|
заказывал часы. на сайте указано, что доставка осуществляется компанией B2C. не придал этому значения, думал, все как обычно. т.е. нормально. а зря. доставка в Самару опоздала на двое суток, но это мелочи. прибыла посылка 06.06.13, а доставку назначили на 11.06-13.06.13 (именно такой интервал!!!) а вот звонок оператора компании B2C из Москвы реально позлил. дословно: находитесь дома 11.06.13 с 12 часов дня до 17 часов на мой вопрос, нельзя-ли сократить сей интервал (вообще-то будний день и т.д.), услышал категоричное НЕТ. могу я сам забрать посылку? категоричное НЕТ! можете сказать точно, 11-го или 13-го мне ждать курьера? курьер вам позвОнит. и имейте на руках нужную сумму без сдачи. так мне что, все три дня находится неотлучно дома и ожидать звонка MR.Курьера?! юмор был не принят. все недовольства выражайте на сайте http://gdezakaz.ru/ (где отслеживается посылка). 11.06.13 курьер позвонил в 10 утра (!). был в душе, перезвонил на номер через 20 мин. я уже уехал за город. доставка будет 13.06. еле уговорил вернутся. на упрек мне сказали, ждать звонка с 12-ти часов, сказал, что доставка ПО ВРЕМЕНИ У НИХ ВООБЩЕ НЕ ПРАКТИКУЕТСЯ. а что там Москва обещает, его самого злит. часы слава богу в норме, хотя настенный календарь, прилагаемый интернет-магазином часов, смят немилосердно. плевать на него ебстественно, но если-б я заказывал что- то хрупкое, оххх... в общем, никогда не свяжусь более с этой шаражкой. если у этого магазина нет альтернативных вариантов доставки- они потеряли меня как клиента. |
|
Ужасный сервис. Заказ с 25 июля в Вологде, но получить не могу. Сначала позвонили, мол прибыло, доставка за кораблик 314 руб., за паравозик так же 314 руб. Я говорю, что интернет-магазин выставил мне счет, но доставка упомянута один раз за общий заказ, т.к. он совершен единовременно. Ответ, завтра уточним и перезвоним. В место перезвоним, прошёл один гудок на сотовый и всё. Пишу в чем дело, а они типа мы Вам звонили, ждите повторный звонок 29 июля уже и тишина, сегодня 31 июля опять один гудок, перезваниваю, а в ответ Ваш менеджер Вам перезвонит и опять ничего. Из-за такой доставки магаином этим больше не буду пользоваться. |
|
ИЗ Москвы до УФы часы шли десять!!! дней, теперь второй день не могу получит посылку, назначили на вчера с 10 до 14 дня,доставки нет. Запасной день сегодня- нет. Ни звонка, ни чего. И это рабочие дни |
|
Из Москвы до Новосибирска посылка шла 10 дней, извините в царское время на конях доставка быстрее была! Посылка поступила 16 числа, 30 сам кое как дозвонился - сказали, что назначат день для курьера. Спросил почему не могу получить сегодня или завтра сказали что:В день звонка решают только по приездам курьера то есть в течение 2 дней, и назначьте запасной день, а то курьер может не успеть?!! То есть на всё 14-15 дней! В топку такую компанию - не связывайтесь! |
|
10 дней Из Москвы в Подмосковье (30 км от Мкад) . Я отменила заказ. А на сайте инфо, что доставлено 5 дней назад.... поздравляю ХУДШАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! |
|
Просто ужасный сервис!Брала покрывала в подарок,09.10.2013 прислали сообщение,что заказ отправлен,больше ни звонков,ни сообщений,29.10 написала им сама,пришел ответ,что заказ утерян.Неужели нельзя позвонить?Выходит, если сами не суетитесь,про вас вообще забудут!Перезаказать я не могу,этого товара уже нет в магазине! |
|
Сделал заказ в октябре. 28.10.13 заказ пришел в назначенное место - это подмосковье. Были звонки по доставке заказа, которого я так и не вижу до сих пор, хотя на дворе уже 23.11.13. Поздравляю службу B2C с грамотной и оперативной работой!!! Так держать! Молодцы! Хочется вспомнить и об исключительной вежливости операторщиц из Call-центра. Всем кто свяжется с B2C желаю удачи и векового терпения! |
|
Договорились о доставке. Проверила на сайте время и дату, все верно. Отпросилась с работы, сижу и жду заказ. Никто не пришел, не позвонил. Вечером звонят из Москвы и переспрашивают, был ли кто-нибудь, отвечаю - нет, пропущенных звонов не было, говорю завтра еще один день доставки - дополнительный, а мне - у вас заказ опять пришел заново в службу доставки, т.е. все с начала назначать.Проверяю на сайте - никаких назначенных дней!? Куда все делось? Как так люди работают???!!! |
|
даже Почта России на фоне этой компании смотрится респектабельно. Доставка Москва-Омск. На сайте написано 5 дней. После отправки пообещали через 10 дней. В город пришла посылка через 14 дней. Получил в итоге посылке через 16 дней после отправки. Один раз нормально дозвонился до службы поддержки, один раз дозванивался больше часа без перерыва, не брали трубку, один раз просто номер выключен, он-лайн поддержка не работает. Нельзя забрать посылку самим. Это просто очень плохая компания. Заказывал подарок- праздник испортила эта компания. Почта России работает быстрее. |
|
Делала заказ на сайте модной одежды (Москва) 4 декабря, 5-го он был передан в службу доставки B2C и только 7-го декабря, судя по отслежке, его оформили и соизволили отправить в Екатеринбург. При этом дата прибытия в мой город стоит аж 17 декабря! То есть 10 дней посылка будет в пути, плюс на руки я ее получу явно не в день прибытия. В лучшем случае 18-го или 19-го, итого 2 недели с момента передачи посылки в B2C. Для курьерской доставки просто безобразные сроки. И за такую доставку я еще должна заплатить 429 руб.! Написала им письмо о том, что меня не устраивает их срок доставки и что посылка навряд ли будет мной выкуплена из-за этого. Но ответа так и не получила, очевидно их самих все устраивает. |
|
Отвратительная компания.Заказ делала 22.11.13. Доставка Москва-Красноярск,на сайте написано в крупные города от 1 до 5 дней. Заказ приехал в город только 09.12.13. Оператор в хамской форме сказала,что сама забрать заказ я не могу,и должна 2 дня сидеть дома с нужной суммой без сдачи. Сегодня 12.12.13 сижу,жду заказ,назначенное время подходит к концу..... |
|
Заказывала 09.12.2013, посылку до сих пор дойти не может .Ужасная фирма. |
|
Самая отвратительная служба доставки, жду посылку почти неделю. Оператор из Москвы звонит лишь в то время, когда заканчивается рабочий день курьерской службы в Хабаровске. В регионах ни номера телефона , ни адреса эта служба видимо не имеет, в колл-центре информацию не дают. Просто издеваются. С Италии посылки доходят быстрее. Ни кому не советую с ними связываться, себе дороже. |
|
Безобразная служба. Время доставки предложенное мне на выбор: с 9 до 12 часов дня или с 13 до 17. Но в обоих случаях я на работе, а принимать курьеров на работе не имею возможности по роду деятельности (я врач-хирург и большую часть времени провожу в операционной). Пришлось жене сидеть дома и ждать ясно солнышко курьера. Доставленные часы оказались не на ходу (как потом выяснилось, надо было просто удалить предохранительный стопор с заводной головки), но на просьбу подождать 5 мин, необходимых на дозвон в магазин, курьер хамовато ответил, что ждать он не может, забрал часы и уехал. На высказанную претензию через сайт, мне пришло сообщение на электронную почту: Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте курьера в дополнительный день 28.02.2014 с 13 до 17. Но этого не произошло. Статус на сайте: 01.03.2014-Возврат отправителю-Отказ получателя. К счастью alltime.ru не единственный интернет-магазин, продающий часы, а b2c - не единственная служба доставки... успехов им в бизнесе. |