|
Добрый день, Екатерина. Заказ был утерян транспортной компанией. Обратитесь в интернет-магазин для переоформления заказа. |
|
Добрый день, Анна. С сотрудниками, по вине которых произошел неоднократный срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно информации, полученной от Вас - посылка будет возвращена отправителю. |
|
очень много минусов в работе этой курьерской службы: 1. оповещение клиентов просто отписки, зачем писать что-то, если это не выполняется? Сегодня 20-ое число, первый день доставки был 16-го!!! и до сих пор день за днем мне только пишут-пишут-пишут, но так ничего и не доставляют!!! 2. курьеры - люди, не желающие общаться с клиентом. пыталась договориться о переносе доставки с курьером, который не привез заказ во время, на что ей проще было сказать, что она уже перенесла САМА доставку на завтра!!! 3. операторы НИЧЕГО не знают...они видят ровно то, что я вижу в своем личном кабинете. Просто просят ЧЕГО-то подождать...я и так ждала их ответа на звонок 5 минут, чего мне ещё ждать и от кого??? ВОПРОС: что я должна сделать, чтобы получить заказ??? Выйти на улицу и искать курьера??? ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! |
|
Добрый день, Юлия. Информируем Вас, что курьеры не назначают доставки. Доставка назначается двумя способами: 1) На сайте, используя PIN код, который Вы получаете в смс-уведомлении. 2) Согласовать дни доставок при звонке от оператора. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. Сотрудники, ответственные за срыв доставки, привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами 21.12.2016 г. |
|
Вашей фирме ставлю 0 за качество услуг: посылку должны были доставить во вторник, не доставили, и не позвонили. В среду я позвонила сама, доставку перенесли на пятницу, прождала до вечера - ни посылки, ни звонка. При этом на страничке заказа было указано, что курьер звонил 3 раза. У меня в тел обязательно отражаются все звонки: и принятые, и непринятые, даже, если я была недоступна в какой-то момент. Никогда больше не буду заказывать курьерскую доставку, если узнаю, что ее ваша фирма будет осуществлять! |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение было рассмотрено. С сотрудниками, по вине которых произошел неоднократный срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами 19.12.2016 г. |
|
1. Заказ переносили уже трижды. Все сроки просрочили.. Это какая то головная боль оказалась, не могут доставить заказ из Московского магазина по Москве. За неделю можно вдоль и поперек город объездить. Никто не несет ответсвенность за просроки по доставке, а тем временем, в посылке подарки детям на утренник. Поэтому вдвойне не буду рекомендовать эту службу доставки никому, никогда. Не надежная. 2. До колл-центра невозможно дозвониться. Перезванивают только тогда, когда пожалуешься на них в магазине где покупаешь товар. Главная отмазка операторов колл-центра - по техническим причинам, сломалась машина. Видимо, как заказ мой везут, так и ломается. Через день. Хорошая машина, для хорошей службы доставки. Курьер сначала обещает приехать к 15-16 (доставка назначена с 10-15), потом не приезжает. В районе 17:30-18:00 с пятого раза удается до него дозвонится, на что он говорит - не приеду, сломалась машина. Что за машины у вас там?? Всю неделю ломаются. П.С. Пожалуй, надо оставить неудовлетворительный отзыв самому магазину, чтобы фильтровали и более тщательно отбирали с кем сотрудничать. Может при потере партнеров, эта курерская служба все таки пересмотрит свой подход к работе и отношение к клиентам. А пока работа отвратительная. Странно от куда здесь положительные отзывы. Заказ ****** |
|
Добрый день, Анна. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. Сотрудники, виновные в срыве доставок Вашего заказа, оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Москва, Ваш заказ был переведен в пункт выдачи заказов. |
|
Отрицательное мнение о компании сложилось в результате отвратительного качества работы. Необязательные,о переносе сроков доставки можно узнать если только самой дозвониться в компанию,бесконечный перенос сроков. Если нет возможности нормально выполнять свою работу. надо закрывать лавочку ( Именно так можно называть контру B2CPL) |
|
Добрый день, Надежда. Ваш отзыв был направлен в курьерскую компанию г. Москва. По Вашему обращению приняты необходимые меры, в том числе дисциплинарные и организационные. Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 24.12.2016 с 10 до 15. |
|
Компания B2CPL! Вам самим не противно от вашей работы??? Моя история точно такая же как у всех. Даже писать не хочется. Вещи из магазина ТВОЕ уже неделю не могу получить. Теперь уж и не надеюсь! Сейчас во всех соц. сетях опубликую про вашу Лавочку. Следующим шагом будет жалоба в Роспотребнадзор!. |
|
Добрый день, Наталья. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. С сотрудниками, по вине которых произошел неоднократный срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами 22.12.2016 г. |
|
Заказ делал в магазине Сыроделие. Доставлял курьер из B2CPL. Привез все даже раньше оговоренного срока Спасибо большое. Все оперативно и качественно. |
|
Не доставили товар заказанный в БУМ, дважды переносили срок доставки. В итоге в лучшем случае обещают привезти 10.01.17, когда заказ уже будет не нужен. Первоначальная дата доставки 02.01, затем перенос на 05.01, далее после разговора с оператором доставку назначили на 06.01.17. 06.01.17 только в 14:30 перезвонил оператор и сообщил, что доставки не будет, ждите 09.01.17. На сайте, в разделе отследить посылку указана дата доставки 10.01.17. Ужасный сервис. Если есть возможность, откажитесь от доставки, если услуги предлагает B2CPL. |