|
Добрый день, Надежда. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию, с курьером проведена разъяснительная беседа о том, что заказ не был доставлен в оговоренный интервал времени. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами сегодня, 26.05.2016. |
|
24 мая мой заказ был готов к доставке (номер заказа ******),позвонил оператор сказал что ожидайте заказ 25.26.27 числа уже 29 мая где мой заказ?Сегодня звонил оператору представилась Еленой спросил привезут ли его хотя бы в понедельник т.е завтра мне ответили что курьерская служба не работает и в понедельник мне только позвонят сказать когда доставка будет осуществлённа.То есть вообще не понятно когда она прибудет. |
|
Добрый день, Церен. Доставка в Вашем городе осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента ее оформления. Согласно данным, полученными нами из курьерской компании, заказ доставлен Вам 31.05.2016. |
|
Добрый день.Воспользовался услугами Вашей компании.Доставка вовремя, без проблем.Желаю Вам дальнейших успехов.Приятно иметь дело с профессионалами.Удачи! |
|
Отвратительная контора! Посылку в назначенный день не доставили и на следующий - тоже, хотя была договоренность, в контору перезванивала сама. Доставка осуществляется на условиях курьера, именно в то время, в которое удобно ему, позволяет себе выпустить эмоции,в случаях недозвона. Оператор, отвечающая на звонки, представившаяся как Горшкова Ольга Сергеевна, разговаривает по хамски, как с дворовой девкой, а сегодня при попытке назначить дату доставки сообщила, что все разговоры записываются, что является незаконным. В любом случае об этом должны предупреждать в начале разговора а не в конце. |
|
Добрый день, Лилия. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. По Вашему заказу была оформлена доставка на 06.07.2016. Двигаясь по запланированному маршруту, курьер прибыл к Вам на адрес. По указанному адресу никого не было, на телефонные звонки никто не отвечал. Поэтому доставка не состоялась. Ожидайте курьера в дополнительно согласованный с оператором день 13.07.2016 с 10 до 16. Большая просьба - находитесь на связи. |
|
Я сделала заказ 5.08.16. На следующий день мне позвонили из курьерской компании и мы договорились о дне и времени доставки. Хотелось бы особо поблагодарить курьера Сергея *******, который вошёл в мое положение и приехал ровно в то время, в которое я и просила. Успехов Вашей компании!. |
|
Очень расстроена отвратительным сервисом, 1) перепутали город! доставки (вместо Видного какая-то Калиновка), который изначально на сайте продавца был указан верно, с индексом 2) после sms с предложением выбора дат, я выбрала удобные даты на сайте (среда 21.09 и пятница 23.09) пришло письмо о том, что дни подтверждены, я стала ждать доставку...ТИШИНА...никто не перезвонил, 3) когда я 23.09 перезвонила с вопросом, когда же будет Доставка, мне предложили следующую! Неделю или забрать заказ через самовывоз, мотивируя тем, что это я виновата, что выбрала не те дни, хотя их (неправильные дни 22.09 четверг) физически нельзя выбрать на сайте - они неактивны! Ребята, прежде чем позиционироваться как серьезная компания необходимо наладить нормальный сервис работы с клиентом (в интернете и по телефону), а при обнаружении косяков давать хоть какие-то бонусы клиенту.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. По Вашему обращению приняты необходимые меры, в том числе дисциплинарные и организационные. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Со своей стороны обязуемся проконтролировать доставку 26.09.2016 в согласованный период с 9 до 18. |
|
Добрый день, Ольга. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами 26.09.2016. |
|
Отличный сервис! Всё понравилось. Достоинства: 1. Быстро, оперативно, удобно. 2. Статус можно самостоятельно отслеживать по ссылке из письма. 3. Удобные оповещения по СМС. Даже номер телефона курьера прислали. Это очень удобно и нужно, так как с незнакомых номеров звонки не принимаю (спама много). 4. Курьер очень вежливый и доставил заказ в лучшем виде. Недостатков не замечено. От себя скажу, что чаще всего отзывы пишут расстроенные чем-то люди под влиянием эмоций. А на положительные добрые слова кому-то жаль потратить время. Поэтому что написано здесь, скорее всего отражает лишь одну сторону медали, отдельные единичные случаи. Всякое случается и везде. Желаю развития и процветания сервису. Спасибо! |
|
Безобразнейшая организация работы!!! Моя посылка интернет-магазином была передана курьерской службе 8 сентября и ... тишина. Через две недели 15 сентября (когда даже Почта России уже доставляет посылки) я написала запрос о судьбе мой посылки , получила стандартную отписку: Ваш заказ на комплектации. По факту его отправления Вам на телефон поступит номер ШПИ и ... опять тишина. 20-го сентября очередной мой запрос и опять стандартная отписка, что заказ на комплектации. Параллельно я обратилась в интернет-магазин за разъяснением положения и уже сотрудник магазина выяснил, что менеджер, который отвечал за их заказы, ушел в отпуск!!! И что теперь??? Если он в отпуске месяц, то все посылки должны лежать на складе??? Скорей всего, только после включения во весь этот процесс сотрудника магазина, курьерская служба B2C Платежи и логистика немного зашевелилась и моя посылка была передана Почте России. И долетела она до меня за 7 стандартных дней!!! Отзыв пишу не по горячим следам, уже успокоилась, радуюсь тому, что получила. Обидно, что из-за такой организации курьерской службы страдает репутация хорошего магазина. К сожалению, у них нет доставки просто Почтой России. И в следующий раз я хорошо подумаю о заказе с доставкой такой курьеркой))) Заказ получен мною 28 сентября, доставка 3 недели!!! Почта России работает быстрее! |
|
Добрый день, Аксана. Причина столь долгой отправки посылки - это отсутствие денежных средств на счету интернет-магазина для оказания услуг компании В2СPL. Как только интернет-магазин внес необходимую сумму, Ваш заказ был отправлен и прибыл в место вручения 26.09.2016г. |
|
Компания работает из рук вон плохо возврат ***** болтается не понятно где уже вторую неделю и никто ничего ответить не может. Не буду советовать своим знакомым через вашу компанию делать доставку. |