|
Добрый день, Инна. Возврат отправлен в компанию Ла Редут 10.03.2016. Дату принятия в интернет-магазине Вы можете уточнить, обратившись в компанию Ла Редут. |
|
Здравтвуйте.Хотелось бы узнать,где моя посылка???Дату,на сервисе где заказв управлении доставками,назначила на сегодня,четверг 10.03.16 с 10 до 15 часов.Курьера до сих пор нет и звонка тоже! |
|
Добрый день, Лидия. Ваш отзыв был рассмотрен, с курьерской компанией проведена разъяснительная беседа за срыв доставки. Мы проанализируем данный случай для предотвращений подобных ситуаций в будущем. Ожидайте, пожалуйста, доставку в согласованный с оператором день, 14.03.2016. Обещаем проконтролировать работу курьера. |
|
Все отлично. Доставка вовремя, курьер всегда звонит перед тем как приехать. Я довольна! |
|
1 Не предупреди о переезде пункта самовывоза. Муж приехал и стучал в закрытую дверь! Не ужели за 2 дня не знали о переезде 2 Вместо 2-х посылок привезли 1. Дозваниваюсь уже 2 часа. Нет ответа, где вторая посылка! |
|
Добрый день, Ирина. Ваши посылки были распределены на двух курьеров, т.к. заказы были переданы из интернет-магазина в разное время. Согласно информации от курьеров, заказы получены Вами сегодня, 16.03.2016 в согласованное с оператором колл-центра время, с 10 до 15. |
|
Не первый раз товары из разных магазинов доставляет Ваша компания. У меня уже есть знакомые курьеры. Все,без исключения вежливы и приветливы. Доставка сопровождается неоднократными смс,. Я знаю ,что доставят точно во время. Спасибо за четкую работу. |
|
Прекрасная доставка! Курьер сработала на 10.Товар то-же подошёл.Очень боялся -брал первый раз. Купил высокие кеды боялся, что рыночный Китай, но обувь сделана в Индонезии. Цена качество выдержано. Виктор |
|
Я оформил заказ в одном из интернет-магазинов г.Москвы,услугами которого пользуюсь регулярно и не один год уже. 8 апреля 2016 года сотрудник магазина доставил посылку в B2CЗЗpl. И тишина! При выяснении мной местонахождении моей посылки выяснилось,что она уже шесть суток продолжает лежать на складе этой транспортной компании! Вопрос к сотруднику B2Cpl: какие такие тежнические проблеммы способствовали такому безобразию? ( Номер заказа я указал ) |
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ передан в Почту России 15.04.2016г. Вы можете отслеживать его на сайте www.gdezakaz.ru или www.russianpost.ru. Задержка в сроках отправки заказа произошла по независящим от нас причинам. Данную информацию Вы можете уточнить у представителя интернет-магазина. |
|
Сайт достаточно информативный. Сотрудники компании вежливые. Заказ был доставлен вовремя, курьер предварительно позвонил. Претензий нет. Планирую и дальше оформлять заказы в этой компании. |
|
Большое спасибо за Вашу работу. Свою посылку получила четко в назначенное время Осталась очень довольна и содержимым посылки в том числе)))) |
|
22 апреля сдала в саратовский офис B2C посылку с возвратом товара в Ла Редут. Номер посылки ******. До сих пор (а сегодня 12 мая на исходе) посылка не доставлена адресату. Прояснить точные сроки доставки моей посылки адресату в компании не могут, говоря только о том, что посылка в транспортировке. Сколько можно транспортировать посылку из Саратова в Москву? Ну не с пешим же гонцом её отправили! 3 недели уже прошло и тишина. Самое поразительное,что в компании не могут ответить на конкретные вопросы о том, где именно сейчас моя посылка и сколько ещё времени нужно ждать, пока её не передадут адресату! При этом я оплатила 250 руб. за услуги компании. Безобразие просто! Ещё странность в том, что с сегодняшнего дня моя посылка перестала пробиваться на сайте gdezakaz.ru по номеру. Система выдаёт ошибку. У меня только два вопроса к компании B2C: ГДЕ моя посылка, за доставку которой я оплатила Вам испрашиваемую сумму и КОГДА она наконец будет доставлена в Ла Редут? |
|
Добрый день, Наталья. Ваш возврат был отправлен в компанию Ла Редут 11.05.2016. Более подробную информацию Вы можете уточнить, обратившись в компанию Ла Редут. |