отзывы и жалобы
B2CPL
Кристина
Москва
12.01.2016
проверено администрацией
Отвратительный сервис! Посылка шла от шиптора с Америки , пришла к ним на склад в Москве 30.12.15 , мне отзвонились и прислали смс, договорились на 5 января 2016 года, 4 позвонили и сказали что произошел технический сбой и доставить они не могут, сказали ждите звонка , до сих пор ни ответа ни привета, я им и звоню и пишу, ответ один у нас сбой! Простите что это за сбой что не могут прислать посылку и даже самовывозом не дают забрать! Очень плохо, хуже еще не видела!
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
14.01.2016
Добрый день, Кристина. На сортировочном центре произошли форс-мажорные обстоятельства, по которым мы не сможем доставить Ваш заказ. Вопрос по их устранению будет решаться до 20.01.2016г. О результатах сообщим Вам дополнительно.
Кристина
Москва
22.01.2016
Сегодня окончательно признали мою посылку то ли утерянной то ли сгоревшей! Вообщем никогда через них ничего не заказывайте! А самое интересное что они ответственны за мою посылку и даже не собираются возвращать уплаченные мною за товары из посылки деньги 315$.
АННА
Пермь
12.01.2016
проверено администрацией
Действительно, ужасная курьерская доставка! Такие долгие сроки доставки при такой конкуренции на рынке - это нонсенс! При возможности выбора не выбирайте эту компанию никогда! Обычной почтой и то быстрее. Надеюсь, интернет-магазины будут тщательней выбирать курьерские службы.
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
14.01.2016
Добрый день, Анна. На сортировочном центре произошли форс-мажорные обстоятельства, по которым доставка Вашего заказа задерживается. Вопрос по их устранению решается. После 20.01.2016г. мы дополнительно сообщим Вам о доставке посылки.
Анна
Пермь
26.01.2016
Уже писала отзыв ранее. Все ваши отговорки никому не нужны. Пишу здесь ещё раз, так как дозвониться невозможно, а на сайте информация меняется каждую неделю: то одна дата, то другая дата доставки. Кошмар полный!!!
Дарья
Москва
13.01.2016
проверено администрацией
У меня такая же ситуация как у Кристины. Посылка пришла 29-го. Хотела забрать сама. Обещали доставить 5-го, не позвонили, потом 11, при попытках дозвониться говорили про технический сбой, а потом прислали сообщение, что посылку не доставят забудет. Паршивый сервис. Утеря большего количества посылок не может пройти бесследно. Данную утерю, я просто так оставлять не буду.
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
14.01.2016
Добрый день, Дарья. На сортировочном центре произошли форс-мажорные обстоятельства, по которым мы не сможем доставить Ваш заказ. Вопрос по их устранению будет решаться до 20.01.2016г. О результатах сообщим Вам дополнительно.
Елена
Нефтеюганск
13.01.2016
проверено администрацией
Отвратительная служба доставки!Посылка из Франции дошла быстрее. 25 декабря пришло смс о том что мой заказ прибыл, когда удобно его доставить,позвонили что 26 будет, потом перезвонили согласовали 30 декабря, в итоге не 30 и не в последующие дни, 11 января звонит оператор и сообщает что мне пришел заказ в какое время вам удобно доставить, после моего вопроса опять согласовать, мне сказали, а вам уже звонили, хорошо берем на контроль 13 БУДЕТ с 10 до 16, до сих пор заказа НЕТ!!!
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
14.01.2016
Добрый день, Елена. Вопрос урегулирован, доставка взята под контроль руководством. Ожидайте курьера в согласованный день 15.01.2016г.
Евгений
Москва
13.01.2016
проверено администрацией
Отправлял через liteMF - Доставщик по России b2c -
Вроде как поступило на склад - B2C - сперва мамой клялись что нет , потом прислали письмо что не доставят - обращайтесь за компенсацией
LiteMF - говорят что мы не знаем и вообще у них пожар был , мы будем разбираться

ИТОГ

видимо сгорело или выпало из самолета или ноги кто то приделал и они ушли .

Отличный сервис .

Так что Думайте Сами
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
14.01.2016
Добрый день, Евгений. На сортировочном центре произошли форс-мажорные обстоятельства, по которым мы не сможем доставить Ваш заказ. Вопрос по их устранению будет решаться до 20.01.2016г. О результатах сообщим Вам дополнительно.
Вячеслав
Казань
16.01.2016
проверено администрацией
Ужасная служба доставки.
Пришло СМС 12 января заказ приходит в Казань. 14 января звоню-отвечают ждите, через пол часа приходит сообщение , что заказ прибыл в город. Следом приходит сообщение, что мы не сможем доставить Ваш заказ. 15 января не отвечают на телефонные звонки. Посмотрел в интернете, таких отзывов об этой компании пруд пруди. Желаю Всем , кто не хочет портить свои нервы выбирать иные службы доставки.
Александра B2C
сотрудник компании
Москва
20.01.2016
Добрый день, Вячеслав. На сортировочном центре произошли форс-мажорные обстоятельства, по которым мы не сможем доставить Ваш заказ. Пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для оформления нового заказа и получения дополнительной информации.
Татьяна
Тверь
21.01.2016
проверено администрацией
Ужасная служба доставки 18.01 заказ отправлен из Москвы в Тверь (3 часа езды). С 20 числа посылка значится доставленной в Тверь, ждите звонка. Сегодня 21.01, но тишина! Оператор ничего вразумительного сказать не может.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru