отзывы и жалобы
Dimex
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
02.11.2011
Добрый день, Дарья !

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мнение наших клиентов очень важно для нас и помогает нам улучшать качество сервиса нашей компании!
По данной ситуации проведено служебное расследование, причина доставки по неверному адресу- человеческий фактор и невнимательность ответственного сотрудника, в результате проведенной проверки виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
В свою очередь компания DIMEX, приносит Вам свои глубочайшие извинения за причиненные неудобства и надеется, что данный факт не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
Борис
Комсомольск-на-амуре
10.10.2011
заказал экспресс доставку и екатеренбурга в комсомольск в четверг 29.09.2011 рурьер забрал мне звонок 07.10 куда подвести я ему объесняю где сейчас я нахожусь он не может монять де такая улица я ему опять я там то там то хорошо ято я услышал от не го он говорит я щас по карломаркса еду я ему в комсомольск надо её привезти а не в хабаровск сегодня понедельник 10.10.2011 так она и непришла звоню в их контору они мне говорят завтра.короче эта контора полный шлак не кому не советую ею пользоваться не ко му не когда я просто в шоке от их работы.мне бы бандеролью первым классом быстрей и дешевле пришло.это уже не первый мой конфликт с ними но в тот раз я както смирился думаю ладно но после это некогдаааааааа
Алевтина DIMEX
сотрудник компании
Хабаровск
07.11.2011
Уважаемый Борис, гарантированный срок из г.Екатеринбург до г.Комсомольск-на-Амуре составляет 6 рабочих дней, не считая дня забора заказа, праздничных и выходных дней. Ваше отправление было принято в Екатеринбурге 30.09.11 и
доставлено 11.10.11, таким образом, нарушение сроков составляет 1 рабочий день. Приносим свои извинения и надеемся, что данный факт не повлияет на сложившиеся партнерские отношения.
Юлия
Пятигорск
13.10.2011
проверено администрацией
Большое спасибо вежливым операторам компании DIMEX.Теперь буду пользоваться только услугами этой компании.Всех благ и успехов в работе!
Сергей Алексеевич
Воронеж
24.10.2011
проверено администрацией
Из-за компании DIMEX мы потеряли финансовую выгоду, отправленная нами документация 15.09.2011г.
по накладной 72*****, была доставлена с нарушением, а именно не была вручена адресату(доставили на почту России)а от туда позвонили Получателю (придите получите,для вас письмо второй день лежит). В этом письме были документы на участие в тендере (поставка мебели).23.09.2011 г. была написана претензия ответ получили 20.10.2011г (прошел практически месяц)Насчитали нам отступные 34 рубля ,а то что мы потеряли тысячи это ни кого не волнует.Хотя на сайте отслеживания накладных всё ровно
Елена DIMEX
сотрудник компании
Воронеж
02.11.2011
Добрый день, Сергей Алексеевич!
По сложившейся ситуации хотим дать следующий комментарий. В соответствии с Договором и Регламентом Компании, в случае отправки в сложную зону, мы можем привлекать к исполнению заказа третьих лиц, за работу которых мы так же несем ответственность.
В соответствии с Вашей претензией было предложено выплатить неустойку и дополнительный бонус.
Компания ДАЙМЭКС осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ О почтовой связи на основании лицензии об оказании услуг почтовой связи. Указанный закон ограничивает ответственность операторов почтовой связи, в связи с этим ДАЙМЭКС не несет ответственность за упущенную выгоду.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Константин
Краснодар
25.10.2011
проверено администрацией
Первый и последний раз воспользовался услугами компании DIMEX. Отправили посылку (1,6 кг) в Канаду. Отправка 3080руб за счет отправителя, при этом с получателя еще содрали еще около 1500руб за растоможку. Про дополнительную плату со стороны получателя нигде не указано и сообщено небыло, сотрудница DIMEX, кому-то звонит, говорит а я не знала - дилетанты. Недоразумение с с дополнительной оплатой доставки получателем пообещели решить, на этом успокоились. Срок выполнения заказа вместо обещанных 3-4 рабочих дня, получился более 10 дней, посылку мотало по всему миру, зачем не понятно? Никому не рекомендую пользоваться услугами DIMEX. Судя по моему личному опыту и сдешним отзывам плевать им на свою репутацию, им нужна сиюминутная выгода. Эти бы отзывы о работе DIMEX разместить на их официальном сайте :) польза была бы всем
Юлия DIMEX
сотрудник компании
Краснодар
16.11.2011
Добрый день, Константин
Благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим пояснить следующее:
Исходя из тарифов ДАЙМЭКС, Вы оплатили транспортировку груза из г. Краснодар в г. Монреаль Канада, однако тарифы по международным отправлениям не включают в себя различные налоги, пошлины и сборы, установленные законодательством стран получения и транзитных государств, которые могут возникнуть в процессе осуществления перевозки грузов. Дополнительно сообщаем, что оплата таможенных платежей, услуг по таможенному оформлению возможны только со стороны грузополучателя и заблаговременно проинформировать отправителя обо всем, к сожалению, не предоставляется возможным. Процентные ставки устанавливаются правительством, расчет сумм налогов производится служащими таможенных органов на основе законодательных актов. Однако, хотим отметить, что сотрудники ДАЙМЭКС должны были предупредить Вас о возможных таможенных пошлинах и затратах на оформление груза, а также о возможном увеличении сроков доставки, в связи с оформлением груза в таможенных органах РФ, стран получения и транзита.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства.
Елена
Волгоград
01.11.2011
проверено администрацией
Мне просто хочется сказать спасибо сотрудникам компании даймэкс за то что они просто спасли меня от увольнения с хорошей работы, когда я забыла вовремя отправить документы партнерам и это грозило срывом крупного контракта. Для меня было очень важно чтобы документы были получены партнерами вовремя. Даймэкс меня выручил - вы молодцы!!! Спасибо вам!!!
Марина
Екатеринбург
08.11.2011
Это вообще кошмар какой-то, 03.11.2011г. секретарь нашей организации заказала курьера данной службы забрать документы в г. Новый Уренгой (очень срочные документы). В итоге ни ответа ни привета, на дворе уже 08.11.2011г. я решила сама позвонить в Новый Уренгой партнерам и уточнить, забрали у них документы или нет. И что Вы думаете? Конечно же нет!! Мало того когда я обратилась в головной офис Екатеринбурга с вопросом почему? они не выполняют обязательства, на что мне наглым образом Наталья Викторовна ответила что курьер приезжал и документы были не готовы. Это полное вранье ни кто не приезжал, и не звонил даже.


Р.S. Сейчас позвонили, сказали что забрали документы. 08.11.2011, 14:59.
Алексей DIMEX
сотрудник компании
Екатеринбург
15.11.2011
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мнение наших клиентов
очень важно для нас и помогает нам улучшать качество сервиса нашей компании! По сложившейся ситуации хотим дать следующее пояснение:
От Вас заказ поступил 03.11.11. Информация о том, как и где необходимо забрать документы была неточной, поэтому в этот день забрать их не удалось.
В первый рабочий день 07.11.11, по приезду представителя компании Даймэкс к отправителю, выяснилось, что документы к отправке не готовы, о чем было сообщено заказчику.
08.11.11 документы были забраны в первой половине дня.
Компания ДАЙМЭКС-Екатеринбург приложила максимальные усилия по срочности выполнения данного заказа. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Юлия
Москва
08.11.2011
Обращаемся к Вам чтобы, разобраться в сложившейся ситуации.
Мы являемся постоянным клиентом Вашей компании.
Работаем с Вами по договору 3954 от 23.03.2010 года.
01.11.2011 года направили заявку на Ваш электронный адрес: info@moscow.dimex.ws., с просьбой забрать посылку в г. Ангарск.
01.11.2011 года поступил ответ: заявка получена от Архиповой Ксении Ведущего Специалиста отдела сервисного обслуживания.
Должным образом ответить на вопрос: Когда будет доставлена посылка? ни один сотрудник Вашей организации не смог, заставляя оставаться на линии по полчаса, переключая от одного сотрудника к другому, приходилось снова и снова объяснять свой вопрос.
08.11.2011 года посылку наконец забрали, мало того что нет никакой оперативности, так еще и курьер который забирал посылку высказывал свои недовольства.


Просим Вас разобраться в компетентности и в тактичном обращении Ваших сотрудников к клиентам.
Чтобы данный случай не заставил нас поставить точку в долгосрочном сотрудничестве с Вами.
Ольга Dimex
сотрудник компании
Москва
09.11.2011
Добрый День, Юлия! Срок исполнения заказа из г.Ангарск Иркутской области составляет 1-2 рабочих дня плюс доставка в Москву 3-5 рабочих дней. Курьер забрал отправление на 4-ый рабочий день.
Данная задержка связана с технологическим сбоем. Руководство компании DIMEX сделает всё возможное, чтобы избежать подобные ситуации в будущем.

Мы высоко ценим сотрудничество с Вашей компанией и постараемся осуществить данную доставку в приоритетном режиме. Со всеми сотрудниками,принимающими участие в выполнении заказа будут проведены беседы.
Компания Даймэкс приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеется, что данный инцидент не повлияет на сложившиеся партнерские отношения.
Людмила
Братск
09.11.2011
проверено администрацией
Поберегите свои нервы! НЕ отправляйте ВАЖНЫЕ документы с этой курьерской службой! Меня они подвели ОЧЕНЬ! Документы , которые я отправила из Братска в Москву экспресс-почтой 28,10,2011 доставили 07,11,2011 в 17,00ч.
Причем с 01,11,2011г.я общалась с руководителем иркутского офиса и каждый раз мне обещали узнать, проследить , перезвонить и ни разу я не дождалась этого обещанного звонка. Холодное бездушное отношение, впрочем тоже самое можно сказать о головном офисе и его руководителе. Сколько я не просила секретаря соединить меня с руководителем, мне было слышно, что его величество не могут снизойти до этого разговора. Удачи вам в бизнесе, господа! А у меня по вашей вине может сорваться отчет на возмещение 180 тыс. руб.
Антон
Екатеринбург
09.11.2011
проверено администрацией
Странно слышать нелестные отзывы, у нашей компании пока претензий к работе Даймэкс не было. Работают ответственно, курьеры все улыбчивые и вежливые, всегда доставляют в срок.Стоимость тоже вполне нормальная, можно даже сказать дешевле,чем у многих примерно в 2 раза.В целом, оцениваю положительно. К тому же много раз выручали в сложных ситуациях, предлагали нестандартные решения. не оставаясь глухими к нашим просьбам.
Приятно иметь дело с профессионалами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru