сказали, что заказ поставлен на особый контроль. Дата доставки изменилась на 27.12. До сих пор ее нет. В истории состояний отравления нет изменений с 16.12. Я слежу и в приложении , и на сайте.
В DPD везде чат-боты, операторы не отвечают, среднее ожидание на линии 30 минут и практически всегда в конце ожидания сброс звонка. Я регулярно заказываю по интернету буквально всё, от одежды до техники , и еще никогда мне не везли заказ так долго, даже из Новосибирска было быстрее раза в 4. Да даже aliexpress справляется оперативнее. Просто ужас!!!
на контроле у сотрудника компании
Максим
Санкт-Петербург
28.12.2021
Как и у всех, бот на сайте пишет, что заказ сегодня привезут, но в итоге заказа нет=( 13.12.2021 выехало из Москвы в Спб. До сих пор ни ответа ни привета. Кто знает что случилось?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Благовещенск
28.12.2021
Заказ из Летуаль доставлялся этой службой. Обещали доставить курьером 4 декабря, в итоге забирала 14 декабря сама из пункта самовывоза. Нести ответственность передо мной отказались, так как плательщиком якобы являюсь не я (хотя заказ был заранее оплачен).
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
28.12.2021
Алиэкспресс - ускоренная доставка со склада Россия, Москва
DPD - 29.11.21 Заказ оформлен, 29.11.21 Закреплен за курьером
29.11.21 Отправка принята у отправителя 30.11.21 Отправка готова к транспортировке по маршруту, далее типа - не могли доставить причем все валялось на Черной грязи и на их складе в деревеньке рядом с Зеленоградом.....
Затем уже через месяц 27.12.21 меняют трек на другой и снова начинается ... по новому кругу.
И все это происходит не на международных или междугородных перевозках, где можно понять сложности транспортировки, а городе Москва....
К dpd - не можете доставлять массовые заказы - не беритесь за это!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Моршанск
28.12.2021
Курьер Михаил (Тамбов) с номером 7(920)***06 не звонит в день доставки, по адресу тоже не приезжает (я нахожусь дома), но в середине дня меняет статус накладной на заказ не выполнен, мой номер добавляет в чёрный список и то же самое делает со всеми номерами, с которых я пытаюсь с ним связаться. И такая ситуация лично у меня уже второй раз происходит за последние 2 месяца. Я недоумеваю, почему он до сих пор работает у вас (в первый раз жалоба была оставлена)!!! И судя по тому, что он продолжает так поступать, ему за это ничего не бывает!!! Всякое бывало, но никогда курьеры не заносят номера клиентов в Чёрный список! Если ещё раз он так сделает, моя жалоба отправиться в Тамбовский Роспотребнадзор со всеми сопутствующими моментами (отсутсвие маски у курьеров и прочее)!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
28.12.2021
Заказ не могут вручить уже неделю: 22 числа приняли в Москве, 23 числа - готово к вручению в СПб, и с тех пор так и возят. Каждый день показывают, что привезут... привезут, а потом раз - и перенос на следующий день, без объявления причин, без предупреждения, без ничего. Можно подумать, получатель должен сидеть неделю на адресе безвылазно. Звонок на горячую линию: Специалист ответит вам в течение 30 минут. Похоже, что они реально потеряли все заказы, им все звонят, и они ничего не могут сделать. Как это прекрасно сочетается с лозунгами о доставке в 1-3 дня. Феерический провал.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Бирск
29.12.2021
Это кошмарная компания. С 18 ноября груз везут с Ростова. 23 декабря по непонятным причинам груз обратно отправили в терминал. 28 декабря должны были доставить тот же груз , но нет груза.Теперь курьер стал недоступен, видимо инопланетяне похитили.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
29.12.2021
Вечно проблемы с доставкой - не могут привезти заказ в заявленный день. Курьер забирает товар со склада, возит его с собой целый день и в конце дня отвозит обратно на склад. При звонке всегда хамят, говорят ждите, когда привезу - тогда привезу
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
29.12.2021
уже который раз, курьер забирает посылку в сортировочном центре и по отслеживанию она весь день там, по телефону начинается разговоры что ждите, ехать от центра до меня 10 мин, время уже 22,09 курьер сказал что спешит ко мне, в прошлые разы он спешил аж 3 дня, в этот раз также будет?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Воронеж
29.12.2021
Ужасная компания, сначала пять дней откладывали доставку а в итоге оказалось что заказ потеряли. Ни кому не советую обращаться, даже врагу. Отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru