|
Безответственные ... сотрудники даймекс в Магнитогорске (Екатерина, Дарья,Светлана, курьер...-забрал посылку 10.03.11. Её нет в Москве, куда д.б. доставить 12.03.11г.). ФИО руководителя в иртернете нет, теперь понятно почему- не общаться с клиентами. 14.03.11г. |
|
Больше всего расстроил след случай: Отправляли 6 декабря 2010г. в г.Североморск ( Мурманская обл.) документы и по наивности заказала курьером Даймекса забрать теже самые документы ( подписанные) из Североморска 11 декабря. 20 числа работники Даймекса стали сообщать что не могут забрать документы, т.к. они не готовы. Путем длительных переговоров удалось узнать номер тел в Мурманске, где более сговорчивая сотрудница сообщила, что они потеряли курьера (!!!). В конце концов нашлись наши документы в Мурманске и нашему Получателю документов пришлось самому ехать в Мурманск и получать. Кстати вопрос: Почему в каждый мой звонок в Московкий офис с просьбой соединить с нужным мне сотрудником заканчивается сообщением о срочном совещании, отключении света в офисе или техническом сбое??? БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!! |
|
14 марта отправили документы из Мурманска в Финляндию в г.Оулу компанией Dimex. Получатель документов не увидел, найти их никто не может, по сообщению из трекера видно, что вручили их 21 марта в другом городе Финляндии - Хельсинки. Кому вручены документы - добиться невозможно. Мы начали теребить Dimex 24марта, сегодня уже 29 марта. Москва, Мурманск, Ростов, все в курсе, но реакции никакой. |
|
Я обычно стараюсь не вспоминать что-то неприятное и моей целью здесь не является нажаловаться на компанию Даймекс, но может быть мой случай кому-нибудь будет полезен, чтобы он не оказался в подобной ситуации. История такая: на календаре был понедельник, 11 апреля. Мне необходимо было отправить документы в Париж до 15-го. Обзвонив всех имеющихся операторов по доставке корреспондениции в Кирове, сравнив заявленные сроки пересылки и тарифы, выбор пал на DIMEX. Пришла в офис DIMEX около 13 часов дня, еще раз уточнила все по срокам, меня заверили, что в пятницу 15-го гарантированно дойдет. Я заполнила адресные данные, конверт при мне заклеили, я оплатила пересылку и мне сказали, что я могу по интернет отслеживать прохождение. Отлично. 13-го числа появилась первая запись в комментариях на сайте по моей накладной: Информация об отправлении отправлена. Было непонятно, что это значит, и я позвонила менеждеру в офис Даймекса для разъяснения. Мне ответили, что это означает, что отправление прошло таможню и сейчас летит в самолете. Ок. Ну думаю, до 15-го числа 10 раз долетит. 14-го числа появилась запись Забран и далее в местном центре, только этот местный центр значился как MOSCOW RU, а совсем не Париж. Позвонила оператору опять, на что мне ответили, что все в порядке, сроки не нарушаются, завтра последний день, с нотками в голосе, как-будто я считать не умею. (на мой вопрос все ли хорошо с моим пакетом?) 15-го числа ситуация не поменялась. Я позвонила в Москву, где оператор мне ответила, что да, пакет утром был у них, что произошла накладка, предложила мне позвонить местным операторам, что я и сделала. На что местные мне опять отвечают, что пакет вылетел и будет доставлен сегодня в течение дня. (кто-то еще верит в чудеса?) Ну что ж, ради интереса я решила заглянуть на сайт 15-го поздно вечером. О! Добавилась еще одна строчка: В сортировочном центре пункта назначения PARIS FR 7 часов вечера.Ну и на месте он был в понедельник 18-го 9:34 утра. Аминь. Итог: пакет шел с 11-го по 18-е, при заявленных сроках 2-4 рабочих дня не считая дня отправления. Компенсацию за несоблюдение сроков платить отказались, сначала аргументируя тем, что нужно делать запрос по чьей вине нашей или французской была эта задержка (ну да 5 дней из России вылететь не могло и за 34 рабочие минуты было доставлено французской стороной), потом ответили, что причиной является отмена рейса самолета, что это фарс-мажор, за который они не отвечают, но на предмет подтвердить эту отмену рейса документально, ответа не последовало. (для сведения, самолеты от Москвы до Парижа бывают 5-6 раз в день) В общем, господа, делайте выводы, берегите свои нервы и деньги. |
|
13 апреля сделала заказ в Москве. отправили в Астрахань Даймэксом 14го. На дворе 12 мая а заказа все нет! В офис звоню с 3го мая.... кормят завтраками, при чем не отрицают, что посылка давно у них! А вчера предложили самой забрать заказ, это при том что я оплачиваю доставку от двери до двери! Но я бы с радостью его и сама забрала так как посылка- это подарок на ДР мужу, которое было 8го мая, но вот проблема - у меня нога сломана и ребенок грудной оставить не с кем!стала бы я пользоваться интернет-магазинами если бы могла посещать магазины лично??!!! Вообщем подвели меня сильно и итога до сих пор нет!Советую не пользоваться услугами Даймэкс! |
|
Молодцы! Несмотря на недостаточный профессионализм курьера доставили посылку в Тамбов раньше заявленного срока и дешевле расчетной стоимости. Особое спасибо оператору Дарье. |
|
Вот текст последнего письма, отправленного сотруднику Dimex: Анастасия, спасибо вам за то, что перезвонили. Если честно, другого от Вас я не ожидала. Я давно уже поняла, что за шарашкина контора и бырдель то место, куда я по ужасному стечению обстоятельств отдала столь важный документ. я сижу сейчас и читаю отзывы о Вашей компании. И я в тихом ужасе. Если у меня до этого еще и теплилась надежда получить письмо, теперь я понимаю, что похоже Вы вообще потеряли его. Кто возместит моральный и материальный ущерб за расходы на телефонные звонки, за оформление приглашения на въезд в Росиию, за билеты, котрые невозвратные. За экспресс-доставку (!!!), за наглое вранье и безолаберность? За время и нервы, потраченные на розыски письма??? Вы думаете, что это так просто Вам сойдет с рук??? Это крик души, т.к. я понимаю столь важный документ утерян этой поганой конторой, и столь дорогой мне человек так и не сможет въехать в Россию по их вине. |
|
Хочу оставить свой отзыв о компании DIMEX. Все вроде бы ничего, но в этой организации ужасные курьеры, до того бестактные люди, что тыкают и от этого не краснеют! Оставляют свои сотовые номера и просят, чтобы на них звони, дублировали звонок после главного офиса, дабы скоротать время и пораньше уехать домой! Потом часто приезжая за документами, обнаруживая несколько отправок просят опять же набрать в офис (считается за 2 заезда) чтобы вызвать как бы второй раз курьера! Убедительная просьба, обратите на это внимание! Курьеры обнаглели, у меня просто нет слов |
|
Отправляли в Мадрид картину. Сделали все документы. Оплатили всю перевозку 60 евро. Картина не ценная. В Мадриде встречающему целый день не могли найти картину и говорили, что с DIMEX не работают. Потом нашли и содрали с встречающего 42 евро пошлины на искусство, о чём при отправке ни слова. В общем во Львове развели руками, а картина оказалась повреждённой. Ругаться уже не было сил. |
|
Ужасно работают. Отправили доки из Липецка 08.06 с доставкой в Москву 09.06 до 9.00. 13.10 так и не доставлены!!!Документы на груз стоимостью 500 тыс.руб. Весь день звоним то в Липецк то в Москву. дают несуществующие телефоны, либо вообще не берут трубки. до сих пор не знаем где документы и контракт уже прогорел, так как груз должен быть доставлен в Питер в 21.00 час. За доставку содрали 1000руб и плюс 500 тыс.руб. Дешевле было на машине доставить! Ни за что не отвечают, отвеетственности нуль. Если до вечера не найду документы, завтра подам заявление в прокуратуру о мошенничестве данной фирмы. Кто руководитель? |
|
Всем доброго времени суток!!! Вот моя история Вам для размышлений, Уважаемые читатели! 10.06.2011 купил себе кий через инет в г.Казань. Производитель заявил что работают с DIMEXом, я почитал отзывы об этой почтовой службе и разочаровался( Но желание получить свой волшебный кий преобладало! И я отважился- согласился на все условия, тем более доставку в г.Братск оплачивал производитель кия. Итак, заказ сделан в пятницу(10.06.2011)Как мне сказали в офисе-срок доставки 4-6 РАБОЧИХ дней, Директор Даймэкс г.Иркутск Садномова Анна сообщила мне о крайнем сроке доставки(21.06.2011)............Начал ЖДАТЬ!(выходные, праздничные) 15.06.2011 звонит курьер))) в 12.00 я получаю свой кий. Меня обслужили ВЕЖЛИВО и БЫСТРО . На кие не царапинки!!! Так вот Дамы и Господа), думаю многое зависит от филиала фирмы Dimex. Выражаю огромную благодарность Директору Даймэкс г.Иркутск Садномовой Анне и ее команде! Особенно оперативной работе курьера на тонированном а/м ВАЗ 2114 г/н 777 |
|
Отвратительная компания!!!, сроки не соблюдают, никакой ответственности не несут, линии качества не существует (видимо им не важно мнение клиентов). Документы отправленные 22.06 в Саратов до настоящего времени не доставлены. |
|
Здравстуйте!С Вашей компанией сотрудничаем давно.Понято,всякое бывает: снег,ураган-нелётная погода,но когда в Москве стоит чудесная погода и агенты не могут забрать запасную часть весом 1.5кг.да ещё за деньги,которые были им переданы 22.06.2011г.(заявка от 21.06.2011г.).Сегодня 28.06.2011г.,а заявка не выполнена.И где скорость,где уверенность в выполнении моей заявки.Что мне говорить моему клиенту,у которого простаивает техника,который предъявляет мне притензию и неустойку. С уважением,Александр. |
|
Похоже, что моя посылка идет с 17-го числа пешком из Петрозаводска в Сочи через леса и горы. Вместо обещанных пяти рабочих дней, заканчивается вторая неделя ожидания срочного груза. Каждый день операторы кормят завтраками. Накладную не могу отследить на сайте, похоже и с номером они ошиблись. Сколько еще ждать я не знаю. Сроки поджимают, и сдают нервы. 29-е число, а ее все еще нет. Просто отвратительно. Почта России сработала бы намного быстрее. |