|
Доставлен заказ в назначенный день . позвонив за 1.5 часа курьер очень вежливый услугой довольна |
|
Добрый день, Оксана. Ваши пожелания по поводу смс-информирования и автоинформатора были переданы руководству. Информируем Вас о том, что Ваш заказ был отправлен в транспортную компанию 27.03.2021. Заказ поступил на склад курьерской компании г. Самара 11.03.2021. Дата доставки выбрана Вами с помощью автоинформатора на 15.03.2021. Ранее доставки по Вашему заказу не назначалось. 15.03.2021 курьер находился на маршруте, но не смог до Вас дозвониться. 16.03.2021 Вы отказались от заказа, когда Вам позвонил наш оператор контактного центра. Ваш заказ будет возвращен отправителю по Вашей просьбе. |
|
Да ежу понятно,что вы безупречные,почти 20 страниц людей в массовом помешательстве,не пойми чего,от вас хотят.Схемы отлажены,тексты отработаны,ни грамма уважения к простым людям,попавшим к вам не по своему желанию,по большей части.Ваши сотрудники выращиваются в каком-то,отдельно стоящем котле,натасканы так,что невольно сомневаешься в собственной адекватности.Повторяю,у меня висит два трекера в смс.И звонков,кроме как,единственного,в пятницу,никаких не было.Удачи,в вашем нелёгком деле. |
|
Заказ был доставлен очень оперативно. Курьер заранее отзвонился. Оплата прошла быстро. Претензий нет к доставке.Спасибо! |
|
Добрый день, заказала кроссы для дочери в Питер. От вас пришло сообщение на электронку о выборе даты и времени доставки. Я выбрала на 27.03. В этот день доставка не произошла. По истории я посмотрела и узнала, что доставка отменена (!!!) Но ее никто не отменял!!! Хорошо, я выбрала доставку на 28.03. Мне опять приходит сообщение с предложением выбрать дату и время доставки. А ничего, что я уже дважды ее выбирала, а доставки так и нет! В чем проблема? Кто-нибудь объяснит почему??? Дочь ждёт в указанное время, а доставки нет!!! |
|
Добрый день, Елена. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Санкт-Петербург. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Ожидайте курьера в назначенный Вами день 29.03.2021 с 10 до 18. Предварительно курьер с Вами свяжется. |
|
Заказ был доставлен очень быстро. Курьер заранее отзвонился. Оплата прошла легко и без проблем, очень удобно.. Претензий нет к доставке.Большое Спасибо! |
|
Заказ доставили отлично! Сопровождали доставку смс сообщениями, согласовали дату, время. Курьер отзвонился, принёс, вежливый. Оплатила наличными. Рекомендую! |
|
Заказ доставили быстро, курьер вежливый. Позвонил заранее. Обслуживание понравилось. |
|
Самая худшая служба доставки! Позорное отношение к клиентам. Думала что только у меня случилась такая неприятная ситуация, а оказывается у этой фирмы масса негативных отзывов. Не рекомендую с ней связываться. Курьер не позвонил заранее (за час или как минимум 30 минут, как должен был согласно ответу оператора) о том, когда и во сколько он будет. Находясь не далеко от дома он позвонил мне уже по факту. Я не смогла ответить на звонок (находясь при этом дома), а после того как перезвонила, курьер сказал, что не собирается мне сегодня доставлять заказ. В дверь мне никто не стучал, ко мне никто не приходил (повторюсь, я была дома всё назначенное время). Я с самого утра 4 раза звонила в службу доставки, мне отвечали разные операторы обещая, что скажут курьеру связаться со мной, но ни разу он со мной после этого не связался. Я звонила каждый час. Последний оператор сказал, что эта проблема не ее работа и за курьера они не могут отвечать. Однако это ваш работник, а я ваш клиент, который платит деньги. И ваша обязанность решать данные проблемы! После этого я ещё два раза звонила в службу доставки чтобы мне внесли ясность касательно времени доставки. Один из операторов сказал решать проблему с курьером, а другой и вовсе сказал решать проблему с интернет-магазинов в котором я совершала покупку. Однако это две разные организации!!! Ни один из операторов ничем мне не помог, и только перекладывал ответственность на другого, общались они все не самым вежливым образом. Также мне позвонил робот и сказал ждать доставку в течении дня (выходя за рамки назначенного времени). Я прождала дома весь день, а около 9 вечера мне пришло смс с предложением перенести дату и отклонением доставки в день ожидания. Это было уже поздно вечером. Я потратила свое время зря. Сам заказ был очень важный, дорогой и существенный. |
|
Добрый день, Юлия Сергеевна. Ваш отзыв был направлен и рассмотрен в курьерской компании г. Москва. Информируем Вас, что курьер вчера 22.04.2021 находился на адресе и несколько раз пытался с Вами связаться. На звонки курьера никто не отвечал. По Вашему обращению приняты необходимые меры, в том числе дисциплинарные и организационные. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Москва, заказ получен Вами сегодня, 23.04.2021. |
|
Регулярно мои посылки доставляются компанией Служба доставки B2CPL. Всегда доставка осуществляют в выбранную мною дату и время. За час до приезда курьер звонит и предупреждает о своем приезде. Курьеры всегда вежливы и пунктуальны. С оплатой посылки проблем не возникает. Очень довольна работой компании. Спасибо. |
|
Заказ из Летуаль должен был быть доставлен 31/05. Курьерской службой была по непонятным причинам установлена и названа доставка 01/06 с 18 до 21. 01/06 заказ доставлен не был, о переносе или отмене меня не информировали, новое время не согласовывали. На сайте нашла информацию о переносе на 02/06 с 18 до 21. ....и... 02/06 заказ опять не доставлен. Курьер не звонил, на звонок не отвечал. И о чудо! На сайте значится попытка доставки не удалась. Новое время опять никто не согласовал и просто назначили 03/06 с 18 до 21. Клиент, видимо, должен быть састлив таким обслуживанием! |
|
20.06.2021 сделан заказ в ДЕКАТЛОНЕ. Сначала все складывалось хорошо: поступило сообщение с предложением выбора даты и времени доставки, процесс выполнения отслеживался. Но когда наступил назначенный день (28.06.2021) начались проблемы. Доставка не была осуществлена вовремя, курьер на связь не выходил совсем, о переносе доставки или невозможности ее осуществления сообщений не поступало. Несколько звонков на номер для обратной связи не дали никакого результата, оператор не смог ответить привезут ли посылку сегодня или нет, он вообще ничего сообщить не может, кроме обещаний, что курьер со мной свяжется, только курьер похоже об этом не знает. Зачем нужен этот номер для обратной связи, если оператор не может НИЧЕГО? Пишу этот текст 28.06.2021, чтобы потом никто не говорил, что доставку не удалось осуществить по моей вине. на контроле у сотрудника компании
|