|
Добрый день, Мария. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Омск. Сотрудники, виновные срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Ожидайте курьера в назначенный на сайте www.gdezakaz.ru день 17.15.2020 с 12 до 15. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. |
|
Все отлично, все пришло как и договаривались. Курьеры молодцы, приветливые. Благополучия вашей компании! |
|
Заказ доставка курьером назначена на 15.06 как подарок близкому человеку.доставка с 14:00 до 18:00. первый раз звонили в 16:00 - статус доставки не известен, ждите. в 20:00 - ответ оператора - все курьеры уже дома, почему не доставлено не знаем, пообещали позвонить утром, утром звонка нет, звоню сам - статус доставки не известен, ждите. Товар данная ТК в выходные не доставляет - следовательно необходимо каждый день отпрашиваться с работы на пол дня в надежде что курьер с вашим заказом когда-нибудь приедет. Не говорю уже о том что это подарок необходимый к определенной дате. |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Тверь. Сотрудники, виновные срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно полученной от Вас информации, заказ был переведен в пункте выдачи заказов. Вы можете забрать его по адресу: Тверь, ул. Зинаиды Коноплянниковой, д. 17, корпус 1, офис 6, Пункт выдачи находится в центре бизнес услуг Mailboxes etc, офис 6, вход со двора. Проезд до остановки Бульвар Шмидта: - автобус: 104; - маршрутные такси: 14, 12, 2. Телефон 8(4822) 700-402 Режим работы пн-пт: 09:00-18:00, сб.: 10:00-15:00 |
|
Добрый день, я тут почитал, в каждом ответе подведенному клиенту вы пишите кого то накажите и оштрафуете. Честно говоря абсолютно все равно что вы и с кем сделаете, а может и проблемы с доставками у вас потому, что текучка большая. Нужно решать проблемы клиентов, а не отписываться о проведении публичной казни. Что касается моего случая, по моей просьбе заказ должны были перевести в пункт самовывоза, судя по смс полученной сразу после звонка - курьер должен был привезти товар ко мне домой. По факту привез его ко мне на работу:). И все это через 25 мин. после моего обращения доставить посылку в пункт самовывоза. P.S. вы какого рожна чек не даете с оплатой при получении? |
|
Больше с этой тк не свяжусь никогда. Заказал в первых числах июня товар в магазине, 11 июня наконец-то отправили. Срок доставки в Амускую область указали 1 июля. Долго, что-то, подумал я, но адно, ничего, подождем.. Угу.. Сегодня 8 июля, а оп посылке ни каких известий сказать не могут. Через два дня этот товар мне уже тупо не нужен будет. Хотите сберечь время и деньги - отправляйте товар другой ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Хотим Вас проинформировать о том, что расстояние Москва-Благовещенск составляет 5613 км. На загрузку заказов автотранспорт был подан в исправном состоянии. На расстоянии 3600 км от Москвы произошла поломка транспорта, что отняло немало времени на полное восстановление транспортного средства. Перегружать груз самостоятельно в другую машину в другом городе без представителей нашей компании водитель не мог, так как это большой риск, и груз может быть утерян. Поэтому мы были вынуждены ждать того момента, когда транспортное средство приведут полностью в исправное состояние. В ближайшее время мы планируем пользоваться другой транспортной компанией, чтобы исключить такие ситуации в будущем. Сегодня Ваш заказ поступил в пункт выдачи заказов по адресу: г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 123. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9 до 19. |
|
7 июля числа товар зарегестрирован в службе вашей доставки. 10 отправлен в Мурманск (я нахожусь в кировске мурманской области). 20(!) он только приехал в Мурманск. 23 курьер должен был привезти с 10 до 18,но ни звонков, ни информации по посылке нет. Операторы говорят одно и тоже :мы направили информацию курьеру, операторам, кому только можно. С вами свяжутся.по факту уже 24, заказа нет, связи нет. Информации когда привезут тоже нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артём. Информируем Вас, что груз должен был поступить на склад курьерской компании 16.07.2020, однако посылка задержалась в транспортировке и поступила 20.07.2020. Доставка была назначена Вами на ближайший день 23.07.2020, так как курьеры в г. Кировск ездят не каждый день, а по определенному графику. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Мурманск, заказ получен Вами вчера, 27.07.2020. |
|
Заказывал набор на день рождение отцу, на 04.08 с 10 до 18, но увы, никаких звонков и никакой информации. И к тому же, мое настроение испортилось, так как не смог порадовать отца, так и ещё получается, что я должен уехать послезавтра и мне интересно получится ли получить товар?...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Глеб. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Мурманск. Сотрудники, виновные срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ был получен Вами. |
|
Тем не менее...здравствуйте! 14.08.2020г моей маме привезли заказ из интернет-магазина и попросили оплатить...НАЛИЧКОЙ, сказав, что нет возможности принять оплату по банковской карте, что компания не работает с картами. Ребят, вы серьезно?? 21 век на дворе, а ваши курьеры просят оплату заказов только наличкой?! Доставка следующего заказа тоже попала к вам. Просьба принять оплату по карте. |
|
Добрый день, Екатерина. Согласно регламенту работы курьерской компании г. Омск, оплата производится только наличными при получении курьеру. |
|
Ужасная компания. Из Москвы месяц не могут доставить заказ - хотя планируемая дата доставки стояла на 21.08. Итог - сегодня 05.09 - сотрудники колл центра ответить где заказ не могут - один ответ на звонки ждите - где заказ не знаем |