|
Добрый день, Сергей. Приносим извинения за срыв доставки. Сегодня доставка будет осуществлена, для Вашего удобства, вне графика работы курьера по домашнему адресу. |
|
курьер не пришёл, не позвонил. весь день просидела дома, его прождала. до транспортной компании не дозвониться. имейте совесть! в другой день получить не могу. доставка была согласована на сегодня. я сегодня взяла выходной. |
|
Добрый день, Мария. При попытке связаться с Вами 10.11.2015 для согласования времени доставки, оператор не смог дозвонится до Вас, т.к. указанный Вами контактный номер был занят. Ожидайте, пожалуйста, курьера в согласованный с Вами день 14.11.2015 с 12 до 15 по указанному адресу. |
|
Хуже доставки еще не видела! В интернет-магазине сроки доставки стояли 5-7 дней. При заказе надеялась получить свой товар 30 ноября. Девушка из доставки меня сориентировала на более поздний срок 2-3 ноября 2015г. Мало того, что посылка к этому времени не пришла в мой город, когда она наконец прибыла 5 ноября, день доставки мне назначили на 10 ноября, как запасной день, 11 ноября. В указанные дни курьер даже не связывался со мной, 11 ноября связалась сама служба, с тем, что они смогут доставить посылку только 17 ноября или 18 ноября, и то не с полной гарантией доставки. После долгих переговоров согласились привезти посылку в 12 ноября, но перезвонили через 5 минут, что все укомплектовано и раньше 16 ноября посылку мне так и не доставят!!! Покупала подарок на рождение племянницы, видимо когда мне доставят товар (если доставят) ребенок уже успеет вырасти!!! Крайнее возмущение вызывает, что данная компания косячит, но свои косяки не исправляет, заставляет ждать и нервничать своих клиентов, плюс к этому никакой лояльности. За эту доставку еще и платить придется, жалко оставленных нерв и ужасного впечатления, от испорченного праздника! |
|
Уважаемая, Анна! В связи с повышением сервиса в курьерской компании Вашего города, возникли временные задержки в доставке. Ожидайте, пожалуйста, курьера в согласованный с оператором день 16.11.2015 с 9 до 18. |
|
Плохо, товарищи логистики, очень плохо!!! Все транспортные компании с которыми сталкивался работают как часы, из новосибирска в пензу на руки доставили за 5 дней. Я даже не предполагал, что такое еще бывает - отнес посылку (возврат в интернет-магазин)в пункт приема данной компании 28.10.2015. По сей день - 16.11.2015 товар находится в пункте приема. Прошло 20 дней, его еще даже не забрали для транспортировки. При том, что забор, якобы, осуществляется 2 раза в месяц. Отказаться от услуги, то есть забрать не отосланный товар и деньги за доставку, которые в сущности являются предоплатой, уже нельзя, т.к. деньги переведены на счет компании. Буду писать претензию и вызволять свою посылку и деньги обратно со счета, т.к. все сроки явно нарушены, и надежда, что посылку все-таки доставят слабая. |
|
Добрый день, Владимир. Сегодня Ваш возврат поступил в доставку. Задержка возвращаемого груза связана с работой локальной компании в городе Пенза. Мы принимаем максимальные меры для ускорения процесса передачи груза в Ваш интернет-магазин. |
|
Отвратительная служба доставки, не связывайтесь никогда с ней!!! Мало того что никакие сроки не соблюдаются, обещают позвонить и не звонят, более того постоянно отмазки что по техническим причинам не могут позвонить! И каждый раз когда я звонила, мне переносили доставку!!! Это самая худшая компания, с которой я связывалась! Как несколько дней назад так и сегодня сотрудники просто оправдываются и никаких действий не предпринимают! Они сотрудничают с компанией ТВОЁ, и там такое же безобразие, на сайте пишут доставка через день...в итоге неделя уже и никто мне сам не звонил и не говорил о том что сроки не те и доставят не вовремя! Подвели меня очень сильно, я данную посылку должна была отвезти в другой город, в итоге пришлось ехать без неё! Уже договорилась со службой доставки чтобы в другой город завтра сама отправлю, звоню и мне опять твердят чепуху... Не следует посылать сообщение о том заказ у вас тогда, когда доставлять вы его не собираетесь в нужное время! |
|
Уважаемая, Мария. Мы проанализируем данный случай для предотвращений подобных ситуаций в будущем. Ожидайте, пожалуйста, доставку сегодня (08.12.2015г.) в согласованный с Вами промежуток времени с 18:00 до 20:00. |
|
Не могу понять, откуда столько негатива в отзывах. Очевидно, те, кто доволен доставкой, просто не отписываются в комментариях. Мне приходит уже вторая посылка из США от Шопотама, и всё работает как часы: приходит СМС, из неё сразу же по ссылке на сайт, ввёл присланный пин-код, указал два желаемых дня с интервалом доставки, привозят в первый же. При этом второй раз курьер прекрасно помнил дорогу (офис в промзоне...). B2C, спасибо, пока всё на уровне, и даже более чем. |
|
Удивительно, как нормальный интернет-магазин Амазон мог выбрать себе такого контрагента в России. На уровне интернета всё организовано комфортно: возможность выбора времени доставки, смс-оповещения. На деле приезжает курьер, который позволяет себе хамить клиенту и повышать на него голос, а служба поддержки комментирует это стандартными отписками, как будто так и должно быть. |
|
Уважаемый, Станислав. С курьером, осуществившим Вам доставку 17.12.2015, была проведена разъяснительная беседа, вынесен устный выговор. |
|
Посылка в Перми с 11 декабря. Первый срок доставки 15 декабря, повторный 16- не привезли не в первый не во второй; повторный срок назначен на сегодня -18 декабря полдня прошло ещё курьер не звонил, причём после первой недоставки сама звонила в Москву. Я согласна хуже конторы не встречала |
|
Уважаемая, Ольга. Данный случай был проанализирован. С курьером была проведена разъяснительная беседа и применены штрафные меры. Ваш заказ был доставлен курьером 18.12.2015. |