отзывы и жалобы
B2CPL
Наталья
Санкт-Петербург
12.10.2022
Спасибо за доставку. Товар из Детского мира привезли в целости. Курьер предварительно звонил.
Анастасия
Москва
07.01.2023
Заказ от 4 января в Магазине Летуаль. Срок доставки 7 января до 16:00. Приходит смс с информацией о назначении даты доставки в 13:12 . Захожу на сайт и оказывается моя доставка отменена по неведомым причинам. Звоню на горячую линию и спрашиваю почему отменили и никто не проинформировал меня об этом, а просто поставили перед фактом без каких либо извинений. На что мне оператор говорит, что все заказы сегодня отменили и доставка будет аж на 13 января, будете ли вы её отменять? На вопрос придёт ли мне товар в эту дату , был дан ответ скорее всего, если что, придёт смс Некомпетентность сотрудников просто зашкаливает.
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
16.01.2023
Добрый день, Анастасия.
Доставка Вашего заказа была отменена, так как в данный день в Вашем регионе установились сильные морозы, и многие автомобили у курьеров не завелись. Согласно данным, полученным нами от курьерской компании, заказ был получен Вами в следующий согласованный день доставки 13.01.2023.
Елизавета
Великий Новгород
13.04.2023
Мной был сделан заказ в магазине НЛО (одна книга). В доставку передали и начали готовить отгрузку с 10 апреля. Срок доставки в мой город указан 12.04.2023. Только теперь срок исчез, сегодня 13-е число, трубку не берут, на обратную связь не выходят. Требую прояснить ситуацию.
P. S. Трек-номер удалось добыть только у магазина, доставка не звонила.
Елена
Санкт-Петербург
14.01.2024
На 12.01.24 была назначена доставка из Детского мира с 9 до 20. Отпросилась с работы, весь день прождала курьера, но ни звонка, ни смс не пришло. В 20.00 стала звонить в магазин в службу поддержки, они не в курсе, почему доставки не было. В девятом часы пришло письмо от b2cpl или как они теперь называются Халва экспресс, из которого выяснилось, что в 10 утра мою доставку вдруг отменили. Ни объяснений, ни извинений от них естественно никаких. Предупредить клиента об отмене доставки они не в состоянии видимо. В письме предложили только выбрать новое время доставки, при этом ближайшее было даже не на следующий день. В посылке был подарок на день рождения, который я благодаря этой доставке не смогла вручить вовремя. Кроме того, новое время доставки выбрать также не получилось, все время выскакивала надпись упс, что-то пошло не так. Это похоже девиз всей их компании. Связаться через форму обратной связи тоже не получилось, она также не работала, а звонить в Москву мне было совсем не удобно, потому что это межгород, а бесплатного номера по России у них нет, как нет электронной почты или мессенджера, т.е. если ты не в Москве, то связаться с ними нет возможности. При этом не смотря на возникшую по их вине проблему, они вовсе не спешили что-то исправлять. Я все решала через поддержку магазина. От них пришло только 2 письма и смс с предложением выбрать новое время доставки, но и на телефоне, и на компьютере у меня постоянно возникала их любимая фраза упс, что-то пошло не так и ничего не получалось. Потом был еще звонок 13.01.24 со странного номера, похожего на мошеннический, потому что там был рязанский код, то есть ни Москва, ни СПб. Как я должна была догадаться, что это они, не понятно...Звонок пропустила, это был праздничный день, я вчера их весь день прождала в обнимку с телефоном, не могу же я постоянно его при себе держать! Прослушала только оставленное сообщение от робота, там предлагалось только 2 даты доставки, которые мне были не удобны и все, то есть никакого толка, даже если бы я ответила на этот звонок робота не было бы, потому что там можно было только подтвердить дату, а свою предложить нельзя. Больше они не звонили, настойчивостью они не отличаются, несмотря на то что вся ситуация возникла по их вине. Никому никогда не порекомендую эту доставку. Обходите ее стороной. Сами создают проблемы и совсем не торопятся их решать. На яндексе у них рейтинг 1. Это о многом говорит. На свою репутацию им плевать, на клиентов тоже. Никакой помощи от них вы не дождетесь, даже если проблема возникла по их вине.
Алмас
Чайковский
26.02.2024
Заказывал 2 посылки от Синергетика, 22 числа они прибыли в распределительный центр. Должен был назначаться курьер, на данный момент нет курьера и следовательно доставки посылок.
Анастасия
Москва
02.12.2024
Отправила посылку через Авито и сервис Халва, которые осуществляют доставку данной логистикой, обещали доставить 18.11. Три раза переносили доставку, сегодня 2.12, посылка неизвестно где, операторы техподдержки отправили несколько запросов на склад в Петербург, откуда им никто не отвечает. По телефону склада Смоляная 15 в Санкт-Петербурге в часы работы мне также никто не отвечает. 14.12 закончится срок доставки заказа в Авито, после чего заказ будет отменен. Мне, как отправителю, будет возвращена стоимость посылки, но она составляет 100 р, т.к. посылка отправлена по предоплате, которую я буду вынуждена вернуть покупателю, сама останусь без товара, без денег и без возможности вернуть посылку. Безответственность транспортной компании поражает воображение! Потеряли мое имущество и не несут никакой ответственности! Еще и работают, судя по отзывам, с 20213 года и по всей России, и такое качество сервиса! Операторы на горячей линии не знают ничего, сделать ничего не могут, логистика посылки неизвестна. Никому не рекомендую пользоваться данной компанией, в компании бардак!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru