|
Здравствуйте. Моя срочная посылка до сих не доставлена!! Телефон курьера мне отказываются давать, как и впрочем решать проблему! Что за отношение такое!?? Люди вам доверяют важные документы, а вы просто можете ответить пишите претензию! Вы нарушили условия договора! Я буду судиться, потому что доставили большие проблемы! Такая компания не имеет права работать на рынке, которая говорит своим клиентам, что вопрос они решить не могут!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Задержка по доставке отправления по вашей накладной произошла по причине того, что к сожалению на сегодняшний день в Москве колоссальная логистическая загруженность. Данную доставку Получателю осуществили 18.01.2022 в 10:04. Задержка по доставке составила 2 рабочих дня. |
|
Отвратительное отношение к постоянным клиентам. Сколько просим привезти накладные. У одного - нету с собой! У второго - только одну оставил! Третий - ну кто-то другой привезёт! Нам что сидеть ждать, когда кто-то привезёт одну накладную и сидеть при нём заполнять? У нас другой работы и дел что ли нет? 2 недели просим накладные оставить что бы запасом было. Что бы заполнить и продолжать заниматься работой!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Екатерина. Мы проверили информацию, и провели все необходимые работы с курьерами, что бы такого больше не повторилось, расходные материалы вам прислали сразу по вашему обращению к личному менеджеру. Спасибо за ваш отзыв и сотрудничество! |
|
Посылка отправлена в Санкт-Петербург из Одессы 14.12.2021. Не доставлена, узнать её местонахождение невозможно. Сотрудники офиса либо не отвечают вообще на звонки, либо не владеют никакой информацией. Отвратительный сервис, никому не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Людмила. Ожидаем поступление Вашего отправления РФ.К сожалению произошла череда непредвиденных ситуаций с этим рейсом, из-за которых такая задержка. Доставка груза находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию РФ, оно будет доставлено получателю в кратчайшие сроки. |
|
Мне отправили посылку 3 февраля из Нижнего Новгорода, сказали что придет 4 февраля с курьером. 4 февраля утром в 10:00 звонил мне, судя по всему, курьер. У меня не было возможно ответить сразу и через пару часов ему перезвонила. Но мне ответил мужчина который только твердил Какая компания?. Я в недаразумении отвечала что это не компания, вы мне звонили по этому номеру. На что мне он что-то промямлил и бросил трубку. Признаюсь, я подумала что возможно мужчина спутал номер. Сейчас я звоню по московскому номеру доставки(7 (499) 880-20-88), чтобы разузнать как получить посылку, но все линии заняты. Минут тридцать я подождала на линии чтобы с меня списывали деньги, серьезно? Вы хотя бы бесплатную линию вызова сделайте. Не получить, не позвонить. Ужас |
|
Здравствуйте, моя экспресс посылка из СПБ в Колумбию была отправлена 30.10.21 года. До сих пор НЕ доставлена! Неоднократно пыталась разыскивать свою отправку через сотрудников call центра, даже писала претензию, которая осталась без ответа. Полное игнорирование клиента и отсутсвие желания помочь. Ничего не могут! Даже узнать номер международной отправки! Слышу без конца один и тот же ответ - международный отдел не отвечает на наш запрос. Очень удобная позиция! Но как это решает проблему? Совершенно безответсвенная компания с отвратительным качесвом услуг. Никому не советую обращаться, особенно, если вам нужно отправить ОЧЕНЬ важный документ, как в моем случае. Будьте уверены, отправка вместе с документом канут в Лету. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и судиться, тк нарушены условия договора, а также из-за очень личного характера документа, доставлен значительный моральный ущерб. |
|
Были важные документы на отправку приехала пол 6 а никто не взял трубку хотя работают до 6 безобразие
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. В указанное вами время (17.30)офис работает. Возможно вы звонили когда операторы были все заняты. Наши офисы работают с 9:00 до 18:00 в будние дни. |
|
4 февраля 2022 сдала посылку в офисе при примерном расчете доставки 1 неделя она шла две неделе в отслеживании написано что посылка доставлена а ее так и не дождались, невозможно узнать где она , фотоотпечаток нет о доставки к месту назначения , политика кампании якобы такая ,,, почему никто не несёт ответственности?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день ,Наталья ! 17.02.22 После выпуска груза с таможни в стране получения, Ваше отправление передали на доставку до получателя. В этот же день, по информации от международного оператора, Ваше отправление оставлено в указанном месте в соответствии с инструкциями от клиента по адресу доставки |
|
Заказывал доставку важных документов из Самары в Новосибирск, доехали без всяких происшествий за четыре дня. Удобная организация приёма документов и оплаты, вежливый курьер, отличная компания, рекомендую! |
|
Добрый день! Заказываем курьера всегда за 2-3 дня для отправки документов, но курьер не справляется в сроки. Когда просим экспресс доставку и забрать документы утром с 10 до 12, курьер приезжает поздно вечером. Соответственно, сроки доставки увеличены. Нас это вовсе не устраивает. Хоть Новороссийский офис и старается сделать все возможное, у коллег из других городов полный бардак. Мы постоянные клиенты, вовремя оплачиваем счета, пользуемся услугами почти каждый день и вот такое отношение к нам... на контроле у сотрудника компании
|