|
Очень негативное впечатление от В2СPL! При оформлении заказа в интернет-магазине Эксмо срок доставки был назначен на 03,03,17. Однако, 06,03,17 мне позвонили из службы доставки и сообщили, что посылка прибыла в мой город, но ее смогут доставить только 09,03,17. Я попыталась объяснить, что книги были заказаны в подарок ребенку, и попросила доставить их 07,03. Мне даже не объяснив по какой причине, ответили, что доставка возможна только 09,03! Впредь не буду обращаться в вышеупомянутую службу доставки! |
|
Добрый день, Ирина. Информируем Вас о том, что Ваш заказ поступил на склад курьерской компании г. Пенза только 06.03.2017 г. в вечернее время, в которое уже все заказы на следующий день были распределены курьерам. Назначить доставку на 07.03.2017 г. было невозможно. 8 марта - праздничный день, курьерская компания в Вашем городе не работает. Доставка Вашего заказа назначена на самый ближайший день 09.03.2017 г.с 10 до 19 по указанному Вами адресу. Предварительно курьер с Вами свяжется. |
|
Я почитала отзывы, согласна полностью. Для чего назначать дату доставки самостоятельно, если результат в итоге нулевой. Жду второй день. Написала письмо в службу, мне ответили, что со мной свяжутся в ближайшее время. Товар пришёл в понедельник, сегодня пятница. Думаю написать в Ля Редут о том, что и их репутация страдает от качества работы транспортной службы. А тратить время на ожидания и напрасно потраченное время надоело
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Доставка в Ваш город осуществляется в течение 4-х рабочих дней с момента ее оформления. Согласно данным, полученными нами из курьерской компании, заказ доставлен Вам 21.03.2017. |
|
Спасибо вам за быструю доставку! Доставка курьером была во время, курьер был вежлив и внимателен!) Так держать!!! |
|
Услугой службы доставки довольна. Посылка доставлена быстро. Впечатления от общения с курьером - положительные. Спасибо. |
|
Ваша служба доставки работает очень не организованно. Когда я получила смс, что мой заказ собран, я позвонила (5 апреля в 20,40)по указанному номеру для назначения времени доставки. Ваш оператор сказала,она не может мне назначить время доставки и что мне сейчас перезвонят. Мне пришлось звонить самой на следующий день (6 апреля в 14.02), ваш оператор еще раз подтвердила мой заказ, я ей еще раз напомнила про примерку и назначила время курьера на 7.04 с 15.00 до 20.00. Когда мне пришло смс, что мой заказ у курьера, я с ним созвонилась и договорились, что я смогу его принять с 19.30. Курьер пошел мне на встречу и приехал в удобное время. Но курьер привез заказ и отказал в примерке, хотя изначально в заказе стояла пометка о необходимости примерки. Курьер сказал что на документах нет пометки о возможности примерки. Сказал либо все выкупить, либо он уезжает. Звонила на горячую линию, но рабочий день был уже закончен. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и доставить мне мой заказ с примеркой до 16 апреля включительно. Из-за действий ваших сотрудников я не могу получить свой заказ вовремя. Сначала оператор меня динамит с назначением времени, потом курьер отказывает в примерке, убеждая меня что я должна купить не глядя, а потом оформить возврат. Данное сообщение я дублирую в интернет-магазин, где совершила заказ. Надеюсь вы пересмотрите свое отношение к клиенту. |
|
Добрый день, Мария. По Вашему заказу интерне-магазин дату доставки не указал. Заказ, согласно регламенту работы службы доставки, попал в очередь оператору для согласования даты доставки и должен был быть обработан 06.04.2017 в течение дня. Все поступающие заказы обрабатываются в порядке очередности. 06.04.2017 нами были предприняты попытки созвониться с Вами, чтобы назначить доставку Вашего заказа, но трубку Вы не взяли. Режим работы операторов службы доставки с 9 до 21. В отношении курьерской доставки, Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию г. Москва. Информируем Вас о том, что к курьеру, доставлявшему данный заказ 07.04.2017, применены штрафные санкции за то, что не разрешил совершить примерку согласно условиям доставки, а также с ним проведена разъяснительная беседа. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании, заказ получен Вами 09.04.2017. |
|
Доставка в срок. Курьер отзвонился и быстро доставил. Очень довольны качеством обслуживания. Спасибо за доставку. |
|
Заказывала книжки детям на выпускной,когда заказывала дата доставки было написано 8 мая,поэтому я согласилась работать с этой компанией. Я не знаю что буду делать,если придут с опозданием,дата выпускного 24мая,дата ПРИБЫТИЯ 25мая,т.е. еще сутки ждать чтобы получить. Очень не удобо перед родителями и детьми.Надеюсь получить заказ хотя бы 22-23 мая |
|
Добрый день, Ольга. Ваш заказ находится в транспортировке. Заказы были переданы в службу доставки 27.04.2017. Сроки доставки посылок в г. Якутск составляют 16 рабочих дней, не считая дня отправки и прибытия, а также праздничных дней. Ожидаемая дата прибытия заказов в курьерскую компанию г. Якутск 25.05.2017. По факту поступления Ваших заказов на склад курьерской компании с Вами свяжется оператор и согласует дату и время доставки. |
|
Мной 04 мая 2017 г. на сайте Ля Редут был оформлен возврат под ****** с вызовом курьера. Мне позвонили и договорились, что приедет курьер 05.05.2017 г. с 10-14. 05.05.2017 курьер не приехал, в 15.30 мне был сделан звонок и сообщили, что у курьера сломалась машина, и могу ли я перенести вызов на 10 мая 2017 г. (в связи с тем что праздники) Я согласилась. 10 мая 2017 г. мне была направлена смс о том, что курьер въехал и будет у меня по указанному адресу с 10-18 (хотя мы договаривались с девушкой на тоже время как и 05.05.17) В 17-30 мной был сделан звонок курьеру, который сообщил, что приехать не сможет ко мне - далеко от меня находится. На мои претензии грубо сказал - мне все равно звоните куда хотите. Я прозвонила курьерскую службу на что было сказано, что они должны связаться с курьером. Они мне не перезвонили, я повторно набрала курьерскую службу, на что было сказано, наверно не сможет, давайте завтра, те 11 мая 2017 г. В 18 ч 06 минут мне позвонил курьер и сказал может ли он приехать, на что я ответила что время определялось 18 часами, и никак не седьмым часом. И что я его жду завтра с утра. На этом и договорились. В итоге сегодня 11 мая 2017 г. в 10.40 я сделала звонок курьеру, который ответил, что у него нет заказа на меня, и что мне должна была прийти смс - и другой курьер должен был приехать. Смс не было. На чтоделаю вывод меня просто проигнорировали. Я жду с 05 мая 2017 г. Я реально в бешенстве от Вашей курьерской службы. И от курьера Сергея. Прошу его уволить. |
|
Добрый день, Елена. Ваш отзыв был рассмотрен и направлен в курьерскую компанию. С сотрудниками, по вине которых произошел неоднократный срыв забора возврата, были проведены разъяснительные беседы и применены штрафные меры. Мы проанализируем данный случай для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Согласно информации, полученной нами из курьерской компании г. Москва, забор возврата у Вас был осуществлен 12.05.2017 г. |
|
Отвратительная служба доставки, точнее недоставки. оформила зазаз в Ля Редут, понравилась возможность примерки, выбрала Вашу компанию. Как же я ошиблась. 2 мая мой заказ пришел в Саранск, мне пришло СМС с просьбой назначить время и дату доставки. Так как заказ был для моей дочери-школьницы, я выбрала единственное доступное и удобное для нас время доставки- среда, 10 мая, с 15 до 18. 10 мая в 1о утра мне позвонил курьер и предложил доставить заказ, на мои слова о том, что доставка назначена с 15 до 18 и мне удобно в 17-00, так как только к этому времени дочка будет дома точно, был ответ: Ну не знаю, я уже все развез. И все, курьер пропал, заказ не привез, на связь не выходил.Я позвонила на Ваш горячий телефон, мне обещали во всем разобраться, вскоре перезвонили, сказали, что курьер якобы доставлял заказ в 15-00 , никого не было дома, неправда, дома был мой муж, и попросили назначить время доставки с ... 15 мая, до 16-00, больше никак.Или в офисе до 17-00, но когда курьер сдаст заказ в офис, они не знают.На мои возмущения, что срыв доставки ппроизошел по их вине, предлжили написать жалобу через сервис заказ-найдись.Отправить жалобу невозможно, выдает ошибку. В итоге как мне забрать мой заказ пришлось ломать голову и решиться забрать его без примерки. Когда позвонила в офис в Саранске, кроме смеха, каких-то кривляний по телефону, никакой вразумительной информации о том, был ли курьером сдан заказ, где они находятся и кто может забрать заказ, получено не было. Такое ощущение, что они были пьяны с утра, других разумный объяснений поведения Ваших сотрудников я не нахожу.Удалось все выяснить только опять же через вашу горячую линию. Сейчас не могут найти одну посылку. Часто делаю заказы в интернет-магазинах, но более безответсвтенной и безобразной службы доставки я не встречала. Работала с многими, таких проблем не было нигде. Хотелось бы, чтобы магазин Ля Редут задумался, а нужны ли ему такие партнеры, мешающие работе магазина. |