отзывы и жалобы
B2CPL
Инна
Ногинск
30.12.2020
проверено администрацией
Заказывала доставку обуви, товар был оплачен 25 декабря с курьерской доставкой до двери. Ночью 29 пришло письмо с предложением выбрать время доставки. На сайте в числе возможных вариантов были 31.12, дальше уже после Нового года. Сразу же выбрали 31.12, в истории доставки появилась запись от 29.12 Дата доставки согласована. Сегодня, 30.12, снова приходит письмо с просьбой согласования времени (и опять доступен выбор 31.12. Во время звонка в службу выясняется, что у них сбои в системе, работают автоматы, завтра не успеют, могут на третье. В истории доставки при этом появляется запись доставка отменена.
Для доставки стоимостью почти 700 рублей это вообще за гранью добра и зла.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
31.12.2020
Добрый день, Инна.

Доставки за МКАД 31.12.2020 производится курьерской компанией г. Москвы осуществляться не будут, поэтому все доставки заказов за МКАД были отменены на эту дату. Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 04.01.2021 с 9 до 21.
Предварительно курьер с Вами свяжется.
Антон
Зеленоград
31.12.2020
проверено администрацией
Отвратительная доставка. 28.12.20 курьер позвонил за 15 минут до приезда, хотя должен был позвонить за час. Я назвал время, которое устраивает меня. Курьер так и не приехал (с 18:30 до 21:00). За промежуток с 28.12 по 31.12 звонил автомат и подтверждал доставку на 31.12. Позвонил сотрудник 31.12 и предложил доставку на 03.01. Перезвонив по контактному телефону на сайте другой сотрудник сказал, что доставка возможна только на 04.01. Предложил вариант доставки на Речной вокзал, готов был сам приехать и забрать заказ, сделать за них их работу - отказ! Оставил жалобу - уверен, что никаких действий не будет. Отвратительный сервис и доставка. Не пользуйтесь их услугами.
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
06.01.2021
Добрый день, Антон.
Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами.
Марат
Казань
08.01.2021
проверено администрацией
Заказ на секундочку на 80 тыс. руб. из Москвы в Казань. Сначала доставка должна была быть до НГ. Не смогли. 29 декабря пришло письмо:

Здравствуйте!
Ваш заказ ************* (отправитель FITNESS PLAC) поступил в службу доставки. Курьер готов привезти заказ по адресу:

Назначьте удобное время доставки прямо сейчас:
--------------------
Дальше идет список дат и времени с 4 по 6 января. Ни один из интервалов недоступен. Попросту товар не доехал. На самом сайте статус доставки не обновлялся с 30 декабря. С тех пор как товар был отправлен.
Никто не связывался и даже не отправили СМС с извинениями с тех пор. Позвонил сам и оставил запрос. Ноль реакции за 4 дня. На запрос продавца - тоже самое. Они не в состоянии даже понять, где находится груз, который они взялись доставить. Не дешевый груз надо заметить, который они обещали доставить за 2 рабочих дня.
Как так можно работать вообще. Полностью некомпететная компания. Железный способ убить репутацию интернет-магазина - это работать с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
12.01.2021
Добрый день, Марат.
И-за новогодних праздников заказ задерживается в транспортировке. По факту поступления Вашего заказа на склад курьерской компании с Вами свяжется оператор и согласует дату и время доставки.
Анжелика
Рыбинск
13.01.2021
проверено администрацией
Где моя посылка? Договорились на 12.01.21г. С 10 до 17, ждали. И ничего не произошло, не позвонили, не приехали. Как это понимать?
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Добрый день, Анжелика.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Ярославль. Сотрудники, виновные срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Ярославль, заказ был получен Вами.
Маргарита
Москва
30.01.2021
проверено администрацией
Очень долгая доставка. Заказ из Санкт-Петербурга в Москву был отправлен 20.01, ориентировочная дата доставки была указана 23.01. Сегодня 30.01, а заказ все еще не пришел. Позвонила уточнить информацию, сказали ориентировочно привезут 2.02. Почти две недели, это дольше, чем почтой России.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
01.02.2021
Добрый день, Маргарита.
Информируем Вас о том, что на складе компании БоксБерри произошла ошибка при консолидации груза для дальнейшей отправки в пункты выдачи. На данный момент ошибка устранена, заказ подготовлен к отгрузке и должен поступить сегодня в выбранный Вами пункт выдачи заказов.
Иван
Егорьевск
08.02.2021
проверено администрацией
Доставкой полностью доволен. Курьер позвонил где-то за 1 час до прибытия, так что к назначенному времени я его уже ожидал. Передача товара и оплата прошли замечательно.
Алексей
Киров
11.02.2021
проверено администрацией
Приехал курьер, у него не оказалось сдачи, просто взял и ушел с посылкой. На мой вопрос, что она нужна сегодня, а деньги не успел без сдачи подготовить, хотя предлагал вариант перевести на карту эти 115 руб, сказал завтра приедет. Нормально!?
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
12.02.2021
Добрый день, Алексей. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Киров. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Наталия
Донской
26.02.2021
проверено администрацией
Ужасная компания! В срок доставку не получила,на горячей линии не дают никакой внятной информации-ждите! Сколько ждать,когда-не говорят. Сроки сорваны,лекарство было важно получить вовремя, из-за такой халатности пропущено лечение. Буду обращаться в Роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
27.02.2021
Добрый день, Наталия.
По информации, полученной нами из курьерской компании г. Тула, доставка Вашего заказа не была осуществлена, так как курьер к Вам не успел. Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 01.03.2021 с 10 до 17. Предварительно курьер с Вами свяжется.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru