|
25.08.2011 отправили посылку из Киева В Россию в город Нижневартовск. Прошло более 2 недель. Посылки нет. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой фирмы. |
|
07.09.11 отправили груз из Питера в Москву. По сайту 09.09. - груз в Москве.Никто не звонит . Не надо говорить только, что не дозвонились. Т. к с 9.09 по 12.09 были в Москве.Может все таки в субботу и воскресенье - вы отдыхаете? |
|
Добрый День, Олег! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Отзывы наших клиентов помогают нам улучшать качество сервиса нашей компании. Касаемо данной доставки, хотелось бы дать следующее пояснение: Ваше отправление было получено и выдано на доставку нашими сотрудниками в Москве 08.09.2011,по приезду на указанный в накладной адрес курьер не смог попасть в подъезд, так как код домофона не был указан в накладной, при прозвоне по телефону абонент был не доступен, в связи с чем отправление было возвращено на наш сортировочный пункт до дальнейшего уточнения информации.09.09.2011 при повторной попытки доставки, курьер снова не смог дозвониться по указанному телефону.По причине того что курьер не смог попасть в подъезд,он не смог оставить извещения о попытке доставить груз. После того как сотрудники службы сервиса уточнили у офиса Санкт-Петербурга информации и они подтвердили что дозваниваться надо по указанному телефону, курьер связался с Вами 12.09.2011, после чего была осуществлена доставка. |
|
Более худшей компании - не встречал. Корреспонденцию из Москвы в Питер так и не получить, операторы на вопросы не отвечают и просто хамат и вешают трубку. Никому не советую пользоваться услугами данной компании |
|
Добрый День, Михаил! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Отзывы наших клиентов помогают нам улучшать качество сервиса нашей компании. Касаемо данной доставки, хотелось бы дать следующее пояснение: По накладной 7419610 доставка в Ленинградскую область была осуществлена в рамках гарантированного срока от 3-х до 5-ти рабочих дней. |
|
Мне сообщил отправитель, что курьер на месте и со мной не могут свзаться по телефону и якобы меня нет на адресе доставки, хотя я целый день на месте не было никаких звонков, моя консьержка потверждает, что не было никаких курьеров, мимо неё и муха не пролетит. Была предоставлена полнейшая информация об адресе доставки (номер домофона, код от двери консьержка всегда на месте) *почему-то сотрудники решили уведомить об этом отправителя, а не меня. |
|
Добрый День,Артем! По сложившейся ситуации хотим дать следующее пояснение. При доставке 21.09.11 курьер позвонил по телефону, указанному в накладной, телефон был не доступен, по адресу курьер получателя не нашел, поэтому был сделан запрос отправителю для уточнения информациии. Отправление было доставлено 22.09.11 после уточнения данных, без нарушения сроков доставки. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество. |
|
В среду 21 сентября 2011 года отправил срочную посылку из Нижнего Новгорода в Москву чтобы в четверг товар Был на месте ....в пятницу мне звонят и говорят что товар не пришел ....звоню в Нижегородский офис компании где мне поясняют что груз действительно не доставлен по причине того,что номер телефона получателя не отвечал. Вопрос почему со мной не связались хотя-бы в четверг 22 числа чтобы уточнить новый номер телефона и доставить товар в пятницу ??? а сейчас получатель должен ждать до понедельника ...В связи с этим мало того что я переплатил за срочность больше чем в 3 раза обычного так сорвались все сроки отгрузки товара у получателя ...Пожалуйста объясните ваши действия. И неужели у такой известной компании как ваша даже при срочной доставки такое отношение к вашим услугам . Неужели нельзя связаться с отправителем всего лишь с помощью мобильного телефона и уточнить данные получателя. |
|
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение наших клиентов очень важно для нас, оно помогает нам улучшать качество сервиса нашей компании. По факту нарушения гарантированных сроков было проведено служебное расследование, по результатам которого виновные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности за нарушение сроков запроса дополнительной информации, необходимой для своевременного осуществления доставки. Наша компания приносит извинения за возможно причиненные неудобства в связи с нарушением сроков доставки Вашего отправления. |
|
22.09.2011 отправила из Сочи на Мальдивы посылку, срок доставки 3-5 дней без учета дня приема. Сегодня 30.09.2011, то есть максимум 29.09.2001 должны были доставить на Мальдивы. Узнаю, что моя посылка находится на таможне в Москве. Я поняла бы - если бы на таможне на Мальдивах, а оказывается за 8 дней моя посылка даже из России не ушла. Это насколько нужно халатно относится к своей работе, что бы не урегулировать формальные вопросы с нашей Рооссийской таможней. А ведь в Москве у этой компании целый отдел занимается этими вопросами. По-моему - верх непрофессионализма. |
|
Добрый День, Анна! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Относительно данного отправления, хотелось бы дать следующее пояснение: Ваша посылка из Сочи на Мальдивы без объяснения причин действительно была задержана на таможне РФ. Компания Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременное информирование о данном инциденте и постарается сделать все возможное, чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций. |
|
Сегодня 09.10.2011. Как я писала выше посылку я направила 22.09.2011 и доставлена она должна была быть максимум 29.10.2011 на Мальдивы. Посылка провалялась на таможне в Москве неделю, а потом направилась в Германию, затем в Китай, а сейчас она находится уже 5 дней в Сингапуре. В настоящее время меня более не интересует судьба этой посылки, так как в ней находится подарок ко дню рождения получателя, которое было 07.10.2011 о чем я уведомила сотрудников компании Dimex. Более того, не факт, что получатель будет находится на МАльдивах, когда эта посылка туда доберется, еще пару раз обогнув земной шарик. В связи с чем я требую возврата денежных средств за услуги компании Dimex и возврат средств непосредственно за содержимое посылки, так как доставка и содежимое уже не актуально ни для меня, ни для получателя. Директор Сочинскеого филиала компании Dimex ранее обещал мне возврат денег за доставку и сожержимое посылки. Посмотрим, что будет в реальности. Обязательно напишу. |
|
Добрый день, Анна! Сочинский филиал ООО Даймэкс приносит извинения за возможно причиненные неудобства в связи с нарушением сроков доставки отправления Сочи-Мальдивы и готов возместить неустойку за каждый день превышения гарантированного срока доставки. |
|
Я смотрю я тут не первая.... Действительно не стоит пользоваться услугами данной фирмы, если бы прочитала раньше, не стала бы сотрудничать с ними. Отправили маленькую посылочку в Краснодар, написали точный адрес, телефон человека оставили, все как положено, денег фирме тоже заплатили за услуги. В итоге человек сам мотался по другому адресу за пакетом, потому что ему позвонили. Благо номер оставили!! Жесть. Вот так и работает эта замечательная служба! Привезет в город, выбросит по близости а клиент потом сам ищет куда доставили. квест! Где логика?? Адрес Аэродромная 33 офис 518, а доставили Аэродромная 37 офис 509!! |