|
Добрый день, Альбина. Доставка Вашего заказа была назначена на 29.01.2018 и 31.01.2018. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ доставлен и получен Вами 29.01.2018. |
|
Заказ доставили вовремя, в согласованные день и время, курьер очень вежливый, заранее позвонил. Не первый раз получаю заказы из разных магазинов службой B2CRL, всегда доставка на отлично. Спасибо! |
|
Номер заказа ******. Доставка из маг. Твое. Курьер позвонил перед приездом за час. Приехал вовремя. Дал спокойно померить вещи. Без лишних вопросов взял обратно то, что не подошло. Сдачу отдал все до копейки, (!) сразу (некоторые курьеры делают вид что что-то делают, надеясь что про сдачу клиент забудет или постесняется спросить) и решительно отказался оставить сдачу себе. Спасибо! Мы удовлетворены и довольны! |
|
Спасибо, всё было доставлено вовремя, курьер вежливый и приятный, посылка в полном порядке! |
|
Заказ доставлен вовремя. За полчаса до назначенного времени курьер позвонил уточнить готовы ли принять заказ. Очень вежливый и приятный сотрудник! |
|
Совершил покупку в ИМ, данная служба должна была со склада ИМ увезти до почты мою покупку и отправить посылкой. В одну посылку все не влезло, отправили двумя посылками 19.05 пришла одна из двух 25.05, ее я получил, а вторая так еще и не дошла... начал волноваться, забил на сайте почта России трек номер, не показывает ничего совершенно! Звоню на почту, диктую данный мне трек, говорят он не зарегестрирован вообще!!! И чтобы мне написать заявление на розыск посылки нужна квитанция об отправки моей посылки! Звоню в B2CPL прошу копию или скан квитанции, мне отказывают... звоню еще раз на почту, говорят что обязаны дать копию квитанции, перезваниваю в B2CPL, опять меня отфутболили!!! Научен горьким опытом, что ни ногой в эту контору... кстати потерялась посылка с покупками на 8000 руб... приятного мало... Завтра иду в РОВД по месту жительства, писать заявление, не оставлю этого просто так! |
|
Добрый день, Павел. 19.05.2018 Ваш заказ был передан в Почту России. 29.05.2018 посылка не была принята Почтой России. В этот же день посылка была повторно отправлена им. Чеков и квитанций по оплате Вашей посылки у нас нет. По данному вопросу Вам необходимо обращаться в интернет-магазин, где оформляли заказ. |
|
22 мая была принята посылка на возврат курьерской службой В2С Орловский офис в компанию Ла Редут. На 05.06. статус ожидает транспортировки в сортировочнй центр. На вопрос сотруднику этой службы, в чем проблема столь длительного ожидания. ответ- технические сбои, которые могут продлиться аж до следующей недели, а может и дольше, ничего не знают, помочь нечем не могут. Вопрос один-КОГДА БУДЕТ ДОСТАВЛЕНА ПОСЫЛКА ПОЛУЧАТЕЛЮ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия. Ваш заказ был принят на склад курьерской компании 22.05.2018. Отгружен 05.06.2018. Возврат прибыл и был принят на сортировочном центре г. Москвы 15.06.2018. Отправлен в интернет-магазин 18.06.2018. |
|
Самая неадекватная курьерская служба. С графиком доставки 2, Карл, дня в неделю с 10 до 18. По факту все офисы, указанные на офиц. сайте не имеют никакого отношения к B2CPL - это просто их партнеры с офисами в частных домах. Концов не найти. Никто не знает, где посылка и не хочет ее везти. Вам хамят, посылают и откровенно издеваются. Вы не можете выбрать день и время доставки, не можете получить ответ ни на один из своих вопросов (в том числе и по платной московской линии). Если хотите получить свою посылку НИКОГДА, а бонусом кучу геморроя, то вам просто необходимо обратиться в эту компанию. Номер заказа - ******. |
|
Спасибо, всё понравилось, вещи упакованы аккуратно. Курьер вежливый, приятный молодой человек. |
|
Либо вы действительно так медленно работаете, либо у вас жутко тупит сайт. Но вот уже три дня как мой заказ числится в статусе передача в службу доставки. При заказе в интернет-магазине я выбрала почту России, но почему-то ИМ решил осуществлять заказ через вашу службу. И в итоге такая тягомотина. Непосредственно Почтой России все гораздо быстрее. И по трек-номеру посылка четко отслеживается, срок в срок. |
|
Добрый день, Яна. Мы являемся транспортной компанией, которая только перевозит заказы от интернет-магазина до Почты России. 28.10.2018 заказ был передан в Почту России, которая осуществляет дальнейшую доставку. Отслеживать статусы по Вашей посылке Вы можете как на нашем сайте, так и на сайте Почты России по номеру ШПИ. |
|
Это просто дно. Не думал, что можно работать хуже почты России, но b2cpl открывает новые горизонты! Заказал товар с brandshop. На свою беду решил воспользоваться доселе неизвестной мне фирмой b2cpl. Получив от магазина посылку эта служба предложила выбрать мне дату и время доставки. Указав желаемое стал ждать, но товар не доставили, ни утром, ни днём, ни вчером. Доставка просто не произошла и никто не связался со мной на эту тему. Ок, беру инициативу в свои руки, звоню получить информацию на следующий день. Мне сообщают, что доставка не состоялась и говорят, что курьер свяжется для завершения своей задачи. Товарищ этот набрал, но ни адрес, ни время, удобное мне его не устроило и он сообщил, что в такой ситуации нужно ждать звонка от оператора для согласования новой даты. Естественно, звонка не поступило и я звоню на следующий день опять! Мне сообщают, что якобы не дозвонились до меня, что является неприкрытой наглой ложью ибо я не выпускал телефон из рук весь день, ожидая связи с ними. И вот опять нужно ждать звонка оператора, чтобы выбрать другое время доставки. На сайте у b2cpl оставлял обращение, но чую, что оно ушло в молоко. Ни ответа, ни привета. Думаю послать их теперь ко всем чертям вместе с посылкой, чтобы они убытки свои зафиксировали от такой работы, а в brandshop перезакажу товар с другим оператором доставки. Не работайте с b2cpl ни в коем случае! |