|
Добрый день, Роберт. Ваш заказ был принят на сортировочный центр г. Москва 29.12.2021. Отправка заказа в транспортную компанию была произведена 05.01.2022 в связи с праздничными днями. Заказ поступил на склад курьерской компании 12.01.2022. 13.01.2022 доставка не была произведена по вине курьерской компании. С Вами согласована дата доставки на 19.01.2022. Предварительно курьер с Вами свяжется. |
|
Отвратительная компания. Назначили дату доставки. Отложила все дела, работу, сидела послушно ждала курьера, а он просто не приехал! Звонила на горячую линию - операторы просто отправляют какие то запросы не понятно кому и говорят ждите, когда нибудь ваш заказ придет. С 11 часов до конца рабочего дня все запросы просто закрылись без указания каких либо комментарий, доставка была отменена в одностороннем порядке чудо-конторой. Таким образом, я потеряла день! Кто мне его вернёт? Кто оплатит невыход на работу? Может битусипиэль? Или лично курьер и его равнодушный менеджер, который даже не соизволил ответить за весь день, ждать ли мне посылку?Доставка была оплачена, как и товар, все мои звонки никакого эффекта не возымели, девочки-операторы не знают кто за что отвечает, не могут решить вопрос клиента! Вот так горячая линия! Вот так клиентоориентированность! Дайте операторам больше полномочий, дайте им координаты менеджеров, чтобы они могли связываться в таких случаях и могли успокоить клиента! У меня дорогостоящий товар, а все мои вопросы остались без ответов, никто даже не захотел мне помочь! Непробиваемая стена колл центра, никакой обратной связи, никакого сервиса!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илона. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Пенза. Согласно полученной информации от курьерской компании 13.01.2022 доставка не состоялась из-за поломки автомобиля у курьера. Сотрудники, который должны были Вас об этом проинформировать, но не сделали этого, привлечены к дисциплинарным взысканиям. 19.01.2022 заказ был Вам доставлен. |
|
Спасибо за доставку. Курьер Евгений. Вежливый, отзвонился вовремя, оперативная доставка. Спокойно обождал пока клиент осмотрит внешний вид товара. Претензий нет. Удачи! |
|
Очень плохая курьерская служба.5мая срок доставки была так и не пришёл потом 13 мая тоже нет |
|
Добрый день! Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Казань. Согласно полученной информации от курьерской компании 13.05.2022 доставка вашего заказа не производилась по техническим причинам. Ожидайте звонок оператора для назначения новой даты и времени доставки Вашего заказа. |
|
Добрый день, Айдар. Информируем Вас о том, что доставка в Ваш город осуществляется один раз в неделю, по пятницам. Курьерская компания г. Казань не смогла доставить Ваш заказ 13.05.2022, так как сломался автомобиль, который ездит в данном направлении. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Казань, заказ был Вами получен 20.05.2022. |
|
Заказал доставку из магазина La Redoute, оказываются они сотрудничают с компанией B2CPL. С менеджером была согласована доставка на 31 мая. В день доставки звонит менеджер, сообщает, что по техническим причинам доставка не состоится. Негодую. Хорошо, переношу доставку на субботу на 04 июня, жду. И сегодня в день доставки мне снова сообщают, что по техническим причинам доставки не будет. Снова диспетчер по телефону не объясняет причин. Слов нет. Возмущению моему нет предела. Уважаемые люди, надеюсь, мой отзыв поможет Вам в выборе компании. Безответственность, не клиентоориентированность, пустозвонство -- вот кредо данной компании. Всем спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим Леонидович. Ваш отзыв был направлен в курьерскую компанию г. Москва. В первый день доставки у курьера сломался автомобиль, поэтому заказ не был доставлен Вам. Во второй день доставки у курьерской компании была только одна грузовая машина, осуществляющая доставки, курьер не успел доставить данный заказ. Согласно данным, полученным нами от курьерской компании г. Москва, заказ получен Вами 11.06.2022. |
|
28.07 сделал заказ,на 30.07 должна была быть доставка с 10 до 14,по каким то непонятным причинам ее доставить не смогли и перенесли на 01.08, так же с 10 до 14, 01.08 так же в указанное время не смогли доставить,сказали ждать в течении дня,и видимо передали другому курьеру мой заказ,в 16:20 звонит курьер,говорит когда будет не знает,возможно в течении 1-1,5 часа,жду звонка от него,он не звонит,потом сама перезваниваю ему В 18:30,спрашиваю когда будет,мужу нужно уехать на работу,курьер сказал в течении часа постарается,и все пропал,можно было позвонить сказать что он не сможет доставить,а не пропадать,на след день звонил другой уже курьер в 9:40,я звонок проглядела,перезвонила ему в 9:49,он говорит что он уже уехал,поднимался на этаж ему не открыли,и что сегодня заказ уже не доставят так как он в область поехал,он не позвонил заранее это первое,а второе почему он в 9:40 приехал,когда доставка с 10 часов?муж бы успел подойти к 10 часам домой,он работает в 3х минутах от дома!!! Сегодня наконец-то 03.08 заказ доставили,курьер написал смс что через 15 минут будет,попросила в комментарии к заказу не звонить если можно,а смс! |
|
Добрый день, Вероника. Ваш отзыв был направлен в курьерскую компанию г. Москва. По правилам работы курьерской компании, курьер не едет на адрес без предварительного звонка клиенту. Курьер следует по ранее разработанному маршруту. Ваш отзыв был передан руководству компании, которое будет принимать решение о дополнительном инструктаже и мерах наказания для курьеров. Согласно данным, полученным нами от курьерской компании г. Москва, заказ доставлен Вам 03.08.2022. |
|
Отменили ранее согласованную доставку в день самой доставки, когда я уже спланировала свои дела. Мне назначили другой день доставки. Вернее формулировка была: я поставлю вам доставку со вторника. На мой вопрос получу ли я товар во вторник был ответ: я не ясновидящая, не знаю. Занавес!!! Хамоватая Ольга. Фамилию эта женщина говорить отказалась, с руководством соединить отказалась. Это не сервис, а свинство и беспредел!!! Требую извинений и компенсации за потерянный рабочий день. на контроле у сотрудника компании
|
|
31.08.22 был сделан возврат товара в магазин курьером, сегодня 19.09, с 02.09.22 года, по номеру отслеживания никой информации нет кроме как в транспортировке. Магазин не может дать информации, на сайте битусипиэль обратную связь дождалась только спустя 3-4 дня, звонила сама, тоже полную информацию не предоставили, сказали в транспортировке и всё тут. Прошло 17 дней с момента передачи товара курьером, и товар до сих пор не доехал до адресата из Перми в Москву. Я жду возврата от магазина, и это сумма превышающая 10 000 руб., но пока как товар ими обратно не получен, ни о каком возврате средств и речи не идет. Где моя посылка? Или магазин получил но не уведомляет меня об этом? Почему так долго?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемые B2CPL, с момента возврата товара прошел месяц, где моя посылка, почему она до сих пор не вернулась в магазин? Ваш курьер пешком идет? Прошу прокомментировать ситуацию, в магазине дали информацию, что товар в транспортировке только с 16 сентября, где был мой товар всё это время??и сколько ему еще возвращаться? я желаю получить возврат денежных средств из магазина! Мои данные у вас есть, прошу дать мне хоть какую-то информацию! |