отзывы и жалобы
B2CPL
Ирина
Новосибирск
07.03.2014
проверено администрацией
Работают неслаженно, отвратительно. Заказала товар в интернет-магазине. Шёл три недели, еще и не дошёл, т.к. дозвониться не смогли до меня, хотя пропущенных вызовов не было и на сайте написано было, что количество дозвонов 1. Так вы должны хоть 500 раз звонить, ваш клиент же! А потом названивали и извинялись, что товар пришлось отправителю вернуть. По какой такой причине? Кто бы знал. Вот так и удалось человеку сюрприз на день рождения сделать... Не заказывайте через эту службу ничего и никогда.
Виктория
Красноярск
25.03.2014
проверено администрацией
Посылка с Москвы до Красноярска шла 2 недели с лишним. Теперь неделю не могу получить. Уже назначены были ТРИ дня доставки, а курьер так и не появился. Теперь назначены еще два дня, не факт , что посылку увижу. Перезвон операторов только после моего звонка в Москву. Кормят только обещаниями. Адрес выдачи не предоставляют. У них стандартная отмазка, что мой номер телефона не доступен. Хотя операторы мне дозваниваются с первого раза. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба доставки. Я думала, что Почта России - это кошмар. Но Почта по сравнению с ними сущие ангелы.
людмила
Москва
18.05.2014
проверено администрацией
Мой заказ ****** от интернет магазина laredoute мне не могут доставить уже неделю, и это в МОСКВУ!!! НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ДАЖЕ СКОЛЬКО ТОГДА ОНИ ДОСТАВЛЯЮТ ЗАКАЗЫ В РЕГИОНЫ, ЕСЛИ ДАЖЕ В МОСКВЕ ДОСТАВИТЬ НЕ МОГУТ!!! Я В ШОКЕ!! Хотя интернет магазин уже давным давно передал им мой заказ! Даже нерадивая почта россии куда быстрее доставляет чем этот b2c!! Мне уже несколько раз обещали доставить, и каждый раз оператор консультант по телефону чуть ли не клялась!, что уж на этот раз точно 100 процентов ко мне приедет курьер, и я сидела все эти дни дома с телефоном в руках, даже в ванну и туалет с собой брала, чтобы звонок случайно не пропустить, в общем ждала свой заказ, но ко мне так и не приехал курьер и не было ни одного звонка от курьера!!! А оператор позвонил только один раз, и походу специально звонят в самом конце их рабочего дня, когда тебе уже никто ничего не доставит и словно издеваясь спросила у меня,- вы получили сегодня ваш заказ?. Нет блин! я НЕ ПОЛУЧИЛА НИ СЕГОДНЯ, НИ ВЧЕРА, НИ ПОЗАВЧЕРА СВОЙ ЗАКАЗ!!! И С КАЖДЫМ ДНЕМ НАДЕЖДЫ ТАЮТ, ЧТО Я ЕГО КОГДА-НИБУДЬ ПОЛУЧУ. Никому не советую пользоваться службой B2C, свой заказ вы вряд ли дождетесь, а если и дождетесь то поседеете пока будете ждать! короче ужас
Светлана
Москва
24.06.2014
проверено администрацией
Доставка по Москве, магазин-отправитель находится в Москве, все в пределах МКАД.
Компания B2C получила мой заказ от магазина 19.06, связались со мной только во второй половине дня 20.06 после того, как я позвонила сама. Доставка была согласована на 21.06, но, к моему глубочайшему сожалению, я была вынуждена практически сразу ее перенести, так как появились дела, которые нельзя было отложить. Согласовали на понедельник 23.06 уже по рабочему адресу - у курьера сломалась машина (курьер в компании, видимо, единственный и на метро ездить не умеет) заказ не доставлен. Снова согласовали уже на вторник 24.06 с 10:00 до 15:00, в это время заказ не доставлен - курьер попал в аварию и задерживается. Кстати, узнала я об этом опять же после того, как позвонила сама.
Итог: заказ доставлен 24.06 в 16:00 каким-то неадекватным человеком, который не может посчитать количество этажей в здании, чтобы найти нужный подъезд.
Наталия
Москва
25.06.2014
проверено администрацией
Доставка по Москве. Магазин-отправитель Ellos. Заказываю там не в первый раз. И раньше доставляла какая-то другая фирма. Все было отлично. Никаких проблем. И вдруг такой неприятный сюрприз. Компания B2C. Никаких звонков, сообщений, ничего. Решила зайти на их сайт и посмотреть судьбу моего заказа.С удивлением прочитала что они целых 5 (!!!) раз якобы звонили мне 19.06, не дозвонились и поэтому мой заказ отправили обратно 24.06. То есть 19.06 не дозвонились, потом до 24.06 больше даже не пытались дозвониться, отправить сообщение, прислать письмо-сообщение по электронной почте... Зачем напрягаться? Они же позвонили 19.06 уже. Поэтому они просто отправили мой заказ обратно, т.к. доставить невозможно! Ни 20, ни 21, ни 22, ни 23, ни 24 больше звонить не стали.
За это же время с 19.06 по 24.06 мне с легкостью дозвонились сотрудники компании ****** и их курьеры, а также сотрудники магазина Топ-Шоп и их курьер. И с успехом доставили 3 заказа. При этом уточнили наиболее удобное для меня время (и курьеры тоже перезванивали и уточняли!), так что мне не нужно было сидеть и ждать целыми днями дома. Работа этих компаний выше всех похвал. Но эта - B2C - просто отвратительная. Полнейший непрофессионализм, безответственность, лень и к тому же еще и вранье. Жалко нет доски позора. Чтобы знали про таких обманщиков и не сотрудничали с ними. Обязательно сообщу об этом в интернет-магазин Ellos и посоветую им сменить компанию для доставки их товаров.
Александра
Санкт-Петербург
27.06.2014
проверено администрацией
Просто ужасный сервис!
Такого непрофессионализма я еще нигде не видела!

1. Водитель остановился далеко от условленного места доставки. Мне пришлось отрываться от работы и идти до машины самой 15 минут! Водитель объяснил это тем, что негде припарковаться было (вранье - везде были места и стояли машины, тем более около моего бизнес-центра есть бесплатная парковка)
2. У водителя не оказалось сдачи вообще, по его словам, никакой. В кошельке 100-200 рублей. Пришлось бегать по району полчаса, разменивать деньги... В третьем магазине с недовольным лицом кассир разменяла. Прошу отметить, что покупка была на крупную сумму, и сдача должна была быть не такой уж и большой проблемой. Однако водитель был совершенно не подготовлен и еще предъявлял претензии мне, что я посмела придти с такой суммой денег! Как будто миллион притащила с собой.Просто возмутительно!

Самое обидное, что он ни в какую не хотел двигаться с места. Приходилось бегать самой по магазинам. Предложил бы хоть довезти.Так нет же. Такого неуважительного отношения к клиенту, тем более, к девушке, я не видела.

В итоге потратила на всю эту историю сорок минут, нервов потеряла, переживала еще, что с работы отлучилась так надолго.

Надеялась, что хоть сделают скидку за такое отношение. Но и здесь полное разочарование.

Никакой радости от покупки не осталось из-за такого отвратительного сервиса!!! Хотя магазин, в котором я совершала покупку, замечательный (Agnes.ru). Советую им сменить службу доставки!
Екатерина
Владивосток
27.08.2014
проверено администрацией
Отвратительно работают. Уже три раза договаривалась с оператором на новые и новые даты доставки, но посылку мне так и не привезли. В итоге вторую неделю жду свою посылку, которую до меня никак не могут довезти.
Галина Александровна
Ангарск
19.09.2014
проверено администрацией
Худшая служба доставки!
Сотрудник предложил доставку заказа в город Ангарск (40 км от областного центра - Иркутска) во вторник или четверг с 11 до 15. Время для меня неудобное, так как я до 13 нахожусь на работе (учитель в школе), после чего мне нужно увести ребёнка домой. Дом и работа находятся рядом, но адрес доставки можно указать только один, и на сайте указано, что предварительного созвона курьер не осуществляет (первый раз сталкиваюсь с таким вариантом курьерской доставки). Тем не менее два дня исправно ждала курьера, не выпуская телефона из рук и не дождалась. После звонка к отправителю товара, данная организация пытается до меня дозвониться - я отвечаю на звонок, но слышу длинные гудки в течении 2-5 минут, после чего я, естественно, отключаюсь.
Звонить на номер с кодом города Москвы накладно.
После звонка к отправителю товара - дозвонились. Сказали, что не знают, почему товар не доставлен курьером. И предложили выбрать другой день (вторник или четверг). Буду ждать.
Алёна
Самара
25.10.2014
проверено администрацией
Заказала товар в магазине laredoute. Очень нравятся товары и всегда оформляла доставку через почту России и не было особых проблем, кроме очереди на почте при получении. На этот раз решила оформить курьерскую доставку, т.к. есть положительный опыт с EMSдоставкой. Оказалось, что сдесь доставку осуществляет служба B2C илигдезаказ. Из Ярославля в Самару через Москву посылка шла чуть меньше недели и прибыла в Самару 21.10.2014 о чем мне пришло смс сообщение. Выше названная служба доставки предложила мне назначить день доставки не менее двух дней. В итоге я быврала наиболее возможные самые ранние дни. Это были 23.10.2014 и 24.10.2014. Их я и выбрала, т.к. необходимо было выбрать именно два дня. В итоге в первый возможный день, т.е. 23.10. где-то в 15.00, когда я находилась на работе как и все обычные люди, у меня был один пропущенный звонок, как потом я выяснила от курьера, на который я перезванивала ни один раз, но ответа не получила. На второй день ожидания доставки ближе к середине дня, когда я уже запереживала, начала писать сообщения в колл-центр когда же мне ожидать доставки, мне вновь поступил звонок от курьера на который я смогла ответить. Он сообщил, что сейчас доставит. Я ему ответила, что сейчас не нахожусь дома, т.к. так же как и он в это время нахожусь на работе и не могу двое суток сидеть дома в ожидании. И что необходимо предупреждать хотя бы за час о своём прибытии, а неставить в известность. Такое ощущение, что эта служба не заинтересована в доставке посылок и получении денег, особенно их курьеры! В итоге этот работник курьерской службы сказал, что доставку мне ждать 27.10.2014 в понедельник! То есть после прибытия в город Самару мою посылку почти в течение целой недели никак не могут доставить. Когда соизволит господин курьер прибыть я уже не знаю. Ещё он мне заявил: Трубку надо брать! Такого наглого и хамского отношения я ещё не видела! Такое ощущение, что не я им деньги плачу, в они мне.
Наталья
Оренбург
06.11.2014
проверено администрацией
Заказывала товар в магазине LaRedoute. Кто дернул заказать через курьерскую службу.... хотела побыстрее заказ получить! В итоге, звонок от операторов поступил спустя 2 МЕСЯЦА после того как посылка была сформирована!!! Я в шоке! Но и на этом приключения не закончились! Во-первых, я возмущена 2 днями ожиданиями посылки! Ни в одной из курьерских служб не было такого, всегда 1 день и период времени не 9 часов ожидания, а максимум 4! Мы же все люди и не можем ожидать у окошка его величества курьера целый день!!! Никаких смс и сообщению на почту я не получала, как заявлено в сервисных условиях данной курьерской службы. Во-вторых, в первый день мой заказ никто не доставил, хотя он был основным днем. Никаких смс и звонков я не получала! Сегодня идет второй день доставки, звонила уже сама, обещали проконтролировать доставку на сегодняшний день! Но чувствую опять будет тоже самое! Я просто в шоке от работы данной компании.... Куда смотрит магазин LaRedoute!!! Ведь это и в их интересах! Если уж предлагают услуги курьера, то выберите достойную компанию, а не этУ АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ конторку!!!
Лена
ТАГАНРОГ
20.12.2014
проверено администрацией
Не знаю. почитала эти отзывы и подумала, что живу в другом мире! Нормальная доставка! Приятный курьер, привез заказ и все с ним прекрасно!Назначала две даты для доставки. в первую дату курьер позвонил, извинился и сказал, что ,к сожалению, не успел сегодня завести заказ. Мы передоговорились, чтобы он привез мой заказ через день после 16:00. И как мы и договаривались, он привез его, когда нужно. Меня все устроило)
Дарья
Омск
25.12.2014
проверено администрацией
Жду доставку вторую неделю!заказала в подаррок часы,новый год на носу,а они не доставляют послыку,хотя якобы она в омске.Отвратительный сервис!Лучше б не связывалась.
Евгения
Москва
26.12.2014
проверено администрацией
Отвратительная служба доставки! Не могут доставить заказ по Москве! В письмах пишут, что доставят обязательно и проконтролируют курьера, а потом ссылаются на технические ошибки! Так вот пусть сотрудник, ответсвенный за координацию, садится в метро и везет заказ, раз он не справляется со своими прямыми обязанностями!
Марина
Иркутск
03.02.2015
проверено администрацией
Отвратительный сервис! Мой заказ находится в Иркутске уже больше недели, а я его до сих пор так и не получила. Компания предлагает назначить время доставки через свой сайт, но складывается впечатление, что данная услуга используется ими только в качестве отмазки. Никакие сроки доставки не соблюдаются и не выполняются! В посылке был подарок на день рождения. День рождение у человека уже давно прошел, а посылку с его подарком я так и не могу получить. И уже видимо никогда не получу.
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
13.03.2015
Добрый день, Марина.

Действительно, в указанный Вами период в нашей службе доставки были неполадки в сети интернет, по этой причине были сдвинуты сроки доставки Вашего заказа. На данный момент проблема устранена полностью, служба доставки работает в штатном режиме.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru