отзывы и жалобы
Dimex
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
24.10.2020
Добрый День, Ирина!
Ваше отправление 15.09.20 было отправлено из Львова в Москву, через транзитный офис в Киеве.
В связи с усилением проверок на таможне, возможно увеличение сроков доставки.
По информации от Даймэкс-Львов, они информировали отправителя о возможных задержках.
Груз в Москву поступил 19.10.20.
При доставке Вашего отправления 20.10.20, при попытке связаться с получателем по указанному номеру телефона, никто не ответил.
В связи с этим Ваше отправление было отправлено на повторную доставку 21.10.20.
Роман
Раменское
22.10.2020
проверено администрацией
19.10.2020 курьер в Серпухове получил документы, компания обещала доставить за день, два (Раменское), я звонил постоянно, в итоге привезли на третий после обеда, это провал, люто негодую, не рекомендую связываться с этой компанией!!!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
27.10.2020
Добрый день, Роман.
Отправление было доставлено 22.10.20 в 17:07 по причине загруженности курьера на данном направлении, а также сложной дорожной ситуацией в Московской области.
Руководство компании приносит Вам извинения за увеличение срока доставки на один рабочий день.
Анастасия
Киев
10.11.2020
проверено администрацией
Отправила посылку 12.09.20 получила ее только сегодня 09.11.2020 в отвратительном состоянии. отправляла в Гурзуф.пропала одна вещь (ручной работы),весь свадебный инвентарь потрощен вщелт (коробка для денег, две каляски для конкурсов)все обьемное из дерева.сумка была разорвана, сорвана молния,все что находилось в коробках, тоже они помяты...просто такое впечатление что играли в футбол...я очень разочарована в доставке, два месяца ждать и еще й получить все потрощеное......
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Киев
11.11.2020
Здравствуйте, Анастасия. На данный момент, проводится расследование, его результаты будут сообщены заказчику.
Ольга
Воронеж
25.11.2020
Я в шоке с отношения этой службы доставки к клиентам! Совершенно нет никакого уважения ! Написали что доставка товара будет 24.11.20 с 9:00-18:00 , так же указали номер телефона для связи , обещали за 30 минут до приезда курьера позвонить . В 17:00 позвонила по номеру , трубку никто не взял и в последствии не перезвонил ! Позвонила в Яндекс Маркет , сказали , что заказ у курьера , курьер с вами свяжется ..... Никто не позвонил ! В 17:14 от Яндекс Маркета пришло сообщение , что заказ переносится на 25.11.20 с 10:00-18:00 ! Как вы думаете клиент должен ждать ещё один целый день свой заказ ? Естественно меня не устроил такой расклад !!! Позвонила снова в Яндекс Маркет , сообщили что в течении 30 минут со мной свяжется служба доставки или курьер , никто не связался ! Выяснила номер службы доставки сама , трубку никто не взял ибо 17:56 и это наверное не рабочее время ..... в итоге дозвонилась по номеру который был указан в сообщение ! Девушка сказала , что курьер в пробке и что мой заказ доставят в скором времени , и курьер не может позвонить по причине того , что за рулем ( в пробке и книжки люди читают ). Никто естественно не приехал и даже не позвонил ! А и кстати через Яндекс Маркет мне сообщили , что они не указывают номер телефона для связи !)))))) Не уважение к клиентам , не профессионализм и хамство , нельзя людей за дураков считать !
на контроле у сотрудника компании
Сергей DIMEX
сотрудник компании
Воронеж
01.12.2020
Добрый день, Ольга!
Перенос даты доставки был связан с загруженностью
курьера в данном секторе города. С сотрудником, предоставившим не верную
информацию о дате доставки, проведена разъяснительная работа. Доставка
заказа была осуществлена 25.11.2020г. в приоритетном режиме. Руководство
компании приносит Вам извинения за увеличение срока доставки на один
рабочий день.
Рамин
Свободный
07.12.2020
проверено администрацией
Передали срочный груз с города свободного с пометкой срочно до Хабаровска 01.12.20 , нам сообщили что груз дойдет до получателя 04.12.20 - 07.12.20. а щас говорят что груз еще на один день будет поздно. Ваш специалтист по имени Юля отказывается разговаривать, дает неправильные сроки и щас сваливает все на нас. При таких условиях как можно с вами сотрудничать на корпаративном уровне??? она даже извинится не хочет
на контроле у сотрудника компании
Алла
Москва
22.12.2020
проверено администрацией
Добрый день. 18.12.20 г была доставлена посылка из г. Баку в офис г. махачкала и до сих пор по ней нет никакой информации. Подскажите где она? Должна прибыть в Москву.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
23.12.2020
Добрый день, Алла. Отправление поступило в Москву 22.12.20 и доставлено
получателю в этот же день в 11:00ч.
Мария
Хабаровск
27.12.2020
проверено администрацией
Добрый день. Ждём с 11.12 посылку из Украины,предварительно сообщили сотрудники интернет магазина,что доставка займёт 1,5-2 недели,так их уверили в службе доставки. Но до сих пор посылка не дошла,в местом отделении даймекс (звонили в офис г. Хабаровска),вообще никакую информацию не дают, сказали просто не знаем, это минимум не компетентно так отвечать. В общем, хотелось бы узнать когда доставят посылку ?! Считаю за стоимость доставки( около 6500 тысяч рублей/2500 гривен)как минимум доставка должна быть экспресс, а получается хуже Почта России ( при чем заполняя форму международной доставки на сайте даймекс( из Хабаровска в Украину) срок доставки указан 3-5 дней!
на контроле у сотрудника компании
Инна
Москва
28.12.2020
проверено администрацией
Отправляла сумку из Сочи в Москву. 10.12 произведена оплата, была заказана субботняя доставка, в итоге узнала в офисе, что 19.12 доставить не успевают, причём об этом не уведомили, а я узнала об этом, придя в офис Сочи. Перенесли на 25.12, сумку курьер вёз 23 числа, о чем уведомил, но никто не мог получить, так как предполагалось 25 число, в итоге так и не дождались доставки в назначенную дату. Позвонив в офис обещали уточнить у логистов и перезвонить. Сегодня 28.12 звонила в офис, сказали, что в примечании стоит доставка 10, 12 и 20 января! Откуда взялось это примечание, объяснили, что офис Сочи указал эти даты! В итоге оператор сказал, что доставку ожидать сегодня. Такой бардак вижу впервые! Отвратительная транспортная компания,больше никогда не буду пользоваться её услугами.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Саратов
29.12.2020
проверено администрацией
22.02.2020 г. были отправлены документы экспресс доставкой с доп. услугой DSR. Доставить должны были 25.12.2020 г. Доставка до 12.00 29.12.2020 была попытка доставки в 17.45. Это такие доп. услуги доставки по времени? Компанию Dimex выбрал из-за досиавки на третий рабочий день. Документы очень важно доставить в этом году. За 8 дней могла справиться и Почта России! Я хочу знать, будет ли доставлено моё отправление согласно заявленному, при том что 31.12 выходной день?
на контроле у сотрудника компании
Вероника
Саранск
30.12.2020
проверено администрацией
Отправили посылку из Саранска 23 декабря. Сегодня уже 30 декабря, до сих пор посылка не доставлена. Каждый день одни обещания. И вообще проблема дозвониться, на вопрос о доставке не могут дать никакой информации. Курьеры загружены. Это проблемы не отправителя. Зачем тогда работаете? Значит руководство не занимается проблемами, работают не компетентные люди. Сложилось впечатление полнейшего бардака. Просто слов нет насколько вы подвели с посылкой. Я бы воспользовалась всей линейкой ненормативной лексики как я недовольна.
на контроле у сотрудника компании
Вероника
Саранск
11.01.2021
Посылка отправлена из Саранска 23 декабря. Мы много раз звонили на горячую линию до 30 декабря, каждый день одни обещания. Затем сказали, что 11 января точно будет доставлена, сегодня звоним, ее опять не доставят. И неизвестно когда. У меня вопрос: Вы вообще работаете??? Мы за что платим, за экспресс доставку или как??? Почта России уже за эти сроки справилась давно. Вам самим не стыдно? Руководитель совсем не контролирует процесс? Позор вашей экспресс доставке, это просто провал!!! Такого бардака мы думали уже нет, ошибались, оказывается есть. Вот, что значит работают некомпетентные люди, либо работать не хотят. Тогда не берите заказы, зачем позоритесь!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru