|
Из Екатеринбурга, отправили груз весом 4 кг накладная 7684129, (печатная продукция), была упакована как и все предыдущие посылки в бумагу и пакет. В Кемерово на приходит порваная и грязная, в результате-половина груза заказчика-выбракована. Сутки ушло на переупаковку груза, на общение со мной-отправителем. И сегодня говорит Екатерина ***, что надо было до упаковку заказывать, пишите претензию и в теч 15 рабочих дней рассмотрим. А то что у клиента-открытие ресторана, и кто убытки и перепечатку оплачивать будет? |
|
ДОСТАВКА ПРОСТО УЖАСНАЯ!!! 20 декабря отправили 16 адресатам в очень срочные документы, до сегодняшнего дня (27.12.2011) 3 адресата документы не получили при обращении в службу доставки Ульяновска операторы никакой точной информации не дают, т.к. из Саратова им ничего конкретного не сообщили. Я решила самостоятельно позвонить в Саратовский офис и выяснить где вообще документы, так там работают такие ..., и вот что она мне ответила: 1 отправление ОНИ НЕ ЗНАЮТ ГДЕ ТАКАЯ УЛИЦА, 2 отправление - ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ ТЕЛЕФОН НЕ УКАЗАЛИ, 3 отправление - МЫ НЕ НАМЕРЕНЫ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ и бросили трубку. НЕПОНЯТНО: 1) вообще не понятно при чем тут я если они не знают где у них в городе улица авиастроителей, и зачем они занимаются таким бизнесом если они не знают свой город 2) каким образом сказывается на доставке отсутствие номера телефона если там указан АДРЕС (доставку то вроде по адресу делают а не по телефону) ЛЮДИ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ ются |
|
Уважаемая Анастасия! Мы с пониманием относимся к Вашей ситуации, и пытаемся разрешить ее в кротчайшие сроки. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и обещаем осуществить доставки в приоритетном порядке. |
|
Здравствуйте! Компания Даймекс в лице специалиста Алены г. Краснодара самостоятельно изменила вид услуги .В заявке я отразила экспресс. Позванила менеджеру фирмы Ольге и с ней прошлись по всем позициям заявки, чтобы проверить правильность оформления. Сформировав файл отправила заявку в электронном виде на адрес фирмы.Заявку отправила 12.12.2011. Путь следования груза : из Москвы до станицы Петропавловской. 16.12.2011 груз забрал курьер в Москве и только 26.12.2011 я с большим трудом выяснила, что он наконец-то пришел, но в Краснодар.Хотя на сайте обещают 3-5 дней.После долгих переговоров по телефону груз поставили в Армавир 27.12.2011. В итоге груз весом 3кг мне обошелся в 2300 рублей. Пользуясь услугами другой компания мне перевезли груз 300 кг за 4 дня и 6800 рублей.Без каких- либо проблем.Пытаясь выяснить Алена грубила, отказывалась переправлять груз до конечной точки пути, ссылаясь на неплатежеспособность, которую она выяснила по телефону.Кто вернет мне потраченные деньги? Кому предъявлять претензию, в какие сроки,в каком виде? |
|
Уважаемая Оксана, 12 декабря 2011 г. от Вас по электронной почте поступил заказ на доставку груза из Москвы. При оформлении данного заказа сотрудник ДАЙМЭКС запросил у Вас, какой способ отправки предпочтительнее. По Вашему желанию был выбран экономичный способ отправки. Гарантированный срок доставки, согласно выбранному способу отправления из г. Москва в г. Армавир Краснодарского края составляет 4-7 рабочий день, не считая дня передачи отправления от Отправителя сотруднику ДАЙМЭКС, выходных и праздничных дней. По согласованию с отправителем, заказ был готов 16 декабря 2011 г. 27 декабря по желанию Заказчика был произведен самозабор в г. Армавир. Время, затраченное на выполнение заказа составило 7 рабочих дней. Данный срок не превышает гарантированный срок доставки, регламентированный тарифами ДАЙМЭКС. Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Своевременная доставка в пределах 1000 км по России. Доброжелательный прием почтовых отправлений... до момента оплаты. А после, как часто бывает, прохладная дистанцированность и дежурные ответы типа Ждите, Вас обязательно обслужат:) Уже 12 !!! дней где-то гуляет подарок к Рождеству, отправленный в Париж 22 декабря. Задержка на таможне ввиду нераспознаваемости странного объекта общим весом 500 грамм (ёлочная игрушка), заполнение вдогонку непредусмотренных документов в двух экземплярах, полное неведение промежуточного отслеживания. Словом, полный бардак и нарушение Ваших прав и их обязанностей!!! Крайне разочарована. Это не экспресс-почта. Не стоит рисковать с ценными срочными отправлениями. Так, какую-нибудь ерунду некспеху можно, только есть для этого способы на порядок дешевле. А 2000 рублей за такой сервис просто афера! Точка. |
|
Добрый день, Лариса. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожаления, нам не удается влиять на срок таможенного оформления и перечень требуемых документов. Мы постараемся не допустить подобных ситуаций в будущем. |
|
Это просто ужас!!Никогда в жизни не свяжусь больше с это компанией! Мало того что курьер иехал в 9 30, место оговореных 12, так как товара не было в это время потом его ждали еще до 14.00 ... хамское отношение!По мимо оговоренной стоимости якобы должна оплатить еще транспортные расходы в Россиию, а это какие мы вам оплачиваем?!?!?! Зачем вам тогда калькулятор на сайте!??Сотрудница подтверждает стоимость, а за час до приезда курьера место 234 грн нужно платить 390! Это что для подманки клиентов??? Но самое ужасное!!! Товар должен был доставить до НОВОГО ГОДА!! отправлен 27 числа, срок доставки 3-4 дня! Что в итоге? 4 го числапозвонив туда, мне сообщают что у них до 10 числа выходные и что они сами об этом узнали 30 го числа! Это просто не мыслимое хамство! Никто не несет ответсвенности! Груз скоропортящийся! Сроки нарушены на 2 недели! Зачем тогда выбирать вашу доставку, проще отправить обычной почтой Самые ужасные впечатления |
|
Сегодня получила посылку из Москвы. (я в Ставрополе) Во-первых, номер накладной не обнаруживается на сайте в поисковике, звоню в офис Ставрополя - менеджер не может найти этот номер в базе (ну или особо не напрягается, т.к. было слышно как кого то поздравляют - видно не до клиентов, у них личные праздники.) Получается отправления не было? Буквально через 10 минут звонок на мобильный - молодой человек из курьерской доставки ТК) Приехал, привез, я сдуру расписалась в получении, его отпустила. Начинаю открывать посылку, а ОНА ВСКРЫТА до меня!! (фирменная лента по периметру коробки разрезана, но с первого взгляда все ок, пока не начнешь открывать, не заметишь - профессионалы ж работают все таки))))). Естественно в коробке недостача - не хватает 1 позиции (заказ косметики). Местный менеджер отказывается от ответственности, на сайте специалист молчит. Мне очень повезло, что вытащили самый дешевый продукт.. Но, люди, будьте умнее - обязательно проверяйте состав посылки при курьере! и составляйте акт, так хоть есть шанс чего то добиться (но почитав отзывы, уже сомневаюсь) |
|
Светлана, добрый день! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, и прояснить ситуацию по доставке груза. Как Вы правильно заметили, при получении груза необходимо в присутствии курьера проверять состояние упаковки, наличие и целостность имеющихся средств защиты (пломбы, фирменные упаковочные материалы и др.) и в случае обнаружения каких-либо нарушений упаковки - составлять акт. Мы только приветствуем подобные действия со стороны получателей, т.к. четкое выполнение всех правил работы - залог успешного взаимодействия нашей компании и наших партнеров. В данном случае документ, по которому осуществлялась доставка, был подписан Вами без предъявления каких-либо претензий в момент доставки, тем самым формально подтвержден факт получения груза и соответствие его тому, что указано в накладной. Со своей стороны хочу проинформировать Вас, что для предупреждения подобных ситуаций у любого из наших заказчиков есть возможность воспользоваться дополнительными услугами, предоставляемыми нашей компанией, в частности, услугой Доставка с описью вложения. В этом случае отправитель заполняет опись всего содержимого посылки, отправляет ее вместе с грузом, а получатель, совместно с курьером компании проверяет не только внешний вид упаковки, но и соответствие вручаемого груза вложенной описи. И только после этого подтверждается факт получения груза соответствующей подписью получателя. Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся, что Вы еще воспользуетесь услугами нашей компании и мы сможем восстановить свой имидж в Ваших глазах. |
|
Я из Ставрополя, писала ранее отрицательный отзыв о вскрытой посылке и недостаче. Съездила в наш местный офис, пообщались с директором - Станиславом Владимировичем, осталось очень приятное впечатление. Самое главное - уже сегодня в полном объеме вернули деньги за пропажу. Спасибо |
|
24.01.2012 около 12 часов я отправил конверт в Москву через вашего курьера Сергея,который заверил меня что получатель его получит 25.01.2012,конверт не получен,оператор в Москве сообщает что он успешно дошёл до адресата,РАЗБЕРИТЕСЬ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ |
|
Добрый день, Владислав! Относительно вашего вопроса сообщаем, что отправка была произведена 24.01.12г. Доставка состаялась 25.01.12г. Заявленный в накладной получатель расписался в получении данных документов. |
|
Добрый день. Честно говоря, когда почитала отзывы, то очень переживала - когда и в каком виде получу свой груз. Эту транспортную компанию выбрал наш поставщик. Мы с Даймэксом никогда не работали. Поставщик отправил номер накладной. стала проверять на сайте - а там нет такого номера. Позванила в компанию, готовая к длительным разборкам. И была приятно удивлена. Девушки операторы в нашем Иркутском офисе оказались очень вежливые, помогли выяснить, что с грузом - оказалось поставщик дал неверный номер. Груз привезли быстро в оговореные сроки. Упаковка не нарушена. Молодой человек - курьер - тоже вежливый и спокойный, дополнительно уточнил адрес, привез все документы. Теперь я и сама буду пользоваться услугами этой компании. |