отзывы и жалобы
B2CPL
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
07.09.2020
Добрый день, Анатолий.
Информируем Вас, что Ваш заказ был поврежден при транспортировке. Рекомендуем Вам обратиться в интернет-магазин для переоформления заказа.
Дарья
Санкт-Петербург
09.09.2020
Я более ужасного сервиса по доставке не встречала в своей жизни. Почта России - боги логистики по сравнению с вашей компанией. Заказала в интернет - магазине стол в санкт-петербург. Вторую неделю - я не могу согласовать дату доставки, так как доставку мне предлагают в будний день (а именно вторник и четверг) с 10 до 18.на просьбу обозначить временной интервал хотя в половину рабочего дня отвечают отказом, а доставка в выходной день - это вообще что-то невероятное. То есть транспортная компания не может организовать работу от слова совсем!!! Её машины, видимо, в каком-то хаотичном порядке ездят по городу без какого-то представления о том, когда и где они будут в ближайшие 3-4 часа! Люди, берегите нервы, не заказывайте ничего и нигде, гда доставляет данная компания, сбережете нервы и клиентов!!!
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
09.09.2020
Добрый день, Дарья. Доставка крупногабаритных грузов производится в течение дня с 10 до 18. В каждый район города доставка производится согласно графику доставок КГТ в эти районы. Предварительно в день доставки курьер связывается с получателем.
Юрий
Тула
11.09.2020
проверено администрацией
Мне 66 лет, больные колени. Заказал доставку лекарства курьерской службе. Обещали предупредить за один час до времени доставки. Однако курьер даже за 15 минут не предупредил о доставке. Только сразу надо было получать по звонку. На предложение доставить посылку в течение дня тоже последовал отказ, только на другой день. Но мне Вечером необходимо уезжать. Это просто не корректно по отношению к клиенту т. к. сидеть и ожидать доставку в течении дня просто не удобно. На сайте курьер оставил отметку, что клиент отказался от доставки, но это совсем не так. Сегодня надо изменить адрес доставки, но как это сделать не понятно.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
11.09.2020
Добрый день, Юрий.
По регламенту курьерской службы доставки г. Тула, доставка осуществляется в течении дня с 10 до 17 часов.
С курьером будет проведена разъяснительная беседа.
Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 14.09.2020 с 10 до 17.
Предварительно курьер с Вами свяжется.
Екатерина
Пермь
16.09.2020
Добрый день. Посылка должна была прийти 15.09.2020, но по каким-то причинам была отменена. Курьер со мной не связывался.Ни каких смс не было. Пытаюсь на сайте заказать обратный звонок, ни чего не выходит.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
17.09.2020
Добрый день, Екатерина.
Согласно регламенту работы курьерской компании г. Пермь, доставка в Култаево осуществляется в течении 3-4-х рабочих дней с момента оформления. Предварительно с Вами свяжется менеджер курьерской компании и уточнит в какой день ожидать курьера.
Яна
Москва
17.09.2020
проверено администрацией
С 11.09.2020 до 16.09.2020 было три попытки доставить мебель, заказанную в интернет-магазине - 11,14,16 сентября. До настоящего времени ни у одного из водителей компании Б2СРL это не получилось.
Водители даже не сообщают о своих планах насчет моей доставки. Диспетчер валит на водителя, водитель на службу логистики, и никто ни за что не отвечает. Сказали, что моя доставка на контроле у менеджера. Жаль фамилию и телефон менеджера не сообщили, а то бы сказала ему чтО думаю об их компании.
Странно, вот если бы я не выполнила мою работу, меня бы уволили, а здесь... люди работают, ничего, все нормально. Вероятно, какие-то невыносимо низкие тарифы вынуждают интернет-магазины сотрудничать с Б2СРL.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
18.09.2020
Добрый день, Яна.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Сотрудники, виновные в неоднократном срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Ожидайте, пожалуйста, звонок оператора для назначения доставки Вашего заказа.
Александр
Санкт-Петербург
11.10.2020
Доставляли велофару из Москвы в Петербург. Все четко, пришло письмо со ссылкой для отслеживания заказа, доставка была в назначенный день.
Татьяна
Киров
07.11.2020
проверено администрацией
Целый день прождала курьера , доставка была назначена на первую половину дня , но, никакой доставки, никакого звонка курьера, ни смс , ничего :((( В выходные дни, как я поняла, доставки нет ? , потому, как только в понедельник обещали разобраться. Жаль, что раньше отзывы не прочитала , выбрала бы другой вид доставки.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
10.11.2020
Добрый день, Татьяна.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Киров. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Киров, заказ получен Вами сегодня, 09.11.2020.
Леонид
Москва
09.11.2020
проверено администрацией
Заказал оборудование с сайта Razer, доставка должна была быть на следующий день, в пятницу с 9 до 16. Прождал курьера весь день, не дождался уехал с работы домой. Вместо указанного временного промежутка курьер позвонил в начале шестого вечера и сказал что не успевает (потрясающая пунктуальность). Перенес доставку на понедельник, хотя из-за просрочки доставки уже оказался без подарка другу на день рожденья. В понедельник курьер опять не приехал в условленный отрезок времени. На часах 16.23, ни магазин, ни логистическая компания ничем мне помочь не хотят, посылка отдана курьеру, ждите. Номер курьера не обслуживается, видимо сегодня я тоже останусь без предоплаченной покупки, и это при немалой для меня стоимости в 16 тысяч. Не советую ни логистическую компанию, ни магазин, отношение к клиентам наплевательское.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
11.11.2020
Добрый день, Леонид.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно полученной от Вас информации, заказ будет возвращен отправителю.
Анастасия
Москва
12.11.2020
проверено администрацией
Заказала доставку в интернет магазине, доставку назначили на 11.11.20 с 18 до 21, я отменяю все дела, и жду курьера, никто не позвонил, и не приехал, зато пришло смс о переносе доставке, якобы меня не было по адресу. Позвонив в офис мне сказали курьер просто не успел. Зачем брать столько доставок, чтобы не успеть и поставить статус, что получателя не было по адресу??? И доставку перенесли на два дня, опять прийдется отменять все планы и ждать. Так дела не делаются!!! Вы портите репутацию интернет магазинов!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru