|
Здравствуйте, Андрей. Отправление поступило на терминал в Москву 26.08.20. Информация в системе отслеживания о прибытии отправления в Москву 19 августа отображалась ошибочно. На данный момент неполадки устранены. Длительный срок доставки был обусловлен тем, что период доставки совпал с карантинными ограничениями в Украине и РФ, на что мы не имели возможности повлиять. Отправление доставлено получателю утром 27.08.20г. |
|
Добрый день! 11 августа приняли мою посылку в Киеве. 17-го числа покинула пункт отправки. 20-го августа посылка была уже в пункте транзита в Москве. Сегодня проверила отслеживание( 26 августа), а там исчезли два последних пункта... На данный момент на сайте висит только один статус: 11 августа-приём, подготовка к отправке. Киев! Как это понимать? Как узнать местонахождение моей посылки? И когда её уже доставят?? на контроле у сотрудника компании
|
|
Информация о прибытии отправления в Москву отображалась ошибочно. На данный момент неполадки устранены. Отправление ещё не поступило на территорию РФ. Офис Даймэкс-Киев (как офис заказа) осуществляет контроль доставки отправления и информационное сопровождение заказчика (отправителя) по этому вопросу. После прибытия отправления в г. Сочи, оно будет доставлено получателю в приоритетном режиме. |
|
Посылка в пути уже месяц, вместо обещанных 2-х недель. Информации о ней и ее местонахождении нет, даже неизвестно пересекла ли посылка границу. Операторы рассказывают чушь, информация на сайте неактуальна.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Приносим извинения за причиненные неудобства в связи с длительным сроком доставки Вашего отправления. На этапе приема посылки, Отправителю были озвучены сроки доставки не менее двух недель с момента отправки груза со склада в Киеве. Данная отправка произошла 03.08.20. Поскольку, период доставки совпал с карантинными ограничениями в Украине и РФ, на что мы не имеем возможности повлиять, срок доставки увеличился. Данное отправление поступило на терминал в Москву 31.08.20 и уже доставлено получателю в г. Людиново Калужской области 02.09.20. |
|
Здравствуйте! Первый и последний раз воспользовалась услугами вашей фирмы!!! Никому не советую. 19.08 пакет с документами был отправлен из России в Словакию. На сегодняшний день отображается статус что пакет доставлен, но я так ничего и не получила!!! В поле кому доставлен указана не моя фамилия, город Братислава, хотя на пакете указан город Кошице. На конверте так же был указан мой номер телефона в Словакии, никаких звонков. Срок доставки был сообщен как 3-4 дня в итоге уже 10 дней ждем доставки жизненно необходимых документов. |
|
Добрый день, Наталья. Согласно тарифам срок доставки отправления из г. Волжский в Словацкую Республику составляет 3-4 рабочих дня. Сроки доставки установлены в рабочих днях, из расчёта пятидневной рабочей недели, не считая дня получения отправления от Отправителя. Во вложении кроме документов находился груз. При отправке Не документов в обязательном порядке производится процедура таможенного оформления. Обращаем Ваше внимание на то, что сроки отражают транзитное время нахождения отправления в пути в крупные населенные пункты страны назначения и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами. Относительно обстоятельств доставки было проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее: 28.08.20 курьер прибыл на указанный в накладной адрес доставки и передал его на ресепшн. В данном случае, курьер действовал в соответствии с принятой в стране Получателя процедурой доставки, согласно которой курьеры звонят получателям только при невозможности найти адрес. |
|
Спасибо, Анастасия! Да, уже разобралась. Документы получены. К сожалению, на ресепшене несколько раз спрашивала и мне отвечали, что никакого пакета для меня нет. И только когда уже поговорила с местным складом и сообщила, что пакет 100% тут его нашли. Понимаю что это не ваша вина. И как пожелание - предупредите курьеров, что при отправке не только документов за рубеж необходимо заполнять инвойс. Курьер не сообщил данную информацию. Если бы того кто отправлял курьер заранее об этом предупредил то в отправлении были бы только документы, без доп.груза. Но в итоге впечатления все таки положительные, документы доставлены, даже в это коронокризисное время. Спасибо. |
|
Заказала курьера с г. Салават до г. Уфа на 08.09.2020 г. Курьер не предоставил мне копию накладной. Диспетчер после неоднократных просьб и пяти часов дозвонов удосужилась сообщить мне номер накладной. Сайт Даймэкса номер накладной не видит. Много потрачено нервов и переживаний за сохранность груза и его судьбу, из-за безобразного сервиса более услугами этой компании пользоваться не буду, хотя ранее таких прецедентов не было (впервые). |
|
Добрый день,Ольга! По вашему отзыву было проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее: данная ситуация произошла по причине поломки транспортного средства у курьера. Курьером были предприняты экстренные меры по исправлению ситуации и своевременному прибытию по вашему адресу для приёма отправления. Но бланк накладной пришлось оформлять немного позже, что повлияло на осведомлённость сотрудников Даймэкс-Уфа о номере накладной. Отправление зарегистрировано в системе отслеживания и в полной сохранности доставлено получателю 10.09.2020 в 13:50. |
|
Очень не довольна ((( Отправила посылку на Москву 11.08.2020... из Киева отправлена 17.08.2020. Сегодня 14.09 и посылка до сих пор не прибыла. ПОЧЕМУ? Отслеживание бесполезно. Как узнать, где посылка? |
|
Здравствуйте, Зоя. Приносим извинения за причиненные неудобства в связи с длительным сроком доставки Вашего отправления. На этапе приема посылки, Отправителю были озвучены сроки доставки не менее двух недель с момента отправки груза со склада в Киеве. Данная отправка произошла 17.08.20. Поскольку, период доставки совпадает с карантинными ограничениями в Украине и РФ, на что мы не имеем возможности повлиять, срок доставки увеличился. Доставка груза находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию РФ, оно будет доставлено получателю в кратчайшие сроки. |
|
02.10 отправил корреспонденцию в Питер.В отслеживании 03.09 в Питере в их распредел центре.До сих пор там. Звонил на прошлой недели, сказали курьер не успел, сегодня обязат доставим.Сегодня сказали будем разбираться.Если это называется экспресс доставкой то....... |
|
Добрый день, Артем. Приносим извинения за причиненные неудобства, связанные с нарушением информационного обмена. По факту задержки доставки было проведено расследование, сотрудники, ответственные за несвоевременное информирование будут привлечены к ответственности. Доставку отправления не смогли осуществить в гарантированные сроки в связи с тем, что адрес в накладной был указан не верно. Получатель находится за пределами г. Санкт-Петербург, а именно п. Шушары, Ленинградской области. Также в связи с тем, что в накладной указан только городской номер телефона, связаться с Получателем несколько раз не удавалось. Отправление доставлено сегодня 15.09.20г. Просьба в дальнейшем в накладной указывать полный адрес Получателя. Выражаем надежду, что наше сотрудничество будет продолжено. |
остановлена публикация новых отзывов