|
19.05.2022 через курьера Даймэкс переданы важные документы для доставки и вручения на следующий день из Казани в Москву. Сегодня 24.05.2022 документы до сих пор не вручены. На звонки у операторов один ответ Сейчас выясним, вам перезвоним. Но никто не перезванивает до сих пор. Никаких объяснений. Нарушены условия договора, будем писать жалобу! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день ,Диана!. Ваше отправление было доставлено 24.05.2022 .Сумма за доставку будет пересчитана согласно договору. |
|
Отвратительный сервис Отправила письмо с банковской картой в дальнее зарубежье. написала, что документы. На 4-й день позвонила, сказали , что надо было указать карту, потребовали предоставить справку - сразу предоставила. На 18-й день!!! звоню узнать где письмо, хамоватые сотрудники отвечают, что все еще в Алматы. Нужен какой-то код ID получателя, со словами: Не нравится, забирайте свое письмо обратно!. Теперь жду, что мне еще придумают через месяц. Отвратительный сервис и некомпетентные сотрудники! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день ,Ольга! Данная накладная поступила к нам в офис 23 марта. Запланировано отправление было на 24 мая. Но в связи с тем, что компания перевозчик не отправляет банковские карты без справки, мы вынуждены были перенести дату отправки на другой срок, до тех пор пока не получим данную справку от отправителя. 30 мая мы получили по внутренней почте данную справку. На данный момент доставка отправлений временно недоступна в связи с тем, что компания перевозчик приостановила возможность отправок. |
|
Добрый день отправлял посылку в Алматы документы прошу немедленно разобраться и доставить документы до получателя,обещали 13,06 доставить ,а сегодня 16,06 и не собираетесь даже
на контроле у сотрудника компании
|
|
Полное безобразие творится в Даймекс последние время. Прошу срочно принять меры по возмещению ущерба. Груз был отправлен специально дороже в два раза Эспресс доставкой из Спб в Мск 29/06/22г. Должна была состоятся перегрузка продукции утром в другую точку назначения. нахождение груза выясняли на следующий день до 15.00ч . Перегруз сорван. Прошу срочно возместить ущерб , вернув разницу в тарифах !!! |
|
Отправила велосипед из Мурманска в Спб, срок доставки обещали в течении 4-5 дней, отправка была 21.06, сегодня 02.07 и до сих пор отправление не получено!!! Груз очень дорогой!!! Курьеры не звонят! Груз принят в офисе города получателя только сегодня-02.07.2022. ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТЕ!!! |
|
Направили срочные документы в Ростов-на-Дону для поставщика. документы не доставили, более того пакет с документами потеряли. Сорвали поставку, поставщик выставил нам штрафные санкции. Будем писать претензию о возмещении убытков. |
|
Организация доставки отправлений стала просто - КОШМАРНАЯ. Отправили из Брянска документы в Тулун 08.06.22 года, обещали и на сайте компании, при расчете, доставка от 4 до 7 дней, поэтому выбор и сделали в пользу (а как оказалось во вред себе) эту компанию. В итоге когда сам получатель стал нам звонить где его документы стали искать, и в итоге вручение было 23.08.22 года. Документы были по исполнению муниципального контракта и в связи с несвоевременным получением нашу компанию оштрафовали через ЕИС Госзакупки. Написали претензию - ответ устный мы только на один день задержали выдачу документов и поэтому в рамках нашего с вами договора 3% от стоимости готовы снять при начислении... Простите нам штрафных санкций больше начислили. Какой один день? |
|
Третий раз пользуюсь услугами Даймекс Краснодар. И все три разв проблемы с доставкой. Переносят сроки доставки постоянно. Ещё фишка. По указанному адресу почту не берут, нужна переадресация. Приходится доплачивать за переадресацию. За 24 года научились только обдирать клиента, а сервис предоставить не могут. Думаю серьезные проблемы с кадрами, нет доставщиков. Вот проблемы от этого у клиента. |
|
Даймекс две недели не может выдать посылку, ссылаясь на то что посылка лежит на складе в другой организации Кит. ТК Кит не выдает даймексу мою посылку в связи отсутствия оплаты. То есть эти компании должны друг другу деньги, а я должен из за этого сидеть и неделями ждать посылку, хотя отправление оплачено. Отвратная работа даймекс |
|
В статусе отправления с 4 августа стоит оповещение в пути. Сегодня 10 августа и до сих пор курьера нет. |
|
Отправили документы 09.08.2022 из Калининграда в Санкт-Петербург. Срок доставки три рабочих дня. 12.08.2022 в 10.06 по отслеживанию накладной, документы были на доставке у курьера (до 18.00 12.08 срок доставки), и вдруг, в конце рабочего дня появляется информация о изменении даты доставки. Звоним в офис СПб выяснить ситуацию, почему не уведомив ни одну из сторон (для чего то указаны контакты и слово Док. не просто набор букв), обещают доставить в субботу, меняют статус нахождения груза в пути. Оператор Елизавета СПб, чтоб вас так не подводили, как вы работаете на обмане и, наверное, спите сладко. В субботу рабочий день офиса до 16.00. И вот эта ответственная сотрудница Ответственной компании Dimex обещает, что документы будут доставлены до 16.00 13.08, а сама ни только не вошла в положение о срочности доставки документов, но и на телефонные звонки ни разу не ответила до 16.00. Не надёжная компания (офис СПб) и сотрудники безответственные, в лице оператора Елизаветы и курьера, который не заинтересован в исполнении обязательств перед клиентами. Документы в статусе в пути с 12.08 |
|
17.08 передал пакет с документами на доставку в Москву. 22.08 по телефону мне пообещали, что доставят 23-го в первой половине дня. 25-го в 10 утра пообещали, что доставят до 14-00, в 14-00 мне уже сказали, что доставят до 15-00, но на следующий день. Телефон Московского офиса не доступен в принципе! |