|
Уважаемая Татьяна Витальевна! Сообщаю Вам, что курьер действовал согласно технологии оказания услуг компании и установленного порядка доставки корреспонденции. Более того, мы пошли навстречу, экстренно доставив Вашу посылку по указанному адресу в течении 20 минут. Также сообщаю Вам, что в случае нахождения Вас по другому адресу (не указанному в накладной) Вы можете проинформировать наш офис об изменениях, и в течении рабочеого дня доставка будет осуществлена. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Первый и последний раз решил воспользоваться услугами Вашей компании! Отправил эксперсс доставкой посылку 0.5 кг из Омска в Казань, оплатил субботнюю доставку и меня уверили, что доставят посылку именно в субботу. Ужасный случай, вот не знаю, доставят ли вообще посылку, а хотел именно в день рождения сделать любимому человеку приятное. Думал, фирма качественно выполняет свою работу и очень разочаровался............ |
|
Уважаемый Кирилл! Благодарим Вас за оставленный отзыв! В связи со сложными метеоусловиями и техническими проблемами в терминале Домодедово Ваше отправление действительно не прибыло в г.Казань 12.11.11г. Согласно технологии оказания услуг компании и установленного порядка доставки корреспонденции - доставка частному лицу осуществляется по предварительному звонку получателю, для уточнения удобного времени и адреса доставки (домашний, рабочий). Поскольку в накладной не был указан номер телефона получателя, и на его уточнение понадобилось дополнительное время, доставка была осуществлена 15.11.11г. Компания DIMEX, приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и готова возместить Вам стоимость доп.услуги Субботняя доставка. |
|
С этой компанией лучше не связываться,убедилась на собственном опыте.Отправила письмо в Узбекистан 01.11.11 в надежде на быструю доставку, обещали в течении 3-5 дней, 10.11.11 письмо ещё не доставлено, где оно никто не знает.Пока сама не позвонила узнать, никто не почесался.И опять кормят завтраками. Заплатила за быструю доставку 1534 рубля, а про расторможку никто не заикнулся. |
|
Уважаемая компания Даймекс!!! Скажите, пож-та, как можно ТАК УЖАСНО РАБОТАТЬ Почему Вас до сих пор не закроют...СРОЧНО ищем другую компанию...Сожалем, что проработали с Вами столько времени.... |
|
Отправила посылку в г.киров 14.11.2011 срок доставки гарантированно обещали 2-3 рабочих дня...в итоге звоним в кирове 17.11.2011 спрашиваем про посылку в ответ...Извините на ваше имя ничего нет может быть(ключевое слово) завтра. Я начинаю звонить по номеру 44-15-59 в ульяновске девушка анастасия говорит , что они все сделали хорошо т.е другими словами отправили в срок ..ну извините все все в срок отправляют а посылки нет у человека который ждет...Что это за экспресс доставка ?? отвратительно работает компания...за 5 дней доходит посылка 1 классом почты россии , но там и цена за отправку не 750 рублей... |
|
Уважаемая Индира, в связи с задержкой авиа рейса в аэропорту г. Москвы Ваше отправление было доставлено получателю 18.11.2011г. в приоритетном порядке. Компания Даймэкс приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Отправил документы(до 0,5 кг) из белгорода в тольятти,обещали 2-3 раб.дня доставят,но прошла неделя и только после моего вмешательства и нескольких звонков в офис с вопросами,услышал ответ А вы указали почтовый ящик,на мой вопрос_А как вы принимали и оформляли и ничего не сказали?? ответа не последовала!!! прошло на тот момент около 4 дней.на следующий день снова позвонил в офис с вопросами и только к вечеру дождался звонка сотрудника фирмы,и мне ответили надо ждать еще несколько дней.В Тольятти мне самому пришлось звонить и уточнять о получении бандероли??? Заплатил я за это безобразие около 600 руб,хотя мог воспользоваться элементарно почтой 1 го класса с заказным уведомлением и потратив на это всего около 80 р.а доставка заняла всего 5 дня!!! Вывод: Уважаемые Федералы-контролируйте свои филиалы.Подтверждается старое правило - бесконтрольность порождает ХАОС и БАРДАК ... |
|
Уважаемый Хуршед, при оформлении Вашего отправления, курьер нарушил технологию работы компании Даймэкс, приняв заказ с указанием номера абонентского ящика в адресе получателя. Нам потребовалось определённое время на выяснение верного адреса получателя, в следствие чего, доставка отправления в Тольятти была задержана на два рабочих дня. Компания DIMEX приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеется, что данный факт не повлияет на дальнейшее сотрудничество! |
|
Блин,кто у вас там вообще работает??? Курьер грубит и откровенно обещает кинуть нас в следующий раз,куда и как не уточняется,потому всерьез не знаем чего ожидать,заказали вызов курьера на фирму,попросили девушку-оператора выслать гарантийное письмо на электронный адрес. В итоге,приезжает курьер,никакого письма мы не получали,он нервничает,возмущается на весь офис,хотя мы не при чем.При повторном звонке в компанию выясняется что там компы зависли и потому никто ничего высылать не планировал,вдобавок нам тонко намекнули что в сотрудничестве с нами никто не нуждается.В итоге,все нервничают,заполняют все поспешно.Совет,будьте заинтересованы в клиентах.Если вы предоставляете услуги,то не надо делать одолжения.На будущее будем работать с другими компаиями. |
|
Добрый день, Екатерина! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, и ответить на все Ваши вопросы. Приносим извинения за действия нашего сотрудника. С ним будет проведена работа, и мы сделаем все возможное, чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций. Сотрудником службы сервиса был отправлен бланк гарантийного письма на указанный Вами электронный адрес дважды. После поступления Вашего звонка, о том, что Вы ничего не получили, с Вами еще раз сверили адрес учетной записи, и еще раз отправляли Вам бланк. Возможно, у Вас установлен высокий уровень защиты от нежелательной почты, поэтому наши письма не доходили к Вам сразу. Компания DIMEX приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеется, что данный факт не повлияет на дальнейшее сотрудничество! |
|
Компания Даймекс ни чем не отличается.Доставка долго.в пятницу 18 ноября позвонили и обещали доставить груз с 10 до 18 часов.Ни в пятницу,ни в субботу,ни в воскресенье никто не обьявился.Телефон в офисе издавал только длинные гудки.Понятно все в выходные отдыхают и ЭКСПРЕСС доставка тоже имеет право. В Понедельник с трудом дозвонилась до фирмы и услышала томный голос диспетчера: ну не успел курьер в пятницу ,ожидайте сегодня.Да и правда что переживать.Курьер заявился только во вторник и на вопрос: почему так долго? скромно ответил: ну заблудилсяяяяяя. |
|
Самая безобразная компания, которую можно найти. У них нет даже кассового аппарата, они не выдают чеки, они обманывают ожидания, они не компетентны. 1 декабря взяли посылку в Бишкек. 6-го декабря вернули, так как они ЗАБЫЛИ, что Киргизя не принимает посылки! НО вернули за вычетом 580 рублей, за... свои услуги. Чеков ни первый ни второй раз они не оставили. В итоге потерянное время, потерянные деньги, и нервы. Все написанное могу подтвердить документально. |
|
Добрый День, Татьяна! Хотим дать следующий комментарий по Вашему заказу: При оформлении заказа по телефону, Вы сообщили, что отправляете только документы(на данный момент никакие грузы, кроме документов к отправке в Бишкек не принимаются). Курьер забрал у Вас отправление, однако, при отправке посылки было выявлено, что посылка содержит CD-диски и жесткие папки. После чего, с Вами связался наш оператор и предложил переупаковать документы в мягкую упаковку и отправить документы в Бишкек, или вернуть посылку отправителю. По Вашему желанию был осуществлен возврат. С Вас была удержана сумма за доставку по Москве, т.к. Вы изначально при размещении заказа указывали, что отправляете только документы. Для оформления кассового чека Вам необходимо выслать нам номер накладной и Ваши реквизиты по адресу : info@moscow.dimex.ws, и курьер Вам доставит кассовый чек и закрывающие документы. |