отзывы и жалобы
Dimex
Ксения
Санкт-Петербург
23.12.2022
Даже представить себе не могла, что в наше время бывает такой кошмар в бизнесе!

Рассказываю по порядку.
Я представляю компанию Интерлизинг, мы сотрудничаем с компанией Даймекс в вопросах перевозки грузов из СПб по 50 филиалам нашей компании. В этом году это была сувенирная новогодняя продукция, поэтому сроки доставки для нас были очень важны. Отправку начали с ноября 2022 года, с учетом, что по срокам в тарифной сетке Даймекса даже в самые отдаленные филиалы, такие как Владивосток, значилось 5-7 дней, то мы были уверены, что по срокам у нас есть запас и все будет в порядке.

10 декабря мы случайным образом, от сотрудников одного из филиалов узнали, что часть позиций сувенирной продукции не пришло. Заметьте, не от Даймекса, а от своих сотрудников. Стали делать сверку с Даймексом и тут выяснилось, что оказывается у нас не доставлено около 50% груза, чтобы было понятно, это очень много, около 80 накладных!

И здесь начинается самое интересно, триллер про антиклиентский сервис! Во-первых, менеджер перестает отвечать нам на звонки и письма. Во-вторых, их файла со сверкой мы видим, что у части груза стоит статус Заблокировано! На попытки выяснить, почему часть груза так и лежит на складе в СПб, а часть также давно зависло в транзитном пункте Мск получаем только отписки уточняем информацию. И ладно, всякое бывает, можно выяснять такую ситуацию, когда уже горит, несколько часов, ну или даже день, но нет, за неделю мы не получили ни одного вразумительного ответа! В какой-то момент удалось найти контакты и созвониться с директором по Северо-Западу, от которого выяснилось, что груз заблокирован за неуплату Даймексом каких-то счетов и обращаться за решением по данному вопросу можно только к генеральному директору компании, т.к. СПб подразделение не владеет никакой точной информацией. И, конечно, как вы понимаете, связаться с ген.директором не удается, его секретари направляют с вопросом обратно к менеджерам СПб.

Попали мы серьезно, т.к. отсутствие подарков влияет на репутацию компании, поэтому решили незамедлительно забрать груз хотя бы со складов Даймекса и отправить другой транспортной компанией. Ужас в том, что даже этот вопрос пришлось согласовывать несколько дней, т.к. менеджер Даймекса выходил с нами на связь в лучшем случае 1 раз в день (мы звонили и на общий телефон компании, и на мобильный).

Апофеоз наглости и безразличия Даймекса в том, что несмотря на заблокированный по сей день груз, на адскую просрочку по доставке, отсутствие понимания и коммуникации для забора нами своего же груза с их складов, Даймекс не постеснялся выставить нам счет на все позиции по перевозке!

Ни в коем случае не работайте с компанией Даймекс, можете остаться без своего груза вообще, без объяснения причин и каких-либо сроков решения проблемы (не похоже, что хоть кто-то в компании вообще заинтересован решать эти проблемы).
Светлана
Москва
24.12.2022
Отправлено 2 посылки 8.12.22 и 9.12.22, ни одна не пришла. В компанию дозвониться не возможно! По отслеживанию отсвечивается в пути! Отвратительный сервис, полное безразличие!!!
Галина
Владивосток
27.12.2022
6 декабря отправили посылку из Ташкента во Владивосток. За посылку взяли как за 5 кг, хотя посылка всего 2 кг. Сослались на не берем грузы меньше 5 кг, если это не документы. Посылка с 14 декабря в Москве. Офису в Ташкенте Москва говорит, что аэропорт не работает. Представляете? Аэропорт в Москве не работает с 14 декабря))
Удалось получить информацию от офиса во Владивостоке. Оказывается, управляющая компания Dimex не оплатила услуги перевозчика. И груз за неуплату заблокирован.
Классная экспресс доставка! Жалобы с сайта не обрабатываются.
Вера
Астрахань
30.12.2022
Отправила в Москву посылку 1.5 кг с подарками к новому году внучатам 19.12 22г. В офисе заверили, что экспресс-доставка 4- 5 рабочих дней. На сайте отслеживания 23.12. появилось уведомление, что посылка отдана курьера. И все! Сегодня 30 декабря, не могу добиться ответа, где посылка и где курьер?! Настроение испорчено ладно у меня, вручат жалко! Им не объяснишь, что бабушка не с той компанией связалась!
Эдуард
Томск
10.01.2023
Даймэкс в ВСЁ. Не может может компания рассчитывать на долгую работу с таким отношением к клиентам. Не так страшны задержки, как то, что нет никакой обратной связи.
Груз отправлен 2 декабря. Сегодня 10 января. Груза нет.
Нет так же и филиала в г. Томске. Из офиса съехали, телефоны не отвечают.
Жаль... Хорошо же все было.. )
Лариса
Йошкар-Ола
10.01.2023
И у нас тоже большой комшмар!!!

Я из компании ОАО Марбиофарм г Йошкар-Ола. 1 декабря отправили очень важный и самое главное достаточно дорогой груз в Самарский Центр контроля качества лекарственных средств для проведения экспертизы произведенных препаратов. По закону мы должны в определенный срок предоставить в Росздравнадзор протоколы испытаний лекарственных препаратов. По ряду причин не смогли сразу отследить отправку, а после 14 декабря с сожалением узнали, что наша посылка висит в Москве в аэропорту, она заблокирована за неуплату (со слов менеджера), дозванивались до менеджеров сами, никто не позвонил, не объяснил, не извинился. Бывает всякое - позвони, объясни. Но нет, зачем? Это точно антиклиентский сервис!

Для нас непроведение испытаний - это административное правонарушение и серьезное правонарушение. Просили забрать и вернуть посылку - ОТКАЗ. Писали официальные письма на имя директора, молчат. Чтобы отправить повторно, это достаточно большая работа, деньги и по срокам мы не успеваем.
Несмотря на это, счет нам выставили своевременно.
Звоним мы Даймэксу постоянно, новостей нет, да и похоже никто и не интересуется судьбой нашего груза. 9 января 2023 мы им позвонили, они даже еще не интересовались еще ничем. Обещали известить, но до сего времени ни одного звонка.

Не советуем пользоваться услугами данной компании.

Апофеоз наглости и безразличия Даймекса в том, что несмотря на заблокированный по сей день груз, на адскую просрочку по доставке, отсутствие понимания и коммуникации для забора нами своего же груза с их складов, Даймекс не постеснялся выставить нам счет на все позиции по перевозке!

Ни в коем случае не работайте с компанией Даймекс, можете остаться без своего груза вообще, без объяснения причин и каких-либо сроков решения проблемы (не похоже, что хоть кто-то в компании вообще заинтересован решать эти проблемы).
Наталья
Москва
11.01.2023
В начале декабря отправили груз экспрессом в Владивосток, рекламные материалы для проведения мероприятия промо-акции, груз по сей день находится в Москве, промо-акция провалена
Груз не отдают и не отправляют. На все просьбы решить вопрос ссылаются на генерального директора. Если кто нибудь решил похожую ситуацию, скажите пожалуйста какрррррр
Михаил
Белгород
11.01.2023
Отправка даймексом превратилась в лотерею.
Если верить словам менеджера - в компании кризис невыплаты зарплат и массовых увольнений. Часть складов не работает, но информации об этом не дают - узнаете по факту, когда груз зависнет. У меня один из пакетов уже месяц висит на транзитном складе в Подмосковье. Доставка клиенту сорвана. Персонал уволился, груз не получается ни доставить, ни вернуть. Менеджеры тупо не берут телефоны. При этом более поздняя доставка в Краснодар прошла по графику.
Артур
Иркутск
23.01.2023
Караул!
Не пользуйтесь данной компанией, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!! Дозвониться не возможно, заплатили за экспресс, а груза нету.
Анна
Ростов-на-Дону
24.01.2023
19.12.22г. отправили документы из Ростова-на-Дону в г. Москва. До сих пор нет никакой информации по этой отправке, она якобы зависла где-то у перевозчика. На сайте информация - в пути. Документы очень важные, восстановить их все не получится. В офисе трубки не берут, никакой информации нет. Забрать свои документы не возможно. Отвратительная компания.
Наталья
Пенза
25.01.2023
Прошли все сроки доставки посылки. Где находится добиться невозможно. Никто не знает. На сайте висит в пути . Что делать - не понятно. Жалобу подать некому.
Оксана
Самара
17.02.2023
Заказали в конце ноября забор и перевозку груза (куплен товор), до сих пор не доставлен (16.02.23). Вчера получен наглый ответ на претензию. Отвечают, что груз заблокирован в Москве, и отправляют самих напрямую решать вопросы с компанией М-КАРГО, которая заблокировала грузы. У нас договор непосредственно с Даймэксом, в условиях четко обозначены их обязанности и ответственность за нарушения, но им дела нет до этого. Перевозка нами оплачена. Деньги не за перевозку, не за потерянный товар не возвращают.
Оксана
Липецк
30.03.2023
Добрый день. Груз был отправлен из города Иваново в пункт назначения г. Санкт-Петербург 02.12.2022 года на основании заключенного договор с ООО Даймекс. По настоящий момент груз не доставлен в пункт назначения, из объяснений работников Даймекс наш груз заблокориван и находиться в Аэропорту г. Москва по не известным нам причинам. Вопрос не решается, конкретной информации добиться не предоставлется возможным. В адрес Даймекса направлялась претензия, без ответа. По данным отслеживания накладной груз находиться в пути. Груз не получается не доставить, не вернуть. Денежные средства за груз не возвращали. На вопрос - возможно приехать в Москву и забрать самим свой груз, ответ один - невозможно, да и нет никаких данных в каком аэропорте и на каких основаниях там находиться отправленный груз.
Азат
Талдыкорган
15.02.2024
При заказе озвучили цену 2400тенге,при получении оплатил 4970тенге, габариты заказа как компьютерная мышь и по весу так же. Накладную курьер забрал с собой. Номер заказа ******
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru