|
Добрый день, Максим. Согласно регламенту работы курьерской компании Вашего города, доставка осуществляется в течение дня с 10 до 18. Предварительно в день доставки курьер связывается. Курьер следует по заранее сформированному маршруту. Менять его или сходить с него курьер не имеет право. Доставку клиент может назначить как на домашний, так и на рабочий адрес. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. |
|
Заказ доставлен был в оговоренный срок. Курьер позвонил за час, уточнил домофон и подъезд. Также отзвонился уже от дома, что поднимается. Очень вежливый и приятный в общении курьер *****. Спасибо большое |
|
Это просто ужас! Жду заказа от Ляредут с 21декабря. Где мой заказ, они не знают, почему не прибыл во время-тоже! Писала ии звонила_ответ один-ожидайте звонка курьера для согласования доставки. Но какое согласование,если на сайте до сих пор статус- транспортировка в город. Я не понимаю,что они там с этими посылками делают? Жду 3 недели, думаю не получу уже!Или украли или потеряли....НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ЗАКАЖУ ЧЕРЕЗ B2CPL!!! |
|
Добрый день,Ирина. По техническим причинам Ваш заказ задерживается при транспортировке. Как только его примут на склад курьерской компании, с Вами свяжется оператор нашего call-центра и обговорит возможные время и дату доставки заказа. |
|
Заказ с Мтс. На сайте выбрала доставку с 9 до 15. За 10 минут до истечения срока доставки позвонила курьеру, который ответил: Я к Вам сегодня не поеду, это далеко, у меня заказов много. Это не мои проблемы, вот такая у нас логистика. Может завтра приеду Напомню, доставка до 15:00 конкретной даты, чтобы успеть вручить подарок. Может завтра На горячей линии меня несколько раз успокоили курьер приедет сегодня до 21:00, что так же не устроило. Но это не важно. Курьер не приехал. В 21:00 мне позвонил робот и предложил согласиться с доставкой на завтра или выбрать другой день. Хуже отношения я просто не встречала. Сорваны не только сроки доставки, но и все планы на 2 дня. Да и доставка уже не имеет смысла |
|
Добрый день,Елена. Доставка Вашего заказа не производилась 24.04.2020 г. по техническим причинам. В связи с режимом карантина и самоизоляции доставки производятся в течение дня. Из-за этого Ваш заказ был доставлен 25.04.2020 г. позже назначенного времени доставки. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. |
|
Заказала лекарство на сайте аптеки в г. Москва, с этой горе службой у них договор. Покупка оформлена 20.04, озвучены сроки доставки 5-6 дней. Сегодня уже 30.04, и знаете что, они назначают доставку на 06.05 или 08.05!Вы там случайно не голубями отправили? Хуже курьерской службы я не видела! Да даже почта России уже доставила бы эту посылку и за гораздо меньшие деньги! |
|
Добрый день, Геннадий. Согласно регламенту работы курьерской компании г. Краснодар, доставка в Майкоп осуществляется по средам и пятница с 9 до 18 часов. Ближайший день для доставки 06.05.2020 г. Ожидайте курьера в согласованные с оператором дни 06.05.2020 и 08.05.2020 с 9 до 18. Предварительно курьер с Вами свяжется. |
|
Так если по средам и пятницам, почему не доставили в среду 29.04? Посылка с 27.04 в Краснодаре находится. |
|
Добрый день! На 29.04.2020 г. лимит доставок был исчерпан. |
|
Была согласована Доставка из магазина Детский мир. Однако, в оговоренный день доставка произведена не была, о сроках доставки и причинах задержки никто не сообщил. Дозвониться в службу в г.Новосибирск невозможно - всегда занято. Детский мир составляет обращения, но обратной связи от доставки так и нет. |
|
Добрый день, Наталья. По первому указанному заказу доставка Вами назначена на 12.05.2020 с 10 до 18. По второму - на 13.05.2020 с 10 до 18. Предварительно в дни доставок курьер с Вами свяжется. |
|
16.04.2020г. сформировал заказ в интернет-магазине Детский мир. Чтобы заказ пришел в полном объеме ближайшая дата доставки по заказу оказалась 27.04.2020г. Выполнил заказ с доставкой на данную дату. Далее с 22.04.2020 от B2CPL начали приходить сообщения на электронную почту о том, что посылка отправлена. В назначенную дату доставки 27.04.2020г. не поступило ни звонка, ни сообщения о моей посылке. Связался сам по горячей линии B2CPL. По итогу разговора с оператором сказали, что свяжутся и назначат дату доставки курьером. 28.04.2020г. пришло сообщение, что посылка готова к доставке, но выбрать самостоятельно на сайте дату и время доставки не представилось возможным. Связался повторно, сказали, что все даты расписаны и доставку до 01.05.2020г. не смогут осуществить, а с 01.05.2020г. они не работают и теперь доставка только после майских праздников. Далее начинается самое интересное....29.04.2020г. поступил звонок от B2CPL (курьерская доставка) и сказали, что срок хранения моей посылки до 05.05.2020г. и мне необходимо связаться с интернет-магазином Детского мира для того ,чтобы они продлили срок хранения. Вопрос-почему данную проблему весят на покупателя? Неужели нельзя в таких ситуациях между собой (Детскому миру и B2CPL) решить вопрос продления сроков хранения посылок? Сегодня 13.05.2020г. по моей посылке тишина! Позвонил в интернет-магазин, спросил продлили они срок хранения или нет и когда будет уже доставлена моя посылка...Ни на один вопрос не смогли ответить, сказали, что отпишутся мне в ответном письме, где я раньше вел переписку с ними.. Через три дня месяц с момента заказа и почти три недели с даты указанной доставки. Просто не в какие рамки. Интернет-магазину Детский мир надо рвать в клочья отношения с данными курьерами...т.к. своими не исполнениями по срокам и сервису тянут Детский мир в яму, просто перестанут люди с таким подходом B2CPL выполнять заказы в Детском мире...есть куча других интернет-магазинов не хуже. |
|
Добрый день, Олег. Ваш заказ возвращен отправителю по истечению срока хранения. Детский мир не подтвердил продление срока хранения в установленные сроки. Просьба обратиться к отправителю, для оформления нового заказа. |