|
Хорошая, надёжная Компания, пользуюсь услугами уже 2 года, нареканий нет, всё быстро и качественно! Спасибо! так держать! |
|
Отличная компания! приходится работать ни с одной курьерской службой, Даймакс по соотношению цена-качество, просто лучшие. По Москве доставляют отлично, по России тоже проблем не возникало, прочитала отзывы и удивилась... Видимо в Даймаксе тоже случаются казусы, но нашу компанию за 3 года ни разу не подводили! Стараемся отправлять только через них! |
|
Отвратительная компания, там работают безответственные люди. Во вторник сделали заказ на доставку из Москвы в Самару, курьер забрал посылку только в среду вечером, в Самаре она была только в пятницу вечером, при разговоре с оператором я сказал что мне нужно получить груз как можно быстрее и спросил у диспетчера что можно сделать и предложил чтобы я сам приехал к ним в офис и забрал посылку, но девушка мне сказала что можно доплатить 170руб и мне доставят в субботу. В итоге в субботу мне ни чего не доставили... Когда я позвонил в понедельник оказалось что про меня просто забыли... и нет бы извинится начали отмазываться что приоритетную доставку надо было заказывать в Москве...а ни че что если бы они в Москве посылку вовремя забрали то ее и заказывать не пришлось бы... У меня впечатление что по крайней мере в Самарский офис набраны (я даже не знаю как назвать...) которые на телефоне там сидят! Ни кому не советую обращаться в эту компанию если не хотите за свои же деньги получить головную боль и потратить кучу нервов... И еще по договору они вообще ни за что не отвечают(какие то 5% от суммы услуги за один день) а то что день просрочки это очень важно это их видимо не интересует иначе зачем люди экспресс доставку заказывают смысл в ней тогда? Я из за их просрочки потерял хорошего клиента и крупную сумму денег из за отмены покупки. Что больше всего меня поразило они вообще не видели ни чего страшного в том что произошло?! |
|
Уважаемый Михаил! Спасибо за оставленный отзыв, любой комментарий - это повод задуматься и изменить нашу компанию к лучшему! Мы приносим искренние извинения за причиненное неудобство! Гарантированные сроки нашей компанией нарушены не были. Вы звонили и просили доставить ваш груз как можно раньше, но, к сожалению, нам это сделать не удалось, за что мы ещё раз извиняемся! Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество с клиентом и лояльное отношение к нашей компании! |
|
Не хотел писать отзыв, но терпение закончилось. Отправка ДОКУМЕНТОВ в Тверь. Забрал курьер 07.12.2012 в 14.30, тип доставки - экспресс. Сегодня 12.12.2012 в 10.00 звонит Заказчик и спрашивает, где контракт. !!! Я в полном недоумении, экспресс доставка: ну по-хорошему 08.12.2012, ну пусть 09.12.2012, потом выходные, ну к 10.00 12.12.2012, ан нет, не привезли. Начинаю общаться с операторами, первый - Ирина, пообещала разобраться и в течении часа перезвонить. Через час звоню сам, другой оператор держит на линии 10 мин, никакого вразумительного ответа. Следующий - кладу трубку через пять минут. С руководством не соединяют. В 12.00 соединили все-таки с администратором, Олеся пообещала за полчаса разобраться и перезвонить. В 13.15 соединили с секретарем, которая перевела на Олесю. Ответ: не можем связаться с курьером в Твери, но документы в Твери :))) Снова обещание через полчаса перезвонить, сейчас 14.15 - тишина. Отвратительно, просто отвратительно. Жаль не прочитал отзывы, в течении года отсылали заказы, вроде нареканий не возникало, но там было - главное чтобы дошло. А вот с экспресс зря связались. Что интересно, отправление в Екатеринбург, забранное курьером в то же время, уже у Заказчика, вручено 09.12.2012 в 09.25. |
|
Уважаемый, Сергей Григорьевич! Данное отправление было доставлено 09.12.11 в 10:25 без нарушения сроков доставки, в получении расписалась Торлова. Приносим свои извинения за задержку информации по доставке и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
01.12.2011 воспользовались вашими услугами по отправлению посылки из Москвы в Краснодар (ранее уже пользовались вашим сервисом). В этот же день заказали необходимые для отчетности документы. Звонили в Dimex с 01.12.2011 по 12.12.2011 практически каждый день и напоминали о себе, а также просили ускорить процесс доставки нам отчетных документов. В результате 12.12.2011 сотруднику нашей Организации пришлось заплатить свои личные деньги в размере 613 руб. 60 коп., которые компенсированы ему не будут. Спасибо вам за взаимопонимание и прекрасный сервис. Надеюсь, что пользоваться именно вашими услугами мы больше никогда не будем. |
|
Уважаемый, Александр Валентинович! От имени компании Даймэкс хочу принести извинения за доставленные неудобства, возникшие в процессе получения отчетных документов. Со всеми сотрудниками, ответственными за предоставление бухгалтерских документов будут проведены беседы . Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся, что Вы еще воспользуетесь услугами нашей компании и мы сможем восстановить свой имидж в Ваших глазах. |
|
На Ваше сообщение от 15.12.2011: Благодарен, что не оставили проблему без внимания и приняли соответствующие меры. Конечно мы, со своей стороны, не ожидали от вашего сервиса подобного. Признаюсь, что по скорости и цене доставки Dimex нет равных. Также надеюсь на дальнейшее взаимопонимание и взаимодействие. |
|
Решил воспользоваться экспресс доставкой из Москвы до Новосибирска, дата отправки 08.12.11, сегодня уже 13.12.11 Есть вероятность что на этой недели вообще доставят? |
|
6 декабря отправила небольшую коробочку - сувенир в Бишкек. До настоящего момента адресатом отправлениене получено, когда 13 декабря уже должно было быть в руках. Надеюсь на то, что сегодня компания исправит свою ошибку. |
|
Уважаемая, Татьяна! Ваше отправление было доставлено 15.12.11 в 15:31, в получении расписался Сарибаев. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Работа с компанией Dimex приносит одно удовольствие! Не пропущено ни одной моей просьбы, а главное - гарантированно выполняют, то что в их силах: прошу осуществить доставку на следующий день до 12:00 в Санкт-Петербург - так и есть! И почту по городу без задержек отправят, и в банке в очереди за документами постоят. Огромное Спасибо директору Dimex, **** Евгению за внимание и понимание - с ним все проблемы по доставке найдут решение!Выручал много раз. Не хочу и не буду их менять! Спасибо Dimex! |
|
09 декабря 2011 года в службу доставки Даймекс были переданы документы в г.Москве для дальнейшей отправки в г. Тверь. По состоянию на 21 декабря 2011 года документы не получены!!! В компании никто ничего вразумительного ответить не может на вопрос Где они! Телефоны логистического центра не отвечают! Телефоны и контакты курьера не дают. И как быть?! Благодаря Даймекс сорвались 3 сделки. Очень хотелось бы услышать вразумительный и конкретный ответ на вопрос: Где все-таки документы Уверена, что услугами компании больше пользоваться не будем! |