отзывы и жалобы
Dimex
Наталья
Екатеринбург
02.06.2021
проверено администрацией
Отвратительно! Потеряли документы в Москве, поставили формальную отметку об их получении неким Петровым. Накладную предъявить не могут. И посылают писать претензии, официальные запросы. Ни малейшего желания разобраться в ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Арслан
Махачкала
25.06.2021
проверено администрацией
Добрый день! Отвратительное отношение к людям. Телефоны в Махачкале поднимают на 3-4 раз. Обещают перезвонить и не перезванивает. Все время обманывают. Москва говорит, что посылка отправлена, а в Махачкале говорят, что груз на терминале в аэропорту Москвы. Все время врут. Очень не компетентные. Я впервые сталкиваюсь с подобным отношением к клиентам. Не обращайтесь в эту компанию, если вам дорого здоровье, нервы и время
на контроле у сотрудника компании
Валерия DIMEX
сотрудник компании
Ростов
06.07.2021
Добрый день Арслан!
Отправление по накладной 43461914 Москва-Махачкала принято в офисе ДМ-Москва 23.06.21. Груз выдан в городе Москва по просьбе получателя 25.06.2021.
Элеонора
Жезказган
26.06.2021
проверено администрацией
Добрый день! Получила экспресс доставку с города Алматы до города Жезказган. Доставка шла 9 календарных дней за оплату в 4500 тенге. Объяснения руководителя филиала о затягивании сроков доставки неясны, ссылаясь на выходной и не рабочий день (суббота). Работой вашей курьерской службы неудовлетворена. Сотрудниками тоже, долго доставляете и дорого. Ранее получала услуги вашей компании, но так дорого и долго не было.
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
07.07.2021
Добрый день, Элеонора. Отправление было принято в г. Алматы 17.06.21.
Стоимость доставки отправления рассчитана согласно действующим тарифам
Даймэкс с учетом заказанной дополнительной упаковкой (воздушно-пузырьковая
пленка). Срок доставки до г. Жезказган 3-5 р.д. без учета дня приема
отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом крайний срок
доставки 24.06.21. К сожалению, в процессе транспортировки груза в
Жезказган, произошла задержка в сроках передачи отправления получателю.
Отправление доставлено в субботу 26.06.21. Таким образом срок доставки был
увеличен на 2 дня.
Анна
Усть-Каменогорск
30.06.2021
проверено администрацией
Огромное спасибо! Письмо доставлено в обещенный минимальный срок из Усть-Каменогорса в Киев. Желаю вашей компании успехов и процветания!
Елена
Липецк
02.07.2021
25 июня отправила документы в Берлин. Не только на накладной, но и отпечатала на отдельном листе адрес чтобы понятно было.оставила телефон получателя и отправителя. 30 июня появился статус ДОСТАВЛЕНО и в примечании PO box, Мы решили было что это квартирный почтовый ящик, но конверта не было, конверта не было и в почтовом ящике смотрителя дома, что иногда случается,
Почему курьер не сообщил где оставил письмо, для чего тогда оставлялись номера телефонов? Выяснить что пошло не так тоже затруднительно, потому что ваша компания общается с партнерами по еmail,как сказала мне оператор. Ранее я отсылала документы в Берлин вашей компанией и была довольна, сейчас вы меня подвели, буду жаловаться. Еще раз: ДОКУМЕНТЫ НЕ ДОСТАВЛЕНЫ!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей DIMEX
сотрудник компании
Липецк
07.07.2021
Добрый день, Елена! В процессе оформления документов международным оператором была допущена ошибка в адресе доставки.

Ваше отправление передано получателю, указанному в накладной.
Ксения
Калининград
21.07.2021
проверено администрацией
Отправила документы, оплатила экспресс-доставку. В итоге пакет не был доставлен в заявленные сроки. Только после моего звонка в офис, сказали, что вернут разницу (обычная и экспресс доставка). Но так как я платила картой, нужно поехать в офис (через весь город) и написать заявление. Так вот вопрос: почему компания не выполняет свои обязательства, а я, кроме того, что не получаю оплаченную услугу, вынуждена еще терпеть дополнительные неудобства? Я считаю, что в целях обеспечения должного уровня оказания услуг, компания должна найти способ вернуть мне деньги максимально удобным для меня способом. При этом вопрос был задан двум сотрудникам, но никаких других вариантов предложено не было.
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
05.08.2021
Добрый день, Ксения. 19.07.21 было принято отправление в г. Калининград для доставки в г. Красноярск со спец.услугой Доставка на второй рабочий день до 18:00, т.е. 21.07.21 до 18:00. Отправление было доставлено 22.07.21. Увеличение срока доставки произошло в связи с задержками авиарейсов из г. Москва. Поскольку оплата за отправку осуществлялась через банковскую карту, отправителю было предложено написать заявление на возврат денежных средств по безналичному расчету с приложением данных о реквизитах счета. Обращаем Ваше внимание на то, что данная процедура возврата ДС установлена законодательством РФ.
Анатолий
Томск
10.08.2021
Отвратительно работают! На сайте обещают доставку 2-4 дня, диспетчер заверила, что посылка придет к назначенной дате, в итоге два дня задержки, и человек, на имя которого была доставка, уже в другой стране! А эти умники умыли руки и говорят, что ничего не обещали.
Возмутительно! Худший сервис
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
16.08.2021
Добрый день, Анатолий. 05.08.21 отправление принято в городе Томск . Изначально отправитель указал адрес доставки - г. Боброво, Московской области .Согласно Тарифам Даймэкс гарантированный срок доставки 2-3 рабочих дня, то есть 10.08.21
Отправитель 10.08.21 позвонил в офис и попросил изменить адрес доставки на г. Москва, так как получатель уже отсутствовал по адресу доставки . Услуга переадресация была выполнена. Отправление доставлено получателю 11.08.21.
Антонина
Санкт-Петербург
28.10.2021
Я не понимаю как работает эта компания!!! заказала экспресс-доставку документов до 12 часов. В 11-00 уже понимаю, что их не увижу, т.к. обычно курьеры звонят заранее и договариваются о встрече. По отслеживанию накладной вижу, что срок доставки перенесен!! Я воспользовалась этой службой исключительно потому, что меня уверили, что будет все в срок и мне это очень важно!!. Звоню оператору - оператор: очень много заказов и курьер!! перенес срок доставки! я не понимаю - кто главный? кто решает? я согласилась оплатить более чем двойной тариф за экспресс-доставку, а мне говорят курьер решил поменять ее срок?! На данный момент документы мной не получены, и сделка моя прогорает. Курьер мне не звонил. Оператор сказал после двух часов будет возможно. Потрясающий сервис! Никому не рекомендую. Пожалейте свои нервы.
на контроле у сотрудника компании
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
29.10.2021
Добрый день, Антонина! Отправление по накладной было принято в г. Саратов 26.10.2021 со специальной услугой Доставка на второй рабочий день до 12:00. Отправление было доставлено 28.10.2021 в 14:14.
Задержка времени доставки произошла в связи с тем, что курьер попал в ДТП. С получателя была принята оплата без специальной услуги Доставка на второй рабочий день до 12:00. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества
Светлана
Санкт-Петербург
04.11.2021
Здравствуйте, 28.10.2021 отправлены документы в Словакию. До вечера 02.11. посылку не могли отправить из Москвы, так как международная компания, с которой сотрудничает Даймэкс, не могла найти в своей системе индекс места назначения (903 01). При этом 21.09.2021 я уже отправляла документы по этому же адресу, и всё было успешно доставлено. К вечеру 02.11., по утверждению сотрудницы, вопрос решился, посылку обещали отправить в этот же день. Сегодня 03.11. при отслеживании на сайте исчезли все статусы и даты. Есть только таблица с одной строкой 28.10.21, Санкт-Петербург, Отправление покинуло пункт отправки без каких-либо уточнений. На письменную просьбу уточнить местонахождение мне был дан ответ Отправление по накладной в данный момент в пути - никакой конкретики. Я не знаю, отправлена ли посылка из Москвы? Действительно ли она едет в Словакию? Как мне получить ясную информацию по своему отправлению?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru