|
Добрый день, Инна. Доставки за МКАД 31.12.2020 производится курьерской компанией г. Москвы осуществляться не будут, поэтому все доставки заказов за МКАД были отменены на эту дату. Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 04.01.2021 с 9 до 21. Предварительно курьер с Вами свяжется. |
|
Отвратительная доставка. 28.12.20 курьер позвонил за 15 минут до приезда, хотя должен был позвонить за час. Я назвал время, которое устраивает меня. Курьер так и не приехал (с 18:30 до 21:00). За промежуток с 28.12 по 31.12 звонил автомат и подтверждал доставку на 31.12. Позвонил сотрудник 31.12 и предложил доставку на 03.01. Перезвонив по контактному телефону на сайте другой сотрудник сказал, что доставка возможна только на 04.01. Предложил вариант доставки на Речной вокзал, готов был сам приехать и забрать заказ, сделать за них их работу - отказ! Оставил жалобу - уверен, что никаких действий не будет. Отвратительный сервис и доставка. Не пользуйтесь их услугами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами. |
|
Заказ на секундочку на 80 тыс. руб. из Москвы в Казань. Сначала доставка должна была быть до НГ. Не смогли. 29 декабря пришло письмо: Здравствуйте! Ваш заказ ************* (отправитель FITNESS PLAC) поступил в службу доставки. Курьер готов привезти заказ по адресу: Назначьте удобное время доставки прямо сейчас: -------------------- Дальше идет список дат и времени с 4 по 6 января. Ни один из интервалов недоступен. Попросту товар не доехал. На самом сайте статус доставки не обновлялся с 30 декабря. С тех пор как товар был отправлен. Никто не связывался и даже не отправили СМС с извинениями с тех пор. Позвонил сам и оставил запрос. Ноль реакции за 4 дня. На запрос продавца - тоже самое. Они не в состоянии даже понять, где находится груз, который они взялись доставить. Не дешевый груз надо заметить, который они обещали доставить за 2 рабочих дня. Как так можно работать вообще. Полностью некомпететная компания. Железный способ убить репутацию интернет-магазина - это работать с этой компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марат. И-за новогодних праздников заказ задерживается в транспортировке. По факту поступления Вашего заказа на склад курьерской компании с Вами свяжется оператор и согласует дату и время доставки. |
|
Где моя посылка? Договорились на 12.01.21г. С 10 до 17, ждали. И ничего не произошло, не позвонили, не приехали. Как это понимать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анжелика. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Ярославль. Сотрудники, виновные срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Ярославль, заказ был получен Вами. |
|
Очень долгая доставка. Заказ из Санкт-Петербурга в Москву был отправлен 20.01, ориентировочная дата доставки была указана 23.01. Сегодня 30.01, а заказ все еще не пришел. Позвонила уточнить информацию, сказали ориентировочно привезут 2.02. Почти две недели, это дольше, чем почтой России. |
|
Добрый день, Маргарита. Информируем Вас о том, что на складе компании БоксБерри произошла ошибка при консолидации груза для дальнейшей отправки в пункты выдачи. На данный момент ошибка устранена, заказ подготовлен к отгрузке и должен поступить сегодня в выбранный Вами пункт выдачи заказов. |
|
Доставкой полностью доволен. Курьер позвонил где-то за 1 час до прибытия, так что к назначенному времени я его уже ожидал. Передача товара и оплата прошли замечательно. |
|
Приехал курьер, у него не оказалось сдачи, просто взял и ушел с посылкой. На мой вопрос, что она нужна сегодня, а деньги не успел без сдачи подготовить, хотя предлагал вариант перевести на карту эти 115 руб, сказал завтра приедет. Нормально!? |
|
Добрый день, Алексей. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Киров. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. |
|
Ужасная компания! В срок доставку не получила,на горячей линии не дают никакой внятной информации-ждите! Сколько ждать,когда-не говорят. Сроки сорваны,лекарство было важно получить вовремя, из-за такой халатности пропущено лечение. Буду обращаться в Роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия. По информации, полученной нами из курьерской компании г. Тула, доставка Вашего заказа не была осуществлена, так как курьер к Вам не успел. Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 01.03.2021 с 10 до 17. Предварительно курьер с Вами свяжется. |