отзывы и жалобы
B2CPL
Мария
Омск
15.05.2020
Просто ужас!!! В детском мире 21.04.2020 купила ребенку электромобиль (ко дню рождения 11.05.),специально заранее, так как пандемия, вдруг задержут. Итог,сегодня 15.05.2020. заказ не доставлен, праздник у ребёнка испорчен. Назначили доставку на сегодня с 12.00 до 15.00. Время 15.43,никто не звонил и не писал. Что творится? Никогда больше не свяжусь с этой службой. И жалобу на детский мир подам ,так как работают с ненадёжной компанией.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
15.05.2020
Добрый день, Мария.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Омск. Сотрудники, виновные срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Ожидайте курьера в назначенный на сайте www.gdezakaz.ru день 17.15.2020 с 12 до 15. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Сергей
Санкт-Петербург
19.05.2020
проверено администрацией
Все отлично, все пришло как и договаривались. Курьеры молодцы, приветливые. Благополучия вашей компании!
Дмитрий
Тверь
16.06.2020
проверено администрацией
Заказ
доставка курьером назначена на 15.06 как подарок близкому человеку.доставка с 14:00 до 18:00. первый раз звонили в 16:00 - статус доставки не известен, ждите. в 20:00 - ответ оператора - все курьеры уже дома, почему не доставлено не знаем, пообещали позвонить утром, утром звонка нет, звоню сам - статус доставки не известен, ждите. Товар данная ТК в выходные не доставляет - следовательно необходимо каждый день отпрашиваться с работы на пол дня в надежде что курьер с вашим заказом когда-нибудь приедет. Не говорю уже о том что это подарок необходимый к определенной дате.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
18.06.2020
Добрый день, Дмитрий.
Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Тверь. Сотрудники, виновные срыве доставки Вашего заказа, будут оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно полученной от Вас информации, заказ был переведен в пункте выдачи заказов. Вы можете забрать его по адресу:
Тверь, ул. Зинаиды Коноплянниковой, д. 17, корпус 1, офис 6, Пункт выдачи находится в центре бизнес услуг Mailboxes etc, офис 6, вход со двора. Проезд до остановки Бульвар Шмидта: - автобус: 104; - маршрутные такси: 14, 12, 2.
Телефон 8(4822) 700-402
Режим работы пн-пт: 09:00-18:00, сб.: 10:00-15:00
Дмитрий
Тверь
18.06.2020
Добрый день, я тут почитал, в каждом ответе подведенному клиенту вы пишите кого то накажите и оштрафуете. Честно говоря абсолютно все равно что вы и с кем сделаете, а может и проблемы с доставками у вас потому, что текучка большая. Нужно решать проблемы клиентов, а не отписываться о проведении публичной казни.
Что касается моего случая, по моей просьбе заказ должны были перевести в пункт самовывоза, судя по смс полученной сразу после звонка - курьер должен был привезти товар ко мне домой. По факту привез его ко мне на работу:). И все это через 25 мин. после моего обращения доставить посылку в пункт самовывоза.
P.S. вы какого рожна чек не даете с оплатой при получении?
Константин
Благовещенск
08.07.2020
проверено администрацией
Больше с этой тк не свяжусь никогда. Заказал в первых числах июня товар в магазине, 11 июня наконец-то отправили. Срок доставки в Амускую область указали 1 июля. Долго, что-то, подумал я, но адно, ничего, подождем.. Угу.. Сегодня 8 июля, а оп посылке ни каких известий сказать не могут. Через два дня этот товар мне уже тупо не нужен будет. Хотите сберечь время и деньги - отправляйте товар другой ТК.
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
17.07.2020
Добрый день, Константин.
Хотим Вас проинформировать о том, что расстояние Москва-Благовещенск составляет 5613 км. На загрузку заказов автотранспорт был подан в исправном состоянии. На расстоянии 3600 км от Москвы произошла поломка транспорта, что отняло немало времени на полное восстановление транспортного средства. Перегружать груз самостоятельно в другую машину в другом городе без представителей нашей компании водитель не мог, так как это большой риск, и груз может быть утерян. Поэтому мы были вынуждены ждать того момента, когда транспортное средство приведут полностью в исправное состояние. В ближайшее время мы планируем пользоваться другой транспортной компанией, чтобы исключить такие ситуации в будущем. Сегодня Ваш заказ поступил в пункт выдачи заказов по адресу: г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 123. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9 до 19.
Артём
Кировск, Мурманская область
25.07.2020
7 июля числа товар зарегестрирован в службе вашей доставки. 10 отправлен в Мурманск (я нахожусь в кировске мурманской области). 20(!) он только приехал в Мурманск. 23 курьер должен был привезти с 10 до 18,но ни звонков, ни информации по посылке нет. Операторы говорят одно и тоже :мы направили информацию курьеру, операторам, кому только можно. С вами свяжутся.по факту уже 24, заказа нет, связи нет. Информации когда привезут тоже нет.
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
28.07.2020
Добрый день, Артём.
Информируем Вас, что груз должен был поступить на склад курьерской компании 16.07.2020, однако посылка задержалась в транспортировке и поступила 20.07.2020. Доставка была назначена Вами на ближайший день 23.07.2020, так как курьеры в г. Кировск ездят не каждый день, а по определенному графику. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Мурманск, заказ получен Вами вчера, 27.07.2020.
Глеб
Кировск, Мурманская область.
05.08.2020
проверено администрацией
Заказывал набор на день рождение отцу, на 04.08 с 10 до 18, но увы, никаких звонков и никакой информации. И к тому же, мое настроение испортилось, так как не смог порадовать отца, так и ещё получается, что я должен уехать послезавтра и мне интересно получится ли получить товар?...
на контроле у сотрудника компании
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
08.08.2020
Добрый день, Глеб.

Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Мурманск. Сотрудники, виновные срыве доставки Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ был получен Вами.
Екатерина
Омск
15.08.2020
Тем не менее...здравствуйте! 14.08.2020г моей маме привезли заказ из интернет-магазина и попросили оплатить...НАЛИЧКОЙ, сказав, что нет возможности принять оплату по банковской карте, что компания не работает с картами. Ребят, вы серьезно?? 21 век на дворе, а ваши курьеры просят оплату заказов только наличкой?! Доставка следующего заказа тоже попала к вам. Просьба принять оплату по карте.
Александра B2CPL
сотрудник компании
Москва
17.08.2020
Добрый день, Екатерина.

Согласно регламенту работы курьерской компании г. Омск, оплата производится только наличными при получении курьеру.
Анатолий
Саратов
05.09.2020
проверено администрацией
Ужасная компания.
Из Москвы месяц не могут доставить заказ - хотя планируемая дата доставки стояла на 21.08. Итог - сегодня 05.09 - сотрудники колл центра ответить где заказ не могут - один ответ на звонки ждите - где заказ не знаем
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru