отзывы и жалобы
Dimex
Татьяна
Мурманск
09.11.2011
проверено администрацией
Хочу информировать о плохой организации работы в вашем
представительстве в г.Мурманск. При получении корреспонденции отправили курьера без предварительного звонка, я работаю, по домашнему адресу никого нет, я готова сама приехать за корреспонденцией. Я и приехала.Но на все мои вопросы и замечания в ответ равнодушно объявляют, что курьер будет только к 18-ти часам, приезжайте позже.При этом руководитель, не отрываясь от компьютера, объявляет, что из-за какого-то конверта и 500руб напрягаться не намерен. Видимо очень увлекательная игрушка или картинка на экране. Я начинаю звонить курьеру, чтобы выяснить, где он находится, подъехать туда и забрать свой конверт (делаю работу сотрудников компании), меня выставляют из кабинета!!!Я им мешаю Оказывается они не обязаны обзванивать по утрам прежде чем отправить курьера...Я должна догадаться, что именно сегодня придет посылка, отменить все свои дела и тупо ждать курьера!!! Другие курьерские доставки это делают, я отправляю водителя, он забирает груз. В офисе грязь, бардак, лежит как попало корреспонденция в свободном доступе! Такое впечатление, что руководитель не заинтересован ни в имидже компании, ни в результатах труда. Больше услугами вашей компании пользоваться не
буду.И своих партнеров извещу о замечательном сервисе Выбор есть и сравнение не в вашу пользу.Курьера жаль, ему ничего не объяснили и работу его не организовали. И ходит он пешком. Хочется чтобы тебя как клиента по меньшей мере уважали.А руководителя этого подразделения **** Владимира, прямо распирает от собственной значимости.Куда деваться, он же генеральный директор!!!(очень распространенное явление)Только вот этого генерального директора работать никто не научил. Может после этой публикации хотя бы в офисе наведут порядок....все остальное исправится вряд ли....
Владимир DIMEX
сотрудник компании
Мурманск
15.11.2011
Уважаемая Татьяна Витальевна! Сообщаю Вам, что курьер действовал согласно технологии оказания услуг компании и установленного порядка доставки корреспонденции. Более того, мы пошли навстречу, экстренно доставив Вашу посылку по указанному адресу в течении 20 минут. Также сообщаю Вам, что в случае нахождения Вас по другому адресу (не указанному в накладной) Вы можете проинформировать наш офис об изменениях, и в течении рабочеого дня доставка будет осуществлена. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Кирилл
Омск
13.11.2011
проверено администрацией
Первый и последний раз решил воспользоваться услугами Вашей компании! Отправил эксперсс доставкой посылку 0.5 кг из Омска в Казань, оплатил субботнюю доставку и меня уверили, что доставят посылку именно в субботу. Ужасный случай, вот не знаю, доставят ли вообще посылку, а хотел именно в день рождения сделать любимому человеку приятное. Думал, фирма качественно выполняет свою работу и очень разочаровался............
Сергей DIMEX
сотрудник компании
Омск
23.11.2011
Уважаемый Кирилл!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! В связи со сложными метеоусловиями и техническими проблемами в терминале Домодедово Ваше отправление действительно не прибыло в г.Казань 12.11.11г. Согласно технологии оказания услуг компании и установленного порядка доставки корреспонденции - доставка частному лицу осуществляется по предварительному звонку получателю, для уточнения удобного времени и адреса доставки (домашний, рабочий). Поскольку в накладной не был указан номер телефона получателя, и на его уточнение понадобилось дополнительное время, доставка была осуществлена 15.11.11г.
Компания DIMEX, приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и готова возместить Вам стоимость доп.услуги Субботняя доставка.
Наталья
Ульяновск
17.11.2011
проверено администрацией
С этой компанией лучше не связываться,убедилась на собственном опыте.Отправила письмо в Узбекистан 01.11.11 в надежде на быструю доставку, обещали в течении 3-5 дней, 10.11.11 письмо ещё не доставлено, где оно никто не знает.Пока сама не позвонила узнать, никто не почесался.И опять кормят завтраками. Заплатила за быструю доставку 1534 рубля, а про расторможку никто не заикнулся.
МЕДИА СЕРВИС
Москва
17.11.2011
Уважаемая компания Даймекс!!! Скажите, пож-та, как можно ТАК УЖАСНО РАБОТАТЬ Почему Вас до сих пор не закроют...СРОЧНО ищем другую компанию...Сожалем, что проработали с Вами столько времени....
индира
ульяновск
17.11.2011
проверено администрацией
Отправила посылку в г.киров 14.11.2011 срок доставки гарантированно обещали 2-3 рабочих дня...в итоге звоним в кирове 17.11.2011 спрашиваем про посылку в ответ...Извините на ваше имя ничего нет может быть(ключевое слово) завтра. Я начинаю звонить по номеру 44-15-59 в ульяновске девушка анастасия говорит , что они все сделали хорошо т.е другими словами отправили в срок ..ну извините все все в срок отправляют а посылки нет у человека который ждет...Что это за экспресс доставка ?? отвратительно работает компания...за 5 дней доходит посылка 1 классом почты россии , но там и цена за отправку не 750 рублей...
Елена DIMEX
сотрудник компании
Ульяновск
02.12.2011
Уважаемая Индира, в связи с задержкой авиа рейса в аэропорту г. Москвы Ваше отправление было доставлено получателю 18.11.2011г. в приоритетном порядке. Компания Даймэкс приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
хуршед
белгород
20.11.2011
проверено администрацией
Отправил документы(до 0,5 кг) из белгорода в тольятти,обещали 2-3 раб.дня доставят,но прошла неделя и только после моего вмешательства и нескольких звонков в офис с вопросами,услышал ответ А вы указали почтовый ящик,на мой вопрос_А как вы принимали и оформляли и ничего не сказали?? ответа не последовала!!! прошло на тот момент около 4 дней.на следующий день снова позвонил в офис с вопросами и только к вечеру дождался звонка сотрудника фирмы,и мне ответили надо ждать еще несколько дней.В Тольятти мне самому пришлось звонить и уточнять о получении бандероли??? Заплатил я за это безобразие около 600 руб,хотя мог воспользоваться элементарно почтой 1 го класса с заказным уведомлением и потратив на это всего около 80 р.а доставка заняла всего 5 дня!!! Вывод: Уважаемые Федералы-контролируйте свои филиалы.Подтверждается старое правило - бесконтрольность порождает ХАОС и БАРДАК ...
Александр DIMEX
сотрудник компании
Белгород
22.11.2011
Уважаемый Хуршед,
при оформлении Вашего отправления, курьер нарушил технологию работы компании Даймэкс, приняв заказ с указанием номера абонентского ящика в адресе получателя.
Нам потребовалось определённое время на выяснение верного адреса получателя, в следствие чего, доставка отправления в Тольятти была задержана на два рабочих дня.
Компания DIMEX приносит Вам свои извинения за причиненные
неудобства и надеется, что данный факт не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
Idea
Пятигорск
29.11.2011
проверено администрацией
Блин,кто у вас там вообще работает??? Курьер грубит и откровенно обещает кинуть нас в следующий раз,куда и как не уточняется,потому всерьез не знаем чего ожидать,заказали вызов курьера на фирму,попросили девушку-оператора выслать гарантийное письмо на электронный адрес. В итоге,приезжает курьер,никакого письма мы не получали,он нервничает,возмущается на весь офис,хотя мы не при чем.При повторном звонке в компанию выясняется что там компы зависли и потому никто ничего высылать не планировал,вдобавок нам тонко намекнули что в сотрудничестве с нами никто не нуждается.В итоге,все нервничают,заполняют все поспешно.Совет,будьте заинтересованы в клиентах.Если вы предоставляете услуги,то не надо делать одолжения.На будущее будем работать с другими компаиями.
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Пятигорск
20.12.2011
Добрый день, Екатерина! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, и ответить на все Ваши вопросы.
Приносим извинения за действия нашего сотрудника. С ним будет проведена работа, и мы сделаем все
возможное, чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций.
Сотрудником службы сервиса был отправлен бланк гарантийного письма на указанный Вами
электронный адрес дважды. После поступления Вашего звонка, о том, что Вы ничего не получили, с Вами еще раз
сверили адрес учетной записи, и еще раз отправляли Вам бланк. Возможно, у Вас установлен
высокий уровень защиты от нежелательной почты, поэтому наши письма не доходили к Вам сразу. Компания DIMEX приносит Вам
свои извинения за причиненные неудобства и надеется, что данный факт не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
любовь
владивосток
02.12.2011
проверено администрацией
Компания Даймекс ни чем не отличается.Доставка долго.в пятницу 18 ноября позвонили и обещали доставить груз с 10 до 18 часов.Ни в пятницу,ни в субботу,ни в воскресенье никто не обьявился.Телефон в офисе издавал только длинные гудки.Понятно все в выходные отдыхают и ЭКСПРЕСС доставка тоже имеет право. В Понедельник с трудом дозвонилась до фирмы и услышала томный голос диспетчера: ну не успел курьер в пятницу ,ожидайте сегодня.Да и правда что переживать.Курьер заявился только во вторник и на вопрос: почему так долго? скромно ответил: ну заблудилсяяяяяя.
Татьяна
Москва
06.12.2011
проверено администрацией
Самая безобразная компания, которую можно найти. У них нет даже кассового аппарата, они не выдают чеки, они обманывают ожидания, они не компетентны. 1 декабря взяли посылку в Бишкек. 6-го декабря вернули, так как они ЗАБЫЛИ, что Киргизя не принимает посылки! НО вернули за вычетом 580 рублей, за... свои услуги. Чеков ни первый ни второй раз они не оставили. В итоге потерянное время, потерянные деньги, и нервы. Все написанное могу подтвердить документально.
Ольга Dimex
сотрудник компании
Москва
07.12.2011
Добрый День, Татьяна! Хотим дать следующий комментарий по Вашему заказу:
При оформлении заказа по телефону, Вы сообщили, что отправляете только документы(на данный момент никакие грузы, кроме документов к отправке в Бишкек не принимаются). Курьер забрал у Вас отправление, однако, при отправке посылки было выявлено, что посылка содержит CD-диски и жесткие папки. После чего, с Вами связался наш оператор и предложил переупаковать документы в мягкую упаковку и отправить документы в Бишкек, или вернуть посылку отправителю. По Вашему желанию был осуществлен возврат. С Вас была удержана сумма за доставку по Москве, т.к. Вы изначально при размещении заказа указывали, что отправляете только документы. Для оформления кассового чека Вам необходимо выслать нам номер накладной и Ваши реквизиты по адресу : info@moscow.dimex.ws, и курьер Вам доставит кассовый чек и закрывающие документы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru