отзывы и жалобы
Dimex
Дарья
Белгород
09.07.2011
Более ужасного сервиса курьерской доставки я в жизни не встречала! В пон.04.07 отправила посылку с образцами из Белгорода в Моск.область, в итоге до пятницы 08.07 никто не может сказть где она!!! Операторы обещают перезвонить, никто не перезванивает, никто ничего не знает. В 1 и последний раз пользуюсь этой службой!!! Где искать теперьт свою посылку - понятия не имею.... И это 21 век!
Андрей
Киев
15.07.2011
проверено администрацией
Отправил я 6/07/2011 акустическую систему в Армению. Диспетчер сказал мне цену на отправку и за таможенную очистку вообще умолчал. Я удивленно переспросил, все ли это, меня заверили, что все будет доставлено. 14/07/2011 мне звонят из Армении - товар застрял на таможне. И не просто застрял - там его даже не знают как растамаживать, так как у них такая акустика не продается. Насчитали с ходу долларов 200 плюс 2х15 долларов за какие-то сборы. Звоню в Даймекс, они сказали, что отвечают только за доставку и растаможка - это не ихняя забота. Все как бы правильно с их стороны, но можно было бы хотя бы предупредить, как лучше делать или не делать. В следующий раз буду сразу обращусь в Арамекс, через который это все и делалось или серьезную службу, которая реально отвечает, за то что берется.
Алёна
Екатерибург
22.07.2011
проверено администрацией
Ранне приходилось пользоваться услугами Dimex по работе без происшествий не было,то груз три дня в аэропорту(при этом срок доставки 3 дня) но все исправляли, то вообще пришлось забирать самим и отправлять другой компанией.
тут срочно понадобилось отправить документы Екатеринбург - Белгород (кто меня дернул отправить через Dimex), надеялась исправились.
срок был 19,07 с этого дня достала всех и в Екатеринбурге и в Белгороде честно, если заранее прочитала отзывы не связалась бы, ни какой ответственности к качеству услуг.
конверт в Белгороде в обед 19,07 получатель находится в обл. 30 км. т.е. пол часа езды, утверждают в область доставка 2 рабочих дня, у меня истерика вот уже 21,07 все край последний день чтоб передать документы получателю (срывалась покупка квартиры) с самого утра звоню в офисы Даймекс менеджеры не чего не говорят кроме того что передано агенту это слышу полтора дня. готовы сами забрать но не выдают, отвечают что там в населенном пункте не где забрать. Все время пока конверт находился в Белгороде получателю не было сделано ни одного звонка о том что конверт пришел.
Пришлось созваниваться с директорами филиалов, иначе не как и только после этого, сказали более точно что сегодня обещаем доставить. Настараживае что обещат, но жду...
после очередных переговоров, сообщают конверт получен, Ура свершилось!!! Звоню получателю.... конверта нет. И снова в Даймекс
- где???
пока они выясняют звонит получатель что конверт доставлен почтальоном ПОЧТЫ РОССИИ, в четвертом часу дня, выяснилось в 10,00 конверт оставили на почте и расписалась почтальон как получатель. Вопрос почему не лично в руки??

Сколько потраченно нервов и оплату на телефон???!!!
Не экономьте!!
отправляйте другими.
Рома
Одесса
26.07.2011
проверено администрацией
Доставляют нормально, таможню делают сами.

Но цены
В начале июля за 400грамм в СПБ - взяли 270 грв. И это было больше, чем раньше.

А на днях за такие же 400гр в СПБ - уже взяли 370 грв.

Придется отказываться, очень дорого, очень.
Ольга
Белово
03.08.2011
проверено администрацией
Очень довольна работой службы доставки Dimex. Посылку из Питера, отправленную 29.07.2011, получила 03.08.2011. А ведь я живу в Сибири. Спасибо.
Константин
Москва
05.08.2011
проверено администрацией
Отстойный сервис. Номер накладной на сайте так и не появился. Чтобы найти следы отправки из Казани, потребовалось сделать 6 звонков. Обещают перезвонить, не перезванивают, просишь соединить с тем, кто занимается твоим вопросом, не соединяют. Курьер якобы приезжал, но не нашел адреса и телефон ему дали неправильный. Телефон курьера не дают. Теперь последняя надежда - забрать посылку самому из их логистического центра. Никогда больше не обращусь в такую контору. С проводниками быстрее, дешевле и надежнее.
Ольга DIMEX
Москва
09.08.2011
Уважаемый Константин! Благодарим Вас за то, что Вы высказываете свое мнение. Отзывы помогают нам работать над улучшением качества обслуживания клиентов.
По сложившейся ситуации хотим дать следующее пояснение.
Срок доставки из г.Казань в г.Москва составляет от 1 до 2 рабочих дней, не считая дня забора отправлений.
То есть посылка, отправленная Вам 04.08.11 должна была быть Вам доставлена до 08.08.11 включительно. В связи с тем, что курьер не смог дозвониться до Вас 05.08.11 доставка переносилась на 08.08.11.
Информация по Вашему отправлению на сайте была внесена своевременно (05.08.11-были внесены данные по отправке, 06.08.11-были внесены данные о получении). Также хотим Вам сообщить, что компания Даймэкс предлагает ряд дополнительных и специальных услуг, позволяющих сократить сроки доставки, среди которых : Доставка на следующий день до 12:00, Субботняя доставка, Приоритетная доставка и др.,с условием предоставления которых, Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.dimex.ws
или позвонив по телефону (495)-784-77-93, наши менеджеры будут рады проконсультировать Вас по возникшим вопросам. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Елена
Новокузнецк
10.08.2011
проверено администрацией
Ужас просто вместо 3-4 дней доставили за 6!!! и это после всех моих яростных звонков. Еще и обманывали сказали что курьер приезжал никого не было-а потом звонил на телефон и получатель не брал трубку. И это когда получатель наша родная сестра-сидела ждала на работе позже обычного рабочего времени. Договорились что курьер приедет утром следующего дня. В результате только к 13.00 приехал, после наших опять таки звонков. и признался что он вчера не приезжал. Ужас просто! А у нас были важнейшие документы! Сроки сдачи прошли все!Никогда в жизни больше не буду пользоваться их доставкой!
Наталья
Москва
30.08.2011
проверено администрацией
Уже больше недели жду посылку из Харькова. На сайте компании стоит дата отправки 19,08, сегодня уже 30,08, а посылки все нет. И ее даже еще в Москве нет!!! Звонки в компанию ничего не дают, все менеджеры как попугаи повторяют одно и то же оставьте ваш телефон, мы с вами свяжемся, оставляешь - и тишина. Перезвонила несколько раз сама, а оказывается, мне уже сообщали (!), что ничего про мою посылку не знают! О, как! Только я никаких звонков не получала. Или еще лучше, отправляют меня (получателя) связываться с отправителем из Харькова, чтобы он (отправитель) выяснил отправили ли мою посылку??? Уважаемые, а за что я деньги заплатила вашей компании??? За то, чтобы самой выяснять куда ваша служба дела мою посылку???
Никогда больше не буду связываться с этой компанией!
Ольга DIMEX
сотрудник компании
Москва
05.09.2011
Добрый День, Наталья и Елена! В ходе проведенного расследования
выяснилось следуещее:
Весь груз, отправленный 19.08.2011 из Харькова в Москву был
задержан на таможне. Все отправления прибыли в Москву 02.09.11. В
следствие, отсутствия груза в Москве до 02.09.11 и информации о его
прибытии, сотрудники офиса Даймэкс-Москва, не могли дать Вам
качественную консультацию о ориентировочном прибытии и местонахождении груза.
Компания Даймэкс приносит Вам свои извинения и постарается сделать все
возможное, чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций.
Наталья
Москва
06.09.2011
Мой отзыв от 30,08. Посылка пришла только сегодня (05,09)!!!
Подтвержу слова Елены из Москвы, что я также узнала от отправителя, что посылка застряла на таможне! Компания Даймекс, видимо, всю неделю ничего об этом не знала.
ладно бы со сроками, но КАК я получила посылку также стоит отдельного внимания.
Утром при очередном звонке в Даймекс, выслушав очередное оставьте телефон мы с вами свяжемся через час, я засекла время и стала ждать. И вдруг мне звонит мама из дома, куда должна была приехать посылка (а я нахожусь на работе)и сообщает, что мне привезли пакет!!! Замечу, что курьер позвонить мне не удосужился, Даймекс также молчал, давая мне ложные сведения, что они якобы не знают где моя посылка! И если бы у меня никого не было дома, то я, наверное ждала бы посылку еще неделю!
Я в ужасе от такого сервиса!!

Ольга (Даймекс), ваши операторы уверяли меня, что как только груз прибудет в Москву, то курьер тут же выезжает к заказчику. Выходит, вы даете ложную информацию, судя по Вашим словам, посылку мне должны были привезти 02,09, а мне ее привезли 05,09. Кстати, даже сейчас,введя номер накладной, я не могу на вашем сайте увидеть дату прибытия моей посылки в Москву.
Ольга Dimex
сотрудник компании
Москва
07.09.2011
Наталья, отправление доставляется в этот же день, если оно прибывает утром. Сначала весь полученный груз везут на склад, разбирают и после этого отдают курьерам на доставку. В связи с тем, что груз был получен после обеда, доставка осуществлялась на следующий рабочий день, то есть 5 сентября.

Что касается предварительного звонка курьера, то в случае, если в накладной не указано предварительно созвониться и у курьера не возникает вопросов по адресу доставки, курьер может доставить без предварительного звонка. Данные о получении на сайте вносятся до 12.00 следующего рабочего дня.
Еще раз приносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации, компания Даймэкс делает все возможное, чтобы стабилизировать ситуацию с доставками из Украины.
Елена
Москва
01.09.2011
проверено администрацией
Наталья, Вы не одиноки. Я тоже жду посылку из Харькова, отправленную 19-го числа. Сотрудники Московского офиса в лучшем случае, не дают никакой информации: оставьте телефон и звоните в Харьков!!
Первый раз я позвонила 26-го августа. Сотрудница заявила, что срок доставки посылки из Украины в Москву составляет 4 рабочих дня и попросила до истечения этого срока их не беспокоить!!!
Более того, 29-го августа сотрудница Даймэкса заявила, что посылка не доставлена, поскольку в Харькове обнаружили недокомплект, т.е. виноват отправитель. Тот факт, что в посылке только 1 (одна) неразборная вещь, девушку, очевидно, не смутил.
О том что груз застрял на таможне, я узнавала через отправителя в Харькове!
Меня крайне возмущает подобное отношение. Можно понять любой форс-мажор. Но я не понимаю, почему, заплатив деньги за услугу, я должна лично контролировать ее исполнение? Почему я должна тратить свое личное время и нервы на выяснение причин задержки выполнения данной услуги? Почему сотрудники московского подразделения Даймекса сидят сложа руки и не делают даже попыток найти потерянный их фирмой груз? И наконец, почему эти сотрудники позволяют себе давать заведомо ложную информацию заказчику?
Никогда больше не буду связываться с этой компанией!
Елена
Москва
06.09.2011
Ольга (Даймекс), я со своей стороны гарантирую, что подобной ситуации с моим участием больше не возникнет, поскольку в будущем планирую пользоваться услугами только надежных служб.
Илья
Москва
05.09.2011
проверено администрацией
31.08.2011 отправили из Саранска в Москву пакет. Сегодня 05.09.2011 сижу жду о пакете не слуху не духу. Узнать где курьер невозможно. Написали на сайте что была доставка 02.09.2011 но в офисе ни кого не было. Вранье. У нас круглосуточная охрана которая при отсутствии сотрудников офиса принимает всю кореспонденцию с записью в журнал. Вот так экспресс доставка
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru