Елена
Санкт-Петербург 14.01.2024
|
|
|
На 12.01.24 была назначена доставка из Детского мира с 9 до 20. Отпросилась с работы, весь день прождала курьера, но ни звонка, ни смс не пришло. В 20.00 стала звонить в магазин в службу поддержки, они не в курсе, почему доставки не было. В девятом часы пришло письмо от b2cpl или как они теперь называются Халва экспресс, из которого выяснилось, что в 10 утра мою доставку вдруг отменили. Ни объяснений, ни извинений от них естественно никаких. Предупредить клиента об отмене доставки они не в состоянии видимо. В письме предложили только выбрать новое время доставки, при этом ближайшее было даже не на следующий день. В посылке был подарок на день рождения, который я благодаря этой доставке не смогла вручить вовремя. Кроме того, новое время доставки выбрать также не получилось, все время выскакивала надпись упс, что-то пошло не так. Это похоже девиз всей их компании. Связаться через форму обратной связи тоже не получилось, она также не работала, а звонить в Москву мне было совсем не удобно, потому что это межгород, а бесплатного номера по России у них нет, как нет электронной почты или мессенджера, т.е. если ты не в Москве, то связаться с ними нет возможности. При этом не смотря на возникшую по их вине проблему, они вовсе не спешили что-то исправлять. Я все решала через поддержку магазина. От них пришло только 2 письма и смс с предложением выбрать новое время доставки, но и на телефоне, и на компьютере у меня постоянно возникала их любимая фраза упс, что-то пошло не так и ничего не получалось. Потом был еще звонок 13.01.24 со странного номера, похожего на мошеннический, потому что там был рязанский код, то есть ни Москва, ни СПб. Как я должна была догадаться, что это они, не понятно...Звонок пропустила, это был праздничный день, я вчера их весь день прождала в обнимку с телефоном, не могу же я постоянно его при себе держать! Прослушала только оставленное сообщение от робота, там предлагалось только 2 даты доставки, которые мне были не удобны и все, то есть никакого толка, даже если бы я ответила на этот звонок робота не было бы, потому что там можно было только подтвердить дату, а свою предложить нельзя. Больше они не звонили, настойчивостью они не отличаются, несмотря на то что вся ситуация возникла по их вине. Никому никогда не порекомендую эту доставку. Обходите ее стороной. Сами создают проблемы и совсем не торопятся их решать. На яндексе у них рейтинг 1. Это о многом говорит. На свою репутацию им плевать, на клиентов тоже. Никакой помощи от них вы не дождетесь, даже если проблема возникла по их вине.
|