|
Мне все понравилось! Заказ полностью отслуживался, доставили в удобное время и без проблем! У меня нареканий нет никаких, спасибо! |
|
Самая отвратительная служба с которой я сталкиваюсь!!! С декабря!!! никак не доставят оплаченный заказ с интернет-магазина ТВОЕ. Слов нет! Буду писать в Роспотребнадзор. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. С сотрудниками, по вине которых произошел неоднократный срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Электросталь, заказ был получен Вами 21.01.2017 г. |
|
Обратилась в вашу компанию впервые,очень понравилось обслуживание,все четко и вовремя. Надеюсь и дальше заказывать товары у вас. Спасибо за хорошее отношение к клиентам. |
|
ЭТО УЖАС КАКОЙ ТО !!! Доставка неорганизованная, связываюсь с менеджером- Она передает куда то информацию и ВСЕ. Пока не позвонишь , не поругаешься никакого ходу. Писали претензию-ни ответа ни привета.По претензии 09.11.2016 ответ так дан и не был по претензии 19.01.2017 ждем , пока что ответ.Переключают с одного на второго, и не понятно кому точно изложить информацию чтобы хоть какое то действие произошло.Из за такой неоперативности мы получаем отказы от посылок, которым даже не позвонили. Позвонили посылке уже после скандала, спустя 9 дней по приему. |
|
Добрый день, Елена. 12 января в результате модернизации программного обеспечения произошел сбой в программе, в результате которого практически руками пришлось восстанавливать очередь дозвона. Именно поэтому не было звонков клиенту несколько дней подряд. В дальнейшем масштабных изменений в программе не планируется. Информируем Вас, что таких случаев не повторится впредь. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Электросталь, заказ получен клиентом 23.01.2017 г. |
|
Сделала заказ в магазине арни прахи попросили согласовать дни доставки, назначила 25.01.17 или 26.01.2017 и всё на этом тишина, не дождалась курьера ни 25 ни 26 два дня коту под хвост, ужасная контора |
|
Добрый день, Татьяна. Ваш отзыв был направлен в курьерскую компанию г. Пермь. Информируем Вас о том, что доставки по Пермскому краю производятся в течение 3-4 дней с момента назначения. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Пермь, заказ получен Вами 30.01.2017, то есть на четвертый день. Благодарим Вас за обращение. |
|
отвратительная служба, в выбранные даты предложенные службой доставки не доставляют, не связываются, не уведомляют, операторы горячей линии ни на какие вопросы ответить не могут, полный провал, набрали обязательств а выполнить не могут, ни логистики ни коммуникаций, складываются крайне-яркие негативные впечатления о службах и сотрудниках компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение было рассмотрено. Сотрудники, виновные в срыве доставки Вашего заказа, были оштрафованы и привлечены к дисциплинарным взысканиям. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами 07.02.2017 г. |
|
Это реально самая худшая компания с которой я когда либо имел дело! А работал я много с кем. Я думал хуже почты Росии ничего нет, оказывается они еще нормально работают. Сделал 3 разные покупки в магазине ТВОЕ И с 2-мя из 3-х всегда были какие нибудь косяки, но с 3й была какая то жесть с 05.02 мне пришла смс что посылка доставлена, и либо выберите дату или ждите звонка опертора. Я ждал звонка т.к. не было возможности сделать самостоятельно через интернет. Так никто и не позвонил. 09.02 сам уже добрался до интернета выбрал дату доставки и опять ни ответа ни привета, доставят или не доставят. В итоге позвонил сам, девушка на том конце сказала что оператор с вами еще не успела связаться. СЕРЬЕЗНО? 4 дня связываться с клиентом это ЖАРА ребята. Может вам чем нибудь другим заняться, с доставкой явно как то не идет. Что бы я еще раз сделал покупки в ТВОЕ, что-бы ждать пока доставите вы! ДА НИ ЗА ЧТО! |
|
Добрый день, Артем. Информируем Вас о том, что 5 февраля в результате обновления программного обеспечения произошел сбой в программе, в результате которого практически руками пришлось восстанавливать очередь дозвона. Именно поэтому не было звонков Вам столь продолжительное время. Информируем Вас, что таких случаев не повторится впредь. Доставка Вашего заказа была назначена на 10.02.2017 и 13.02.2017. Если заказ не доставлен в первый день, ожидайте курьера в дополнительный день, который был назначен Вами самостоятельно на сайте Gdezakaz.Ru. |
|
Очень понравилось! Прекрасная курьерская доставка за МКАД, без дополнительных руб/км! В Раменское по стоимости получилось 530 руб, столько бы стоило самой съездить в Москву за посылкой. Также понравилось то, что дату и время доставки нужно выбирать на сайте, причем несколько вариантов - например среда до обеда и четверг после работы, поэтому не пришлось какой-то один день быть все время дома и ждать курьера. Надеюсь цена не взлетит, успехов компании! |
|
Это просто ужас какой то!!! Почему я не могу получить свою посылку??? В назначенные дни никто даже не перезванивает, звоню в колл-центр номер телефона курьера не дают ,обещают уточнить информацию и тишина!!! Каждый день пишу и звоню,но ответа так и не поступает,на эл.письма вообще перестали отвечать!!! Ну как так??? Кто у вас за это отвечает?! Куда жаловаться или просить чтоб прислали мою посылку?! Почему не даёте мне ответа?! Сколько можно! ? |