отзывы и жалобы
Dimex
Александр
Москва
31.01.2022
2 груза были отправлены из Одессы 7 и 9 декабря 2021 г. На сегодняшний день, 31.01.2022 никакой информации об их местонахождении нет. Одесса пишет , что ерайний срок поставки 31.01.2022, а груз в Москву так и не поступил. Отвратительное качество услуг. Я даже не могу узнать , где нахдится мой груз. Мосвка его не видит, а Одесса, пишет отписки.
Елена
Москва
18.01.2022
Здравствуйте. Моя срочная посылка до сих не доставлена!! Телефон курьера мне отказываются давать, как и впрочем решать проблему! Что за отношение такое!?? Люди вам доверяют важные документы, а вы просто можете ответить пишите претензию! Вы нарушили условия договора! Я буду судиться, потому что доставили большие проблемы! Такая компания не имеет права работать на рынке, которая говорит своим клиентам, что вопрос они решить не могут!!
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
19.01.2022
Задержка по доставке отправления по вашей накладной произошла по причине того, что к сожалению на сегодняшний день в Москве колоссальная логистическая загруженность.
Данную доставку Получателю осуществили 18.01.2022 в 10:04. Задержка по доставке составила 2 рабочих дня.
Екатерина
Москва
20.01.2022
Отвратительное отношение к постоянным клиентам. Сколько просим привезти накладные. У одного - нету с собой! У второго - только одну оставил! Третий - ну кто-то другой привезёт! Нам что сидеть ждать, когда кто-то привезёт одну накладную и сидеть при нём заполнять? У нас другой работы и дел что ли нет? 2 недели просим накладные оставить что бы запасом было. Что бы заполнить и продолжать заниматься работой!
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
27.01.2022
Добрый день,Екатерина.

Мы проверили информацию, и провели все необходимые работы с курьерами, что бы такого больше не повторилось, расходные материалы вам прислали сразу по вашему обращению к личному менеджеру.
Спасибо за ваш отзыв и сотрудничество!
Людмила
Одесса
04.02.2022
Посылка отправлена в Санкт-Петербург из Одессы 14.12.2021. Не доставлена, узнать её местонахождение невозможно. Сотрудники офиса либо не отвечают вообще на звонки, либо не владеют никакой информацией. Отвратительный сервис, никому не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
04.02.2022
Добрый день,Людмила. Ожидаем поступление Вашего отправления РФ.К сожалению произошла череда непредвиденных ситуаций с этим рейсом, из-за которых такая задержка. Доставка груза находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию РФ, оно будет доставлено получателю в кратчайшие сроки.
Зульфия
Москва
06.02.2022
Мне отправили посылку 3 февраля из Нижнего Новгорода, сказали что придет 4 февраля с курьером. 4 февраля утром в 10:00 звонил мне, судя по всему, курьер. У меня не было возможно ответить сразу и через пару часов ему перезвонила. Но мне ответил мужчина который только твердил Какая компания?. Я в недаразумении отвечала что это не компания, вы мне звонили по этому номеру. На что мне он что-то промямлил и бросил трубку. Признаюсь, я подумала что возможно мужчина спутал номер.
Сейчас я звоню по московскому номеру доставки(7 (499) 880-20-88), чтобы разузнать как получить посылку, но все линии заняты. Минут тридцать я подождала на линии чтобы с меня списывали деньги, серьезно? Вы хотя бы бесплатную линию вызова сделайте. Не получить, не позвонить. Ужас
Марина
Санкт-Петербург
07.02.2022
Здравствуйте, моя экспресс посылка из СПБ в Колумбию была отправлена 30.10.21 года. До сих пор НЕ доставлена! Неоднократно пыталась разыскивать свою отправку через сотрудников call центра, даже писала претензию, которая осталась без ответа. Полное игнорирование клиента и отсутсвие желания помочь. Ничего не могут! Даже узнать номер международной отправки! Слышу без конца один и тот же ответ - международный отдел не отвечает на наш запрос. Очень удобная позиция! Но как это решает проблему? Совершенно безответсвенная компания с отвратительным качесвом услуг. Никому не советую обращаться, особенно, если вам нужно отправить ОЧЕНЬ важный документ, как в моем случае. Будьте уверены, отправка вместе с документом канут в Лету. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и судиться, тк нарушены условия договора, а также из-за очень личного характера документа, доставлен значительный моральный ущерб.
Ольга
Саратов
17.02.2022
Были важные документы на отправку приехала пол 6 а никто не взял трубку хотя работают до 6 безобразие
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
22.02.2022
Добрый день, Ольга. В указанное вами время (17.30)офис работает. Возможно вы звонили когда операторы были все заняты. Наши офисы работают с 9:00 до 18:00 в будние дни.
Наталья
Элиста
18.02.2022
4 февраля 2022 сдала посылку в офисе при примерном расчете доставки 1 неделя она шла две неделе в отслеживании написано что посылка доставлена а ее так и не дождались, невозможно узнать где она , фотоотпечаток нет о доставки к месту назначения , политика кампании якобы такая ,,, почему никто не несёт ответственности?
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
02.03.2022
Добрый день ,Наталья !

17.02.22 После выпуска груза с таможни в стране получения, Ваше отправление передали на доставку до получателя.
В этот же день, по информации от международного оператора, Ваше отправление оставлено в указанном месте в соответствии с инструкциями от клиента по адресу доставки
Денис
Новосибирск
19.04.2022
Заказывал доставку важных документов из Самары в Новосибирск, доехали без всяких происшествий за четыре дня. Удобная организация приёма документов и оплаты, вежливый курьер, отличная компания, рекомендую!
Ольга
Новороссийск
19.04.2022
Добрый день! Заказываем курьера всегда за 2-3 дня для отправки документов, но курьер не справляется в сроки. Когда просим экспресс доставку и забрать документы утром с 10 до 12, курьер приезжает поздно вечером. Соответственно, сроки доставки увеличены. Нас это вовсе не устраивает. Хоть Новороссийский офис и старается сделать все возможное, у коллег из других городов полный бардак.
Мы постоянные клиенты, вовремя оплачиваем счета, пользуемся услугами почти каждый день и вот такое отношение к нам...
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
20.04.2022
Добрый день, Ольга! В данном заказе исполнение назначено на 19.04.2022 с 09:00 до 17:00. Отправление было забрано у отправителя в г. Краснодар 19.04.2022 в 13:05. Срок доставки отправления из г. Краснодар в г. Новороссийск составляет 1 рабочий день. Ваше отправление на данный момент проходит этап консолидации перед отправкой, оно будет доставлено в регламентированные сроки, т.е. завтра 20.04.2022. Обращаем Ваше внимание на то, что это максимально сжатые сроки доставки, срок доставки данного отправления не увеличен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru