|
Да и еще претензию написала, а потом через несколько часов получаю ответ претензия не прошла, так они мне уже ее входящий номер сказали ( отправление г.Аткарск). Вот та ки работаем, а потом вообще трубки бросают, операторы фамилии не говорят, чушь несут информации нет, одна говорит одно другая другое, начинают ме говорить унас так курьера нет. Ребята- это Ваше корпоративное дело. Очень мне не понравилось, хотя раньше только с ними работала. |
|
Уважаемая Ксения! Благодарим Вас за отзыв, спасибо, что Вы не молчите и высказываете свое мнение о работе компании. По данному факту было проведено служебное расследование, результаты которого выявили: адрес доставки административно принадлежит к г.Аткарску, а фактическое место нахождения получателя в 10 км от города. Наша компания осуществляет доставку только до городов, включенных в тарифный справочник компании, если доставка необходима за пределы города, то возможность доставки оговаривается дополнительно с сотрудниками службы сервиса. Компания Даймэкс по данному инциденту не снимает с себя ответственность и со своей стороны приносит извинения, и мы надеемся, что наш совместный достаточно длительный опыт работы позволит считать данный случай недорозумением... |
|
Отправляли в Москву через DIMEX, всем довольны, все доставлено в сроки, указанные в тарифах.Спасибо вежливым операторам и курьерам.Теперь будем пользоваться только услугами этой компании. |
|
А мне очень понравилась компания. Девочки, принимающие заказ, очень вежливые. Так же как и курьеры. Забрали документы вечером, на следующий день в четыре вечера документы уже были в Москве. Большое спасибо! |
|
Работали с DIMEX достаточно давно, но последний случай заставил поставить точку в долгосрочном сотрудничестве. Отправили в Нижний Новгород конверт с отчетом в Федеральную службу по финансовым рынкам, срок по котором у нас горел, а штраф за нарушение срока составляет 500 тыс. руб. Весь послудующий день провисела на телефоне, оператор все время говорил одну и ту жу фразу, что сейчас выяснит местоположение курьера и перезвонит, но ни разу не перезвонил.Еще через день позвинила в ФСФР, служащий сообщил, что курьер из DAIMEX звонил им и требовал письмо (вместо того чтобы доставить). В итоге письмо со скандалом было доставленно срочной почтой через день и нам забыли поставить отметку у секретаря на нашем экземпляре сопроводительного письма. Опять были длинные разговоры и оператор на телефон утверждал что впервые столкнулся с таким заданием и не понимает что я от него хочу. В итоге все получилось, но такого дурдома я еще не видела. |
|
Отправила важное преважное письмо в США 19 мая текущего года. Заканчивается 3 июня, о судьбе письма ничего не известно. А так всё красиво начиналось, у вас из квартиры курьер письмо заберет и в Нью-Йорке к двери квартиры получателя принесет. Срок доставки 2-5 рабочих дней. В итоге, неделю спустя всё-таки сообщили номера телефонов агентов в США, изначально эта информация считалась секретной. Разговоры с сотрудниками в США вызывали дикий ужас от Ваше письмо находится на проверке, его вскроют прочитают, и если там нет ничего противозаконного, сможете получить до письма с таким номером накладной у нас нет! Очередной звонок, очередной сотрудник говорит такого письма у нас нет. в США приемом корреспонденции занимается 4 организации, уточните у отправителя куда именно они его отправили Звонок в Санкт-Петербург Сотрудника, который этим занимается сегодня нет, завтра мы с Вами свяжемся Пожалуйста, найдите моё письмо!!!! |
|
Из С-Пб отправили документы три дня назад. Через кого отправили я не знал. Оказывается КОМПАНИЯ ДАЙМЭКС! Вдруг сегодня приехал посыльный и позвонил первый раз только тогда, когда был у моей двери. Я в это время был недалеко, но на совещании и перезвонил по непринятому номеру через 20 минут. Он уже уехал на 10 км. от города. Возвращаться не хотел, и сказал, что фирма ему предварительные звонки получателям не оплачивает, и он не обязан это делать! В договоре и в регламентах фирма освободила себя от конкретизации процесса оповещения получателя, и поэтому от подобных инцидентов получает только прибыль за повторную доставку! |
|
Уважаемый Николай! Спасибо Вам за то, что высказываете свое мнение. Отзывы помогают нам работать над улучшением качества обслуживания клиентов. Однако же хочу дать небольшое пояснение. Дело в том, что повторная доставка на следующий день в нашей компании абсолютно бесплатна. При приеме отправления мы запрашиваем у отправителя спец.инструкции по доставке отправления, их можно указать на накладной. Если отправитель укажет, что необходимо связаться с получателем заблаговременно (например, за 1 час до доставки), мы позвоним строго согласно инструкции. При доставке отправлений наша компания рассчитывает на стандартный рабочий день (с 9-00 до 18-00). Предполагается, что получатель находится по адресу назначения отправления в указанное время. (Опять же, если не имеется дополнительных инструкций). Мы обязательно выясним, как производилась доставка данного конкретного отправления. Если курьер нарушил технологию доставки, с ним будет проведена работа. При этом нам не совсем понятно из текста Вашего сообщения следующее: Вы указали, что доставка производилась сегодня, дата написания сообщения 26.06.2010., это суббота. Такого рода доставки никогда не производятся без предварительного согласования. Также не является понятной ситуация с совещанием в субботний день. Поэтому (если у Вас имеются дополнения, вопросы, если Вы хотите получить обратную связь по проведенной с курьером работе), позвоните, пожалуйста, к нам в московский офис в отдел по работе с ключевыми клиентами. |
|
Ужасная компания! Сотрудники бездарны и ничего кроме заученных фраз говорить не умеют. Информацию не какую проверить не могут, заявки пропадают, гарантийные письма пропадают. И самое удивительное, что каждый филиал сам себе на уме. Потратил пол дня, но проблему так и не решили. Последней каплей для разрыва отношений с этой неорганизованной группой людей стало, то что мне было необходимо изменить адрес получателя, для этого я направил официальное письмо всеми доступными видами отправки. Но на него просто не обратили внимание. Груз ушол не туда. Решить проблему мирно к сожалению так и не удалось, при том с зароботком для них. Хорошо помогли .... Если кто решиться работать с этой конторкой запросите у них некий регламент по которому они работают между филиалами иначе столкнётесь с такой же проблемой как и я. |
|
Очень хорошая компания просто берет с народа деньги и все на личном примере расскажу вам ,как мне через Dimex отправили два диплома Краснодар-Воронеж. А их просто украли из машины этой фирмы в ответ мы не несем ни какой ответственности мы просто зарабатываем на вас !!! Думайте после этого сами стоит ли связываться с ними!!! |
|
15 июля отправили в наш адрес письмо с документами из г. Ростов-на-Дону. Отследили накладную по интернету, оказывается что там стоит отметка о получении 21.07.10. В получателях указан человек который в данный момент находился в Москве, и физически не мог получить это письмо. Документов подтверждающих получения так же предоставить не могут. сам курьер находиться вне зоны доступа. пытался не материться |
|
Уважаемый Анатолий, отправление по накладной ... из г. Ростова-на-Дону в г. Павлово Нижегородской области доставлено 30.07.2010 года. Информация на сайте компании ДАЙМЭКС о доставке данного отправления была 21.07.2010 года по причине сбоя работы информационной системы указана не верно. Компания ДАЙМЭКС приносит свои извинения за нарушение сроков доставки. Мы надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. |
|
Спасибо компании dimex за быструю, точную и недорогую доставку груза. Выполнили все, что обещали. Доставили даже раньше. На все вопросы ответили вежливо, не было понятно кто является получателем, но все выяснилось, все оказалось в порядке, просто отправляли с dimex груз в первый раз и, не знали, что надо было заказать услугу лично в руки. Еще раз спасибо. |
|
1. На сайте, когда отслеживаешь груз (документы, международная доставка) отсутствует планируемая дата доставки - это очень неудобно. Было бы не плохо, если бы компания ввела данный параметр. 2. При обращении в компанию по вопросу где отправленные документы, предлагают позвонить в филиал, который будет осуществлять доставку адресату. Когда звонишь в данный филиал и задаешь тот же вопрос, то предлагают позвонить в филиал, который отправлял документы. Мое мнение, что клиент единожды позвонив в компанию имеет право получить исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, и что сотрудники компании предоставляющей услугу должны самостоятельно связываться со своими филиалами. |