|
Уже писал, что доставка посылок этой, если так можно сказать, транспортной компанией, полный отстой. Сегодня пытался дозвониться до их офиса в Санкт-Петербурге. После 40 минут ожидания ответа оператора мне пообещали, что через 20 минут ответят...?! Правда здорово?! Посылка уже несколько дней лежит на складе в Питере, но никак не может доехать до пункта выдачи. Не знаю, что с ними случилось. Раньше была нормальная компания, а сейчас......
на контроле у сотрудника компании
|
|
Всех с наступившим Новым годом! Добавлю свои три копейки в общее возмущение получателей посылок от компании DPD. Простите за грубость, но отношение сотрудников компании просто свинское! Дозвониться практически невозможно, постоянные переносы, а результат - НОЛЬ! Не удивлюсь, если посылка пролежит определенное время на терминале, а затем будет возвращена отправителю, т.к. закончится срок хранения. Такие случаи уже были. |
|
Самое ужасная и отвротильная компания. Посылку брали под контроль, толку нет. Доставки так и нет. Работают в этой компании люди, не проходившие даже какого то обучения, домоседы, на звонки отвечают бабушки, мамочки в момент разговора общаясь с детьми, люди ограниченных возможностей. Этим и производится ошибки по отправке посылок. Логистика ни какая. Курьеры не отвечают на телефонный звонок, игнороют. Привозя на место доставки не звонят клиенту. Просто ставят статус посылка не доставленна. И едут часа в 4 спокойно отдыхать домой. На складе в городе Омске полный бардак. Как сменилось руководство, и стала возглавлять Москва. Все сотрудники уволились. Работают новенькие. Водителям всех организаций, получающих грузы в dpd. Приходится самим бегать по складу и искать свои посылки. Это так же может влиять и на утерю посылок клиентов... Толку нет, не стоит пользоваться услугами этой компании... Каждый день Вас кормят завтраками.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Доставка DPD совершенно не выполняет свою работу. Я оплатила заказ со сроком получения до 23.12, доставка в г.Томск, пр.Ленина 1. 23.12 ничего доставлено не было, уведомлений нет. На сайте вечером дата изменилась на 24.12. 24.12 днем звонок автоответчика с текстом о том, что в указанный п.выдачи посылка доставлена быть не может, предлагают ближайший пункт по адресу ул.Учебная 7. Я соглашаюсь. Звоню на горячую линию, мне сообщают что все хорошо и сегодня будет доставлено по новому адресу. До вечера тишина. Звоню снова на горячую линию. Отвечает недовольный консультант о том, что я изменила п.выдачи и доставка сдвигается на 2-3 дня. Но я же изменила не сама, это не моя инициатива была, а проблемы службы доставки!! Мне предложили забрать с центрального офиса. На просьбу подождать пока я сверю адрес, консультант бросает трубку. (Все разговоры у меня записаны). Жалобу на сайте я оставить не могу - доступно только для юр лиц. Для физ лиц только чат в ватсапе с ботом. Бот никакие проблемы решить не может. 25.12 снова звоню на горячую линию. Опять объясняю всю ситуацию новому сотруднику и прошу связать меня с руководством. Руководству пробовали дозвониться 2 раза - ответа нет. По моей посылке изменили дату на сайте уже на 27.12!!! В выходные они не работают. Девушка сказала, что создала жалобу и со мной свяжутся. Сегодня 27.12. Никто со мной не связался, посылка в п.выдачи так и не доставлена. Пришлось опять звонить на горячую линию, снова объяснять всю проблему. Ответил мужчина, сказал что с руководством связать не сможет, ждите уведомление и бросил трубку!!! При чем, когда после разговора я нажимаю, что вопрос не решен - автоответчик говорит : неправильная комбинация! - отличный способ не получить плохих отзывов. Позвонила еще раз на горячую линию, ответила девушка, снова объясняю ситуацию. До руководства не дозвонились - трубку не берут. Номер п.выдачи не дают, сами тоже дозвониться не могут. Моя посылка так и не доставлена. Я уже согласна приехать в центральный офис, но именно в этом офисе нет самовывоза и посылку уже оказывается мне отдать не могут!!! Завтра 28.12!!! Когда прекратится этот бардак у вас и я получу свою посылку??? Вы не выполняете свою работу! Предлагать компенсацию 150руб. на счет телефона вместо того, чтобы улучшать качество работы - это позор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я жду доставку с середины ноября.Приходило смс,что заказ передан в доставку и ориентировочная дата доставки 19.11. Я ждала заказ около месяца, а он ушел обратно по вине DPD. Заказ был продублирован и вновь отправлен мне. Доставка намечалась на 21-22.12. В dpd вновь та же ситуация: дата доставки каждый день сдвигается на завтра. В пятницу я наконец дозвонилась до DPD, мне сказали, что заказ поставлен на особый контроль. Дата доставки изменилась на 27.12. До сих пор ее нет. В истории состояний отравления нет изменений с 16.12. Я слежу и в приложении , и на сайте. В DPD везде чат-боты, операторы не отвечают, среднее ожидание на линии 30 минут и практически всегда в конце ожидания сброс звонка. Я регулярно заказываю по интернету буквально всё, от одежды до техники , и еще никогда мне не везли заказ так долго, даже из Новосибирска было быстрее раза в 4. Да даже aliexpress справляется оперативнее. Просто ужас!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Как и у всех, бот на сайте пишет, что заказ сегодня привезут, но в итоге заказа нет=( 13.12.2021 выехало из Москвы в Спб. До сих пор ни ответа ни привета. Кто знает что случилось?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из Летуаль доставлялся этой службой. Обещали доставить курьером 4 декабря, в итоге забирала 14 декабря сама из пункта самовывоза. Нести ответственность передо мной отказались, так как плательщиком якобы являюсь не я (хотя заказ был заранее оплачен).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алиэкспресс - ускоренная доставка со склада Россия, Москва DPD - 29.11.21 Заказ оформлен, 29.11.21 Закреплен за курьером 29.11.21 Отправка принята у отправителя 30.11.21 Отправка готова к транспортировке по маршруту, далее типа - не могли доставить причем все валялось на Черной грязи и на их складе в деревеньке рядом с Зеленоградом..... Затем уже через месяц 27.12.21 меняют трек на другой и снова начинается ... по новому кругу. И все это происходит не на международных или междугородных перевозках, где можно понять сложности транспортировки, а городе Москва.... К dpd - не можете доставлять массовые заказы - не беритесь за это!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер Михаил (Тамбов) с номером 7(920)***06 не звонит в день доставки, по адресу тоже не приезжает (я нахожусь дома), но в середине дня меняет статус накладной на заказ не выполнен, мой номер добавляет в чёрный список и то же самое делает со всеми номерами, с которых я пытаюсь с ним связаться. И такая ситуация лично у меня уже второй раз происходит за последние 2 месяца. Я недоумеваю, почему он до сих пор работает у вас (в первый раз жалоба была оставлена)!!! И судя по тому, что он продолжает так поступать, ему за это ничего не бывает!!! Всякое бывало, но никогда курьеры не заносят номера клиентов в Чёрный список! Если ещё раз он так сделает, моя жалоба отправиться в Тамбовский Роспотребнадзор со всеми сопутствующими моментами (отсутсвие маски у курьеров и прочее)!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ не могут вручить уже неделю: 22 числа приняли в Москве, 23 числа - готово к вручению в СПб, и с тех пор так и возят. Каждый день показывают, что привезут... привезут, а потом раз - и перенос на следующий день, без объявления причин, без предупреждения, без ничего. Можно подумать, получатель должен сидеть неделю на адресе безвылазно. Звонок на горячую линию: Специалист ответит вам в течение 30 минут. Похоже, что они реально потеряли все заказы, им все звонят, и они ничего не могут сделать. Как это прекрасно сочетается с лозунгами о доставке в 1-3 дня. Феерический провал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это кошмарная компания. С 18 ноября груз везут с Ростова. 23 декабря по непонятным причинам груз обратно отправили в терминал. 28 декабря должны были доставить тот же груз , но нет груза.Теперь курьер стал недоступен, видимо инопланетяне похитили.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вечно проблемы с доставкой - не могут привезти заказ в заявленный день. Курьер забирает товар со склада, возит его с собой целый день и в конце дня отвозит обратно на склад. При звонке всегда хамят, говорят ждите, когда привезу - тогда привезу
на контроле у сотрудника компании
|
|
уже который раз, курьер забирает посылку в сортировочном центре и по отслеживанию она весь день там, по телефону начинается разговоры что ждите, ехать от центра до меня 10 мин, время уже 22,09 курьер сказал что спешит ко мне, в прошлые разы он спешил аж 3 дня, в этот раз также будет?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания, сначала пять дней откладывали доставку а в итоге оказалось что заказ потеряли. Ни кому не советую обращаться, даже врагу. Отвратительная компания.
на контроле у сотрудника компании
|