|
Сегодня должна была быть доставка с 9 до 14, время 17-10, курьера до сих пор нет. Если по началу курьер брал трубки и говорил что будет через 2 часа не раньше, сейчас же он сбрасывает или не берет трубку. При звонке в саму службу доставки, мне обещают что курьер обязательно перезвонит, но звонка от него я так и не дождалась. |
|
Добрый день, Светлана. Доставка Вашего заказа была назначена на 13.11.2020. В этот день доставка Вашего заказа не производилась, так как курьер к Вам не успел. Ожидайте курьера в назначенный на сайте Dostavka.IM день 16.11.2020 с 9 до 14. Предварительно курьер с Вами свяжется. Со своей стороны обязуемся проконтролировать доставку. |
|
Чертовски медленно, с Китая и потом по России почтой РФ до Красноярска посылки быстрей приходят На сайте все красиво, среднем 3-5 по России написано, а на деле везут посылки на машине, это по кочкам, не поездом даже Если это их машина, почему нет возможности посмотреть где она едет, сказать клиенты, может уже машина взорвалась, что угодно, ужас, а не контора До Красноярска 2 недели шло, хотя даже в обратной связи сказали в среднем 8 дней ( у них инструкции), а до Владивосток тогда сколько они месяц доставляют?? Сдэк заказал бы, пришло шло за 3-4 дня |
|
Добрый день, Михаил. Информируем Вас, что Ваш заказ поступил на сортировочный центр г. Москва 12.11.2020. Отправлен заказ в транспортную компанию 13.11.202о. Срок магистральной доставки до г. Красноярск составляет 8 рабочих дней, не считая дней отправки и принятия заказа на склад, праздничных и выходных дней. Ваш заказ находится в транспортировке. Ожидаемая дата прибытия заказа в курьерскую компанию г. Красноярск 23.11.2020. По факту поступления Вашего заказа на склад курьерской компании с Вами свяжется оператор и согласует дату и время доставки. |
|
Ужасная служба, ужасная доставка. Отправитель обозначил пункт выдачи, который не существует. Не один оператор компании не может сказать: где действующие пункты выдачи и есть ли они вообще или это только курьеркая доставка.Телефон курьера не дают, ответ на все один - мы не владеем данной информацией!!! Зачем они там вообще сидят если на вопросы ответить не могут. Не с одной компанией таких проблем не было. Мое вам ФУ!!! |
|
Добрый день, Светлана. Отправителем тип отправки был указан доставка курьером, а не в пункт выдачи. С курьерской компанией мы общаемся в электронном виде. Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 20.11.2020 с 9 до 17. Предварительно в день доставки курьер с Вами свяжется. |
|
Было указано что время доставки 9 дней ожидаемая дата доставки 20.11 (Почта РФ доставляет такую же посылку за 8 дней). Приходит смс выбирайте дату доставки - захожу на сайт - смотрю ближайшая дата на 25.11. У Вас же по факту выходит 15 дней. 15 дней это движение поезда от Москвы до Хабаровска и обратно... Когда человек заказывает товар то ориентируется на указанную дату и планирует свои дела с учетом указанной даты (может день позже или раньше) надеется, что поставщик выполнит свои обязательства... А по факту Вы лукавите - или врёте не знаю как по другому это интерпретировать...стыдно за Вас ... что ребенку говорить - подскажите |
|
Добрый день, Александр. Магистральные сроки доставки транспортной компании посылок в г. Хабаровск составляют 9 рабочих дней, не считая дня отправки и прибытия. Ожидаемая дата прибытия заказа в курьерскую компанию г. Хабаровск 24.11.2020. По факту поступления Вашего заказа на склад курьерской компании с Вами свяжется оператор и согласует дату и время доставки. Если на сайте интернет-магазина указано что-то другое по срокам доставки, то в данном случае Вам необходимо обращаться к отправителю для уточнения информации. |
|
Ждали доставку детских ботинок, доставка переносилась несколько раз. Иногда курьеры даже не перезванивали сказать что не успевают. Никому не рекомендуем. Некому обратиться, по горячей линии не могут помочь с хамским поведением |
|
Добрый день, Марк. Доставка Вашего заказа была назначена на 08.12.2020. В этот день доставка Вашего заказа не производилась, так как курьер к Вам не успел. Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 09.12.2020 с 10 до 20. Предварительно курьер с Вами свяжется. Со своей стороны обязуемся проконтролировать доставку. |
|
Ужасная служба!!! Товар не доставили в запланированный день, предложили перенести заказ, но не факт, что и в другой день доставят! Не успел курьер, видите ли!!! К тому же курьер сам не звонит, а когда звонишь сам, то ещё по хамски и на повышенных тонах разговаривают! Не советую данную службу доставки!!! |
|
Добрый день, Ирина. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы работаем над улучшением качества доставки и обслуживания. Согласно полученной от Вас информации, заказ будет возвращен отправителю. |
|
Дата прибытия товара 18 декабря. Сегодня 25 декабря. Никакой информации о прибытии заказа нет. Никто не знает где находится посылка и когда она будет доставлена. Это подарок на Новый год и он актуален сейчас, но с этой службой доставки это мало вероятно получить её до 31 декабря. Никому не советую пользоваться её услугами, потеряете время и нервы. |
|
Добрый день, Наталья. В связи с поломкой транспорта заказ задерживается в транспортировке. По факту поступления Вашего заказа на склад курьерской компании с Вами свяжется оператор и согласует дату и время доставки. |