|
Добрый день, Екатерина. Спасибо за информацию. Ваше обращение было принято во внимание и донесено до руководства. С данным курьером проведены разъяснительные работы и применены штрафные санкции. |
|
Совершенно согласна с отрицанием этой фирмы. Заказ сделала на ВИКИМАРКЕТ 05.02.2015. Сообщение о том, что заказ могут доставить пришло 20.02.2015, мною были назначены 2 даты получения - 24 и 25 февраля. 24-го звонок, не представляется, кто, сообщает, что везет мой заказ, а дальше начинает нести чушь откровенную: мол, я Вам везу заказ, но Вы должны его сначала оплатить, потом получить, но не смотреть. То есть когда я уйду - посмотрите. Сразу настроил негативно. Я ему:а вы, простите, кто? Из какой фирмы (я ведь не первый раз заказываю по интернет-магазинам, да и сейчас не один заказ вообще-то жду - все-таки праздники - 23 и 8-е Марта). Он начал напрягать: к чему эти юридические формальности и т.п. В итоге - я вам доставлять заказ не буду! ПРИЕХАЛИ!!! Уж потом я начала думать конструктивно - да кто его уполномочил вести со мной переговоры вообще? Раз курьер - вези, то есть доставляй! Разговоры-то тебе кто поручал вести, клиентов напрягать (я бы даже сказала - заводить)...В общем, доставил лишь моральные и нравственные страдания. РЕКОМЕНДУЮ: ГОТОВИТЬ ПЕРСОНАЛ НАДО. ИНСТРУКТИРОВАТЬ!!! А ЗА НАРУШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ - ПРИВЛЕКАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ - не все же стардать потребителю от непрофессионализма некоторых курьеров!!! |
|
Добрый день, Ольга. Благодарим Вас за обращение! Согласно условиям установленным интернет-магазином вскрыть посылку и проверить ее содержимое возможно только после ее оплаты. Ваше обращение было принято во внимание. Информация донесена до руководства. С данным курьером проведены разъяснительные работы и дополнительный инструктаж. |
|
Заказала мужу в подарок чемокат из магазина Экспедиция. заказ доехал даже с опережением прогноза, уведомления по смс приходили вовремя. Правда, звонка от оператора не было, но я указала даты доставки через интернет. Тут я прочитала отзывы о компании и перепугалась до седых волос. Морально подготовила себя к неприятностям и стала ждать. На второй из указанных для доставки дней позвонила очень приятная в общении женщина-курьер. Уточнила пару нюансов и буквально через минут 10 привезла мой заказ! Работой доставки я осталась довольна на 100%. |
|
заказал в магазине форма-одежда посылку, оплатил, вот только для доставки на почту России продавец выбрал ип-посредника с названием b2c логистика.Отгрузка товара в эту компанию была произведена 6.05.2015, сейчас уже 19.05.2015, а заказ с непонятным трек-номером до сих пор числится у этой фирмы в статусе упаковка-формирование. За это время уже 2 посылки из Владикавказа дошло. В колл-центре оператор Ольга разводит руками и говорит что ничем помочь не может. Где посылка - не знает. К кому обратиться - тоже. Ужас. )) |
|
Эдуард, здравствуйте! Прошу Вас обратить внимание, что заказ был передан в компанию B2Cpl только 14.05.2015. С нашей стороны задержки отправления не было, посылка была передана на Почту России согласно графику - 19.05.2015. На Вашу электронную почту уже поступил ответ с номером почтового ШПИ для отслеживания отправления. |
|
Постоянно оформляю заказы в интернет-магазине Бесподоба. Заказы доставляются вовремя, за день до доставки со мной связывается вежливый оператор и обговаривает со мной удобную для меня дату. В день доставки, также звонит курьер и сообщает время своего приезда. За все время полученных мною посылок, нареканий нет. Спасибо за слаженную работу! |
|
А у меня исключительно положительные эмоции к данной фирме B2C Платежи и Логистика. Замечательные сотрудники, быстрая доставка и информативность. Оформляла заказа в интернет - магазине. Так как у фирмы, где был оформлен заказ, нет своей услуги доставки. Доставку осуществляла компания В2С Платежи и Логистика. На всем протяжении сотрудничества с ними была в восторге и исключительно положительных эмоциях. Смс оповещения, сообщения на почту, звонки оператора. Доставка в срок. В день доставки смс и звонок курьера. Курьер уточнял, могу ли я его принять. Ожидал мою примерку и отвечал на все мои вопросы. Был добр и вежлив. Хочу выразить благодарность за столь замечательную компанию. И положительные эмоции на весь день! Буду ли я рекомендовать эту компанию? ДА! ДА! И еще раз ДА! Спасибо что вы есть! |
|
У меня вообще непонятная ситуация с посылкой, оператор даже внятно не может ответить на мой вопрос о моей посылка, дважды поменяли дату доставки, и вместо указанного срока доставки 5-7 дней, посылка приедет через 15 дней, а как ответила оператор, возможно и еще дольше, и начала мне рассказывать про каких то посредников, что посылка не известно где, на мое письмо с вопросами, даже никто не отреагировал. Все вину э а компания переложила на интернет магазин, с которым я работаю не один год и такая ужасная ситуация впервые. |
|
Добрый день, Валерия. На этой неделе нами была внедрена новая система отгрузки. Посылка сформировалась неправильно. Поэтому поступление товара на склад курьерской компании было временно приостановлено. В настоящий момент эта проблема устранена полностью. Ваш заказ находится в транспортировке, как только он поступит на склад курьерской компании с Вами свяжется оператор службы доставки, для согласования даты и времени доставки Вашего заказа. |
|
Хочу сказать большое спасибо операторам B2C Платежи и Логистика!Сначала поступила СМСка ,о том что мой заказ передан в службу доставки!Затем что заказ отгружен и передан курьеру.Курьер - ***** Станислав!Так же был предоставлен телефон курьера и службы поддержи.Оговорены день и время доставки с 10.00 до 13.00.Операторы вежливы,приятны и работают отлично. Далее просто один негатив... Прождала все утро....Позвонила курьеру(честно-курьеру лучше им не звонить!!)Получила порцию хамства и негатива!!!На заданный вопрос- когда Вы будите,почему не пререзвонили что задерживаетесь, я Вас жду? Был дан ответ- Не знаю,за час позвоню,вас много я один!Я только выехал!В течении дня- наверное! Тогда зачем спрашивать когда Вам удобно по времени доставить посылку? Непонятное отношение курьера к клиентам! Он наверное не понимает ,что он на работе и работает с клиентами-которые и оплачивают его непосильныЙтруд? В конечном итоге-сижу и жду курьера! |
|
Добрый день, Елена. Спасибо за оставленный отзыв. С курьером будет проведена разъяснительная беседа по манере общения с получателями, а также наложен штраф за опоздание. Мы работаем на улучшением качества доставки и обслуживания. |
|
Сегодня решила зайти по ссылке гдезаказ так как жду посылку уже 2 недели, оказалось что сегодня мой заказ был отправлен назад отправителю! Мне даже никто не позвонил, телефон все время был на связи! номер заказа ****** |
|
Добрый день, Татьяна. Ваш заказ был возвращен в интернет-магазин обратно по требованию отправителя. Рекомендуем Вам обратиться в интернет-магазин, где изначально оформляли свой заказ для уточнения деталей. |