|
Ожидал посылку. Пришло сообщение об отгруженности, ожидайте в течение дня с 9 до 14 Ждал-ждал, не дождался. Никто не позвонил, обратная связь никакая. Обзвонился в колл-центр, ничего. Только на второй день оператор соизволила перезвонить. Никогда не воспользуюсь и всем вокруг отсоветую. |
|
Добрый день, Вячеслав. Ваш отзыв был направлен в курьерскую компанию г. Москва. По Вашему обращению приняты необходимые меры, в том числе дисциплинарные и организационные. Ожидайте курьера в согласованный с оператором день 17.05.2017 с 9 до 14. |
|
отвратительная доставка!!! сделал заказ в понедельник 29.05.17, в среду 31.05.17 по сообщению из вайбера выбрал доставку на 01.06.17 с 09 до 14, курьер должен был позвонить за час до прибытия. 01.06.17 мне НИ КТО не позвонил пока я сам не дозвонился в службу поддержки в 14:00. курьер мне после этого перезвонил в четвёртом часу что бы просто сказать что не приедет 01.06.17 и не факт что приедет 02.06.17. кто так работает???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. С сотрудниками, по вине которых произошел срыв доставки, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, заказ был получен Вами 05.06.2017 г. |
|
Оформила возврат в компании La Redoute, со мной созвонилась служба доставки B2CPL, назначили дату на 02.06! с 10:00 до 15:00! Созвонилась с курьером в 12:35 узнать когда он будет, получила ответ, что он не может, у него очень много заказов и он сможет только вечером! (Его ФИО и телефон указала в скрытом поле). Я согласилась, отменила все планы на вечер и ждала! В итоге: когда я ему позвонила второй раз, накормив до этого обещаниями что приедет, сказал что не может и передаст информацию операторам что не смог и со мной свяжутся чтобы переназначить день! Звоню сегодня 03.06 и получаю ответ от оператора, что меня ЭТОТ курьер не нашел по адресу!!! Он испортил мне вечер, я не пошла в кино!!! Он мне нагло врал, кормил обещаниями и еще не нашел по адресу!!!Это что за отношение к клиенту??? Это что за курьер такой СКАЗОЧНИК??? Я возмущена от такой наглости, еще так откровенно врать!!! |
|
Добрый день, Дарья. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. К курьеру, по вине которого произошел срыв забора возврата, были применены штрафные меры. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, забор возврата у Вас был осуществлен 04.06.2017 г. |
|
Все хорошо. Организация доставки мне понравилась. Я переносила доставку два раза и компания шла мне навстречу. Доставили в удобное время для меня. Еще раз спасибо |
|
Ребята, если вам пофиг на свою посылку, если по срокам вы готовы ждать на недели, а то и месяц, то заказывайте эту курьерскую службу! Заказала товар из Москвы в Красноярск, по каталогу, 23 мая. 25го мая передан в курьерскую службу. Сегодня уже практически закончилось 7 июня!!! На мое обращение мне написали- Ваш заказ находится в транспортировке. Заказ передан в службу доставки 25.05.2017. Сроки доставки посылок в г. Красноярск составляют 8 рабочих дней, не считая дня отправки и прибытия, а также праздничных дней. Ожидаемая дата прибытия заказа в курьерскую компанию г. Красноярск 06.06.2017. По факту поступления Вашего заказа на склад курьерской компании с Вами свяжется оператор и согласует дату и время доставки. !!! Вот и все... Никаких горячих линий с бесплатным номером для регионов у них нет. Если на почте РФ посылка может ждать месяц, то тут несколько дней. Заказывала товар, рассчитывала примерить и если подойдет то ранешнюю посылку не выкупать, теперь первая посылка уедет сегодня, так как прошли уже все немыслимые сроки и сроки продления, а моя посылка с курьерской службой B2CPL все еще едет... А может пешком с Москвы, на попутках добирается.... И когда приедет, тоже непонятно! ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!! |
|
Добрый день, Валентина. Заказ поступил и был принят на склад курьерской компании г. Красноярск 08.06.2017. Согласно данным, полученными нами из курьерской компании, заказ получен Вами. |
|
Ребята, очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию. Месяц являлась клиентом компании, использовала колл-центр и службу доставки. Качество работы ужасное!!! Колл-центр говорит все не по скрипту, в итоге слетают клиенты. Между собой операторы не отслеживают звонки, в итоге клиенту звонят разные операторы по 150 раз, долго заставляют клиентов висеть на линии. Плюс, у них случаются внутренние сбои, после чего моим клиентам названивали в очередной раз, и вызывали их раздражение. Интеграцию настроить не могут, необходимо вкладывать свои средства в это. В дополнение, на этапе начала бизнеса рубят все возможности для развития, снимают во-первых, за забор груза, за доставку, куча разных пеней и еще гарантированный платеж в 5000 рублей просто так, за то что, они с тобой работают. Деньги не переводят и замораживают. Долго не отвечают на запросы, всем менеджерам плевать на твои вопросы. ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ СЕРВИС!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала доставку. Курьер отзвонился несколько раз, доставил в рамках оговорённого заранее времени, был предельно вежлив - всем довольна! Спасибо! |
|
Оформила возврат в компании La Redoute 21/05/17. Cегодня -16.06.17. Когда посылка из Пензы до Москвы дойдет, не понятно. Каждый день смотрю информацию на сайте.Заказ принят в курьерской службеи больше информация не меняется.Уже несколько раз сама была в Москве.Очень разочарована этой службой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Информируем Вас о том. что возврат был отправлен в компанию Ла Редут 27.06.2017. Более подробную информацию Вы можете уточнить, обратившись в компанию Ла Редут. |
|
Отврательная траспортная компания: ожидала заказ весь день, но не получила ни заказ, ни звонка от курьера. На следующий день обратилась в колл-центр, где мне предложили подождать заказ еще 3 дня. Когда я спросила, почему мне не могут доставить заказ сегодня, получила ответ, что у курьеров расписан весь день доставки и свободное время есть только через 3 дня. А на вопрос, почему курьер не доставил его вовремя, получила исчерпывающий ответ: курьер не дал по этому поводу никаких объяснений. От заказа я отказалась, перезакажу его более достойной транспортной компанией. Никому не советую пользоваться услугами B2CPL |