отзывы и жалобы
B2CPL
Ирина
Ступино с Семеновское
28.02.2021
проверено администрацией
Доставлен заказ в назначенный день . позвонив за 1.5 часа курьер очень вежливый услугой довольна
Оксана
Самара
17.03.2021
проверено администрацией
Впервые сталкиваюсь с таким бардаком.Слелала заказ в интернет магазине в 20х числах февраля,27.02 он был отправлен данной компанией.В тот же день пришло смс с датой доставки на выбор,5,6,7 Марта.Мною было выбрано 5,с 11 до 19 часов.Далее-Тишина.Прождав полдня,позвонила в магазин,поскольку впервые столкнулась и с продавцом и с доставкой и не знала,как они взаимодействуют друг с другом и с покупателем.Там мне ответили,что заказ ушёл,все вопросы к доставке.Нахожу номер доставки,не без труда дозваниваюсь.На мой вопрос-удивление.Дескать,нет к нас никаких ваших заказов и никакая дата вам не назначена и не могла быть назначена,ждите после праздников.Ну,ок.10.03 ,по-прежнему,Тишина.Звоню опять.Вот,сейчас начнётся доставка,ждите.12.03 приходит (опять!)долгожданное смс,с датой на выбор.Выбор падает на 15.03.Автомат настойчиво звонит поздно вечером и рано утром и подтверждает доставку,15.03,с 11 до 17 часов,курьер позвонит за час до прибытия.Весь день ожидания и гипнотизирования телефона плодов не принёс.Т.е-вообще!Звоню опять в доставку(итого 140р за межгород),мне говорят,курьер заказ не сдал и комментариев не оставил.Нормальненько.Узнаю номер нашего филиала,звоню туда,там рабочий день кончился.Как и мой,потраченный впустую.Утром мне звонит центральный,видимо,офис и быстрым,непрерывным монологом сообщает,что телефон был мой выключен и потому курьер не приехал!Это за гранью,честно.Такое наглое враньё.Детализацию могу предоставить.А вот курьер-Врядли.Настойчиво предлагают доставку на завтра.Но я уже не располагаю ни временем,ни желанием,ни лишними деньгами на счёту,чтоб вызванивать по городам и искать хоть кого-то,кто разыщет мой заказ.Отказываюсь от заказа,который прождала с конца февраля,потому что никакой уверенности,что он доедет и завтра и послезавтра и когда-нибудь-нет.Звоню-таки в наш филиал.Там мне говорят-я звонила вам в пятницу,телефон был выключен,а нам положено уточнять за день до адрес доставки.Точка.В пятницу,действительно,телефон замёрз.И,действительно,было при включении смс с частного,неизвестного мне номера.Один раз.До окончания рабочего дня оставался не один час,но больше звонков не было,в трекере так и висело-заказ передан курьеру .Ни в пятницу,ни далее не было никаких объяснений,пока я везде не позвонила сама.Т.е раз мне внушали,что никаких смс не могли прислать и я придумала себе 5.03,в понедельник продинамили просто,а после моих звонков везде ,меня же обвинили в отключённом телефоне и отказе от доставки.Это вообще что???Даже многострадальная почта России и её сотрудники Рядом с вами отдыхают!Эта милая девушка на все мои вопросы ответила-ну,вот так.Занавес.Верх разгильдяйства, цинизма и пофигизма.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
17.03.2021
Добрый день, Оксана.
Ваши пожелания по поводу смс-информирования и автоинформатора были переданы руководству. Информируем Вас о том, что Ваш заказ был отправлен в транспортную компанию 27.03.2021. Заказ поступил на склад курьерской компании г. Самара 11.03.2021. Дата доставки выбрана Вами с помощью автоинформатора на 15.03.2021. Ранее доставки по Вашему заказу не назначалось. 15.03.2021 курьер находился на маршруте, но не смог до Вас дозвониться. 16.03.2021 Вы отказались от заказа, когда Вам позвонил наш оператор контактного центра. Ваш заказ будет возвращен отправителю по Вашей просьбе.
Оксана
Самара
17.03.2021
Да ежу понятно,что вы безупречные,почти 20 страниц людей в массовом помешательстве,не пойми чего,от вас хотят.Схемы отлажены,тексты отработаны,ни грамма уважения к простым людям,попавшим к вам не по своему желанию,по большей части.Ваши сотрудники выращиваются в каком-то,отдельно стоящем котле,натасканы так,что невольно сомневаешься в собственной адекватности.Повторяю,у меня висит два трекера в смс.И звонков,кроме как,единственного,в пятницу,никаких не было.Удачи,в вашем нелёгком деле.
Светлана
Москва
18.03.2021
проверено администрацией
Заказ был доставлен очень оперативно. Курьер заранее отзвонился. Оплата прошла быстро. Претензий нет к доставке.Спасибо!
Елена
Саранск
28.03.2021
проверено администрацией
Добрый день, заказала кроссы для дочери в Питер. От вас пришло сообщение на электронку о выборе даты и времени доставки. Я выбрала на 27.03. В этот день доставка не произошла. По истории я посмотрела и узнала, что доставка отменена (!!!) Но ее никто не отменял!!! Хорошо, я выбрала доставку на 28.03. Мне опять приходит сообщение с предложением выбрать дату и время доставки. А ничего, что я уже дважды ее выбирала, а доставки так и нет! В чем проблема? Кто-нибудь объяснит почему??? Дочь ждёт в указанное время, а доставки нет!!!
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
29.03.2021
Добрый день, Елена.
Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Санкт-Петербург. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Ожидайте курьера в назначенный Вами день 29.03.2021 с 10 до 18. Предварительно курьер с Вами свяжется.
Мария
Орехово-Зуево
06.04.2021
проверено администрацией
Заказ был доставлен очень быстро. Курьер заранее отзвонился. Оплата прошла легко и без проблем, очень удобно.. Претензий нет к доставке.Большое Спасибо!
Сабина
Санкт-Петербург
17.04.2021
проверено администрацией
Заказ доставили отлично! Сопровождали доставку смс сообщениями, согласовали дату, время. Курьер отзвонился, принёс, вежливый. Оплатила наличными. Рекомендую!
Марина
Севастополь
22.04.2021
проверено администрацией
Заказ доставили быстро, курьер вежливый. Позвонил заранее. Обслуживание понравилось.
Юлия
Москва
23.04.2021
проверено администрацией
Самая худшая служба доставки! Позорное отношение к клиентам. Думала что только у меня случилась такая неприятная ситуация, а оказывается у этой фирмы масса негативных отзывов. Не рекомендую с ней связываться.
Курьер не позвонил заранее (за час или как минимум 30 минут, как должен был согласно ответу оператора) о том, когда и во сколько он будет. Находясь не далеко от дома он позвонил мне уже по факту. Я не смогла ответить на звонок (находясь при этом дома), а после того как перезвонила, курьер сказал, что не собирается мне сегодня доставлять заказ. В дверь мне никто не стучал, ко мне никто не приходил (повторюсь, я была дома всё назначенное время). Я с самого утра 4 раза звонила в службу доставки, мне отвечали разные операторы обещая, что скажут курьеру связаться со мной, но ни разу он со мной после этого не связался. Я звонила каждый час. Последний оператор сказал, что эта проблема не ее работа и за курьера они не могут отвечать. Однако это ваш работник, а я ваш клиент, который платит деньги. И ваша обязанность решать данные проблемы! После этого я ещё два раза звонила в службу доставки чтобы мне внесли ясность касательно времени доставки. Один из операторов сказал решать проблему с курьером, а другой и вовсе сказал решать проблему с интернет-магазинов в котором я совершала покупку. Однако это две разные организации!!! Ни один из операторов ничем мне не помог, и только перекладывал ответственность на другого, общались они все не самым вежливым образом. Также мне позвонил робот и сказал ждать доставку в течении дня (выходя за рамки назначенного времени). Я прождала дома весь день, а около 9 вечера мне пришло смс с предложением перенести дату и отклонением доставки в день ожидания. Это было уже поздно вечером. Я потратила свое время зря. Сам заказ был очень важный, дорогой и существенный.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
24.04.2021
Добрый день, Юлия Сергеевна. Ваш отзыв был направлен и рассмотрен в курьерской компании г. Москва. Информируем Вас, что курьер вчера 22.04.2021 находился на адресе и несколько раз пытался с Вами связаться. На звонки курьера никто не отвечал. По Вашему обращению приняты необходимые меры, в том числе дисциплинарные и организационные. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Москва, заказ получен Вами сегодня, 23.04.2021.
Инна
Москва
24.05.2021
проверено администрацией
Регулярно мои посылки доставляются компанией Служба доставки B2CPL. Всегда доставка осуществляют в выбранную мною дату и время. За час до приезда курьер звонит и предупреждает о своем приезде. Курьеры всегда вежливы и пунктуальны. С оплатой посылки проблем не возникает. Очень довольна работой компании. Спасибо.
Екатерина
Москва
03.06.2021
проверено администрацией
Заказ из Летуаль должен был быть доставлен 31/05. Курьерской службой была по непонятным причинам установлена и названа доставка 01/06 с 18 до 21. 01/06 заказ доставлен не был, о переносе или отмене меня не информировали, новое время не согласовывали. На сайте нашла информацию о переносе на 02/06 с 18 до 21. ....и... 02/06 заказ опять не доставлен. Курьер не звонил, на звонок не отвечал. И о чудо! На сайте значится попытка доставки не удалась. Новое время опять никто не согласовал и просто назначили 03/06 с 18 до 21. Клиент, видимо, должен быть састлив таким обслуживанием!
Артем
Кострома
28.06.2021
проверено администрацией
20.06.2021 сделан заказ в ДЕКАТЛОНЕ. Сначала все складывалось хорошо: поступило сообщение с предложением выбора даты и времени доставки, процесс выполнения отслеживался. Но когда наступил назначенный день (28.06.2021) начались проблемы. Доставка не была осуществлена вовремя, курьер на связь не выходил совсем, о переносе доставки или невозможности ее осуществления сообщений не поступало. Несколько звонков на номер для обратной связи не дали никакого результата, оператор не смог ответить привезут ли посылку сегодня или нет, он вообще ничего сообщить не может, кроме обещаний, что курьер со мной свяжется, только курьер похоже об этом не знает. Зачем нужен этот номер для обратной связи, если оператор не может НИЧЕГО?
Пишу этот текст 28.06.2021, чтобы потом никто не говорил, что доставку не удалось осуществить по моей вине.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru