|
Уже пятый день нет доставки срочного письма! C 29/08/2022года ждали курьера, 30.08.2022г только после обеда приехал и только 05.09.22г.прибыло в г. Санкт-Петербург. Третий день по Санкт-Петербургу с курьером катается наше письмо и никак не доедет до адресата. |
|
Мало того, что посылка не доставлена с 30.08.22 ( курьер забрал груз 30.08.22, сегодня 14 сентября), так еще в течение 3-х суток мы не можем добиться местоположение груза!!! По телефону специалисты отвечают: Информация уточняется. На письменные запросы ответов вообще НЕТ. Это называется экспресс доставка? Уважение к клиенту??? |
|
13.09.2022 г. вашей компанией были отправлены документыиз. г. Тулы в г. Москву. До настоящего времени (на 16.09.2022.) отправление получателем не получено. По словам операторов (неоднократно были звонки от меня в компанию Даймекс) поступали ответы: - есть задержки по данному отправлению (срок этих задержок не пояснили??) - 15.09. не доставили, потому что отправление вернули на склад, а на доставку в этот день не выдали (причина??) Мне, как клиенту, не ясно почему сотрудники компании ДАЙМЕКС не уведомляют о невозможности доставить отправление срок. Сегодня (16.09.2022.) при звонке в Вашу компанию с просьбой сориентировать в какое время будет доставлено отправление, связаться с получателем получаю ОТКАЗ. Отправление НЕ ДОСТАВЛЕНО В СРОК по Вашей вине! Прошу разобраться в сложившийся ситуации и дать обратную связь! |
|
Ужасно работает эта доставка в г. Нижний Новгород. Отправили почту из г. Владимир в г. Н.Новгород 08.09.2022, доставку в Н.Новгороде получили 09.09.2020 в 8.30ч. и до сих пор, а сегодня 19.09.2022, ее не доставили по адресу в Н.Новгороде. Это что вообще за обслуживание??? А до этого в одной доставке было два пакета, один доставили, а второй потеряли, ели до них дозвонились, искали неделю, потом к счастью, доставили. И теперь бы дождаться доставки и больше с ними не работать. Во Владимире ребята работают хорошо, но в Н.Новгороде ужасно! Хорошо, что есть другие службы доставки. |
|
Срочную доставку отправили из Новокузнецка в Красноярск 22.09.2022. уже 28.09.2022 а я так и не могу добиться от оператовор пришла ли машина в Красноярск. Кормят завтраками . Стоимость 1300 руб с приорететом. Уже 3-тий день обрываю телефоны. Ужас. у нас срывается контракт |
|
Отправил посылку 23.09.2022 срочной посылкой. Дата 01.10 посылка так и не пришла, трубку не берут, статус посылки не известен, числится в пути. Информации ноль. Отправка была срочная за 1/2 дня. |
|
Отправил срочные документы в Тамбов утром 26.09.22. Сказали 3 рабочих дня. Сегодня 5 октября, прошло 10 дней, документы в Тамбов не прибыли, сделка сорвалась, смысла в них уже нет, звоню в офис - всем плевать. Потрачены деньги, время, нервы. Больше в эту фирмочку никогда не обращусь. Отношение к клиентам........ |
|
Отправил 2 пакета документов из Томска в Курган 29 сентября 2022 г.. Сегодня 10 октября 2022 года. Документы не доставлены и никто не может сказать когда будут доставлены. Томский офис сообщил, что документы застряли на неопределенный срок в транзитном пункте в Москве. |
|
Письмо из Саратова в Шахты. 800 км. Идёт 8 день, все в доставке. Письмо очень срочное. Экспресс-доставка. |
|
Такое ощущение, что письмо летит по ветру или курьер пешком пошёл с Москвы в Тулу. 4 дня прошло. Доставка срочная. Ужасный сервис,почитайте отзывы перед тем как связаться с этой конторой!!! |
|
24.11.2022 курьером из нашего офиса забрали посылку для адресата в Россия, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад сегодня 14.12.2022! посылка до сих пор не дошла до адресата! Дозвонится до оператора Dimex невозможно! на сообщения не отвечают, никакой обратной связи прошу дать ответ о местонахождении посылки |
|
Потеряли в Москве письмо с оригиналами финансовых документов. Отправил 01.12.2022г, должны были доставить в течении 5 рабочих дней не считая выходных. Сегодня 17.12.2022г до сих пор документы неизвестно где и по какой причине адресат их не получил. Просят писать претензии. Нет ни малейшего желания разобраться в ситуации. На вопрос о доставке не могут дать никакой четкой информации. Руководство не занимается проблемами. Для восстановления оригиналов документов потребуется время и деньги, кто оплатит эти затраты? Номер накладной указал. |
|
Претензия-жалоба Башкирский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная) в течение 20 дней не может получить документы, в том числе бланки удостоверений и дипломов, которые были направлены из Академии стандартизации, метрологии и сертификации (г. Москва). В связи, с чем мы не имеем возможность своевременно выдать документы слушателям и поэтому они вынуждены оставаться в гостиницах г. Уфа. Это в свою очередь влияет на производственные процессы в организациях, где они ведут свою трудовую деятельность. Из-за того, что слушатели находятся не на своих рабочих местах, предприятия несут убытки. Поэтому, мы оставляем за собой право, обратиться в правоохранительные органы, чтобы решить данный вопрос в установленном законом порядке. Просим Вас, незамедлительно принять соответствующие меры по решению данной проблемы и проинформировать нас немедленно! |
|
Добрый день! Что происходит? 02.12.2022г. из г. Калуга отправитель Восход - КРЛЗ курьер забрал посылку и до настоящего времени в г. Челябинск посылка не попала. Груз срочный, производство стоит, операторы ничего не отвечают. только и говорят пишите претензию, может на руководство это подействует. к кому обращаться для скорейшего решения ситуации с задержками грузов. Для сохранения партнерских отношений, прошу вас незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации и разблокировать грузы. |