|
Все доставили быстро, в назначенное время , без проволочек и проблем. Главное, что можно оплатить картой. Курьер очень воспитанный и адекватный. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем. Пока только положительное впечатление. |
|
26 октября 2016 года должны были доставить два заказа из La Redoute до 13 часов. Номера заказов ****** и ******. В 12.30 позвонила по телефону курьера, указанному в смс, но получила невнятный ответ на очень плохом русском про то, что не успевает, и ни слова о том, когда же будут доставлены посылки. Сразу же перезвонила в В2СPL. Разговаривала с оператором Яной, которая обещала странное - сделать какую-то пометку для курьера. Какая пометка, когда надо было связываться с курьером и перезванивать клиенту? И извиняться за доставленные неудобства - для начала. Поняла, что девушке работать лень. Попрощалась с ней. Попыталась позвонить снова, чтобы попросить помочь другого оператора. Дважды подолгу висела на телефоне после фразы, что оператор ответит через 2 минуты. Никто трубку так и не взял. Связалась сама с La Redoute, которые обещали связаться с этой службой и перезвонить мне, чтобы я поняла, чего мне ждать. Сижу и жду у моря погоды. Тишина. Интервал доставки закончился, ни курьер, ни ваша служба мне не звонят. Это работа? Ребята, вам лучше покинуть рынок услуг, потому что сколько раз доставка была через вас, столько раз были проблемы. |
|
Добрый день, Елена. По Вашему обращению приняты необходимые меры, в том числе дисциплинарные и организационные. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами 26.10.2016. |
|
Заказ из La Redut я ждала три(!) дня. В первый день курьер был любезен и сообщил, что задерживается и перенес время на более позднее. Я согласилась и сказала, что с этого времени я дома и жду его. Позднее курьер позвонив один раз - не смог дозвониться и не стал заносить посылку. Уехал. Второй день: курьер так же просит перенести время на более позднее, я соглашаюсь. Когда через 2 (!) часа я сама набираю курьеру - он сбрасывает мои звонки. Оператор из службы доставки на мой звонок сообщает, что курьер снял заказ с доставки. В 17-00. Что же помешало ему довезти заказ? Третий день: курьер просто не звонит в течение всего периода доставки. Через полтора часа после окончания назначенного интервала курьер звонит и без извинений сообщает. что он просто по другим адресам был а позвонить не было возможности. Девочки-операторы, с которыми я общалась, каждый раз сообщали, что они поставят дело на контроль, сделают пометки и всё в таком духе. |
|
Добрый день, Юлия. С сотрудниками, по вине которых произошел неоднократный срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами 29.10.2016 г. |
|
Самая отвратительная невнимательная к клиентам служба доставки, с которой я только встречалась. Не удивлена, что предыдущие отзывы полностью совпадают с моим мнением. Неоднократно просила учесть время доставки, обговаривала его с менеджером, тем не менее, мою просьбу категорически не услышали: курьер собирался привезти заказ в то время, когда меня не было дома. При переносе времени и опять при убедительных просьбах учесть время доставки, все повторилось с точностью. Служба доставки клиентов не слышит и не хочет слышать. Отказалась от доставки и от заказа вообще, осталось пренеприятнейшее впечатление от работы службы доставки, которая не способствует еще и работе своего партнера. Надеюсь, что и фирма-партнер учтет подобные отзывы о службе, которой она доверила доставку своих заказов. Зачем нужна доставка, которая реально ничего никуда не стремится доставить? |
|
Добрый день, Елена. По регламенту работы курьерской компании, Вам был назначен интервал времени доставки с 17 до 20. Курьер и 31.10.2016 и 02.11.2016 был по адресу в назначенный интервал времени, но Вас не было дома. По возможности мы учитываем пожелания клиентов. Но существует маршрут, который разрабатывается для каждого курьера, и от которого отклоняться он не имеет возможности. Напоминаем Вам, что доставку заказа можно оформить на любой адрес, в том числе и рабочий. А также Вы можете получить заказ в пункте выдачи заказов, который работает без выходных. Согласно информации, полученной от Вас - посылка будет возвращена отправителю. |
|
Занимаюсь онлайн шопингом 11 лет!Но, с таким отвратительным отношением к клиенту ,сталкиваюсь впервые!Заказ был сделан в La Redoute,(первый раз)!!Магазин обслуживается вашей службой доставки...Изначально доставка была на 4е,но мне позвонили и сказали,что произошел технический сбой...Перенесли на 5е,доставка до 15;00.Время 14;30,курьера нет и он мне не звонил.Звоню в службу доставки,мне говорят-ждите,с курьером свяжется диспетчер и он вам перезвонит.Я прождала час,естественно мне никто не перезвонил,была суббота,яндекс показывал 2 балла-дороги свободны..Я звоню опять,оператор с равнодушным голосом сообщает мне-до курьера диспетчер не дозвонился-ждите и бросила трубку.Я была в шоке,поднялось давление!!!Мне уже было не до курьеров,не до заказов...190 на 120,не шутки!!А вечером,я должна была отвести маму в другой конец Москвы.Еще где то через час,мне позвонили из службы доставки и попросили перенести доставку,на вопрос,почему сегодня не доставили,оператор растерялась-она думала,что это моя инициатива перенести доставку.Я ей рассказала о проблеме.Она была очень удивлена,что с курьером диспетчер не смог связаться,что после нескольких звонков в службу доставки,мне не помогли,не извинились.Только она извинилась.И сказала,что сегодня никого уже не ждите,раз так.6 числа,наконец то доставили заказ,курьер отзвонился,был вежлив и приехал вовремя.Но осадок остался ужасный,еще вы шок,стресс даете клиенту в подарок! Из-за вашей службы доставки,я больше не заказываю в La Redoute, а хотелось бы.Если вам дорого свое здоровье и время,никогда не связывайтесь со службой доставки B2CPL!!! |
|
Добрый день, Жанна. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. По Вашему обращению приняты необходимые меры, в том числе дисциплинарные и организационные. С сотрудниками, по вине которых произошел неоднократный срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами 06.11.2016 г. |
|
Доставили все четко и быстро в заранее оговорённое время. Спасибо |
|
Посылку доставили вовремя, очень оперативно, курьер вежливый. Впечатление о службе доставки очень положительное |
|
Вот уже третий раз я пытаюсь получить свой заказ:суббота-понедельник-четверг.Все бесполезно!!!.Внятного ответа никто не дает,ставят на особый контроль.С такой доставкой я сталкиваюсь первый раз(думаю последний),удерживает только то что там подарки на Новый год. |
|
Сделала заказ 23.11. На сайте компании B2cpl значится что он прибыл в Орёл 28.11.Однако в строке текущего состояния написано Транспортировка в город. При попытке выяснить почему он до сих пор не доставлен (а сегодня уже 15.12!!!)либо отговариваются техническими неполадками либо просто не берут трубку. Я готова сама приехать и забрать его, перетрясти склад и найти, если заказ потерян, но... вежливый голос в трубке говорит как только, так сразу! Это ужасно! Как интернет-магазины работают с такой доставкой??? НИКОМУ и НИКОГДА не посоветую эту службу доставки! может пора юриста подключать?! |
|
Всем пострадавшим добрый день! Не хочу никого расстраивать, но... может быть у вас хотя бы будет время придумать замену подаркам, которые вы заказали и не можете получить! Я ждала заказ месяц. Вчера мне позвонили из курьерской службы B2cpl и сказали, что он потерян и чтобы я его больше не ждала, а просто перезаказала заново! Как всё оказывается просто!!! А я и не догадалась... Через пару недель я может быть успела, но через месяц!!! тех вещей, которые мне были нужны уже нет! Да что тут говорить!? Согласна с Анной, магазину тоже жирный минус за неуважение к себе и к покупателям! |