|
Добрый день, Елена! Сроки доставки международного отправления отражают транзитное время нахождения его в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. Увеличение сроков доставки Вашей посылки из Бердянска (Украина) в Ставрополь (Россия) происходит по причине того, что отправление задерживается на этапе таможенного оформления при прохождении через границу. К сожалению, на скорость работы таможенные органов мы повлиять не имеем никакой возможности. При проведении служебного расследования было установлено, что телефоны офиса отправки ДАЙМЭКС в г. Киеве были предоставлены Вам по Вашей настоятельной просьбе, звонить в офис отправки (г. Киев) Вас не заставляли. Информацию, которая была получена сотрудниками нашей компании в Ставрополе от своих украинских коллег, Вам предоставили оперативно и в полном объеме. В настоящий момент прохождение Вашей посылки находится под личным контролем у ответственного сотрудника компании ДАЙМЭКС г. Ставрополь, который в телефонном режиме информирует Вас обо всех изменениях статуса доставки. При поступлении новой информации о местонахождении груза, мы Вам об этом незамедлительно сообщим. |
|
Две недели посылка где то пропадает ! отмазка на таможне больше не прокатит. ИЩИТЕ ЗВОНИТЕ САМИ! Я ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПЛАЧУ ??? следующие письма будут не вам а во все надзорные органы, пусть вас проверяют и посмотрят стоит работать на этом рынке или нет. |
|
Уважаемый, Сергей, мы сожалеем, что Ваше отправление столь длительное время проходит процедуру таможенного оформления и с пониманием относимся к тому, что это вызвало у Вас отрицательные эмоции. К сожалению, на деятельность таможенных органов мы повлиять не имеем возможности. Возобновление движения груза произойдет после того, как процедура таможенного оформления будет завершена. Доставка груза находится на постоянном контроле. После поступления отправления на территорию РФ, оно будет доставлено получателю в кратчайшие сроки. |
|
Покупатель попросил отправить это фирмой товар, прислал мне скан паспорта для указания данных в накладной, и сказал что оплатит после отправки накладной, я все сделал. НО потом оказалось что скан паспорта чужой, и он по нему он получил груз в филиале в Нижнем Новгороде. Сотрудники данного филиала связанны с мошенниками, так как выдают груз без документов. |
|
Снова будет 20 дней идти как в марте? Такое впечатление, что в Киеве какая-то черная дыра. Вы бы хоть какую-то инфу давали.., предупреждать, что возможны задержки. |
|
Не рекомендую пользоваться услугами Компании. Сотрудники не компетентные, срок поставки никто озвучить не может. Жду свою посылку больше месяца! Ситуация следующая: 1. Посылка была забрана курьером в Москве 26.03.18, номер декларации ******. 2. 27.03.18 отправление покинуло пункт отправки. Данные указаны на сайте: http://www.dimex.ws/otslezhivanie-nakladnyh/?t=1nomer=******%0D%0A 3. Изначально я оформляла доставку экспресс. Срок поставки, который мне озвучил менеджер Надежда 3-5 рабочих дней. После оформления заказа, мне сообщили, что не получиться осуществить экспресс доставку и посылка приедет в течении 10 рабочих дней. Срок доставки не указан на сайте, но зато указано, что Компания DIMEX стремится создавать для Клиентов максимально комфортные условия, во что вериться с трудом... 4. Далее началось самое интересное. На протяжении месяца я регулярно пытаюсь получить информацию у сотрудников Компании DIMEX, а именно С Марией, Надеждой, Светланой, Юлией. Каждый раз я не могла получить ответ на свой вопрос и информация, которую предоставляли мне сотрудники была всегда разная. Ниже перечень историй: Водитель на границе но еще не перезвонил, что пересек границу. Мы ждем информацию. Эта версия длилась неделю. Т е водитель неделю жил на границе. У нас пока нет информации когда приедет посылка, руководство сейчас занимается данным вопросом. Мы вам перезвоним . За месяц общения с сотрудниками Компании, мне перезвонили всего 1 раз, Светлана. Сегодняшняя версия : Сотрудник Мария : Ваша посылка пересекла границу. Я не могу Вам сказать когда она будет в офисе в Киеве даже ориентировочно Сотрудник Юлия: Странно, но у меня нет информации что ваша посылка пересекла границу. 5. В итоге никто из сотрудников офиса не может мне предоставить информацию о прохождении посылки через границу , срок поставки груза в Киеве, т е о компетенции речь не идет. Контакты руководителя отдела, директора филиала мне не дают. В дальнейшем я не буду пользоваться услугами Компании DIMEX и тем более РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕЕ КОМУ ЛИБО ЕЩЕ! |
|
Уважаемая Анна, мы сожалеем, что Ваше отправление столь длительное время проходило процедуру таможенного оформления и с пониманием относимся к тому, что это вызвало у Вас отрицательные эмоции. К сожалению, на деятельность таможенных органов мы повлиять не имеем возможности. Прибытие отправления на склад офиса ДАЙМЭКС в Киеве ожидается 02.05.18, после чего будет доставлено Получателю в приоритетном порядке. |
|
Здравствуйте! Отправляла и принимала груз сама через Даймэкс в г. Благовещенск Амурской области в количестве 450кг в обрешетке. При доставке был составлен Акт о том что сломан стул дорого деревянного кухонного гарнитура из цельного дерева, как выяснилось - на этапе упаковки в обрешетку (долго писать как и кто помогал это выяснять) в результате давления. ***** Дмитрию Сергеевичу - директору были высланы все документы электронной почтой с фото - повреждениями. Прошу возмещения ущерба. Хотите узнать результат? Конечно отрицательный. Перевозчики просто насмехаются над нами, кто переезжает, мягко сказать. Кто то понесет наказания за эти действия? Почему я плачу немалые деньги - 35тр и еще получаю испорченный свой же товар??? Без всякого извинения, об этом даже речь не идет!!! Зачем работу давать таким компаниям???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, уважаемая Ольга! После получения от Вас фотографий и составления Акта, Вам было предложено написать официальную письменную претензию, на основании которой будет проведено служебное расследование, установлены причины произошедшего и принято решение о возмещении ущерба. К сожалению, на данный момент письменная претензия от Вас не поступила. Повторно сообщаем, что необходимо оформить официальную письменную претензию, по результатам рассмотрения которой, Вам будет направлен официальный письменный ответ. |
|
Дмитрий! очень трудно желать вам доброго утра или здоровья. Претензия была отправлена со всеми документами и с фото в электронном виде и почтой с уведомлением!!! Вы игнорируете мои документы!!! В случае дальнейшего такого хамского отношения к потребителю - ко мне лично, я вынуждена буду обращаться дальше..... кстати будут приложены ваши смс и ответы на мою почту. Виновные должны быть наказаны а не вести себя как бандиты с большой дороги |
|
На звание Курьерской доставки эта компания не тянет ни разу! Убедительно не рекомендуем отправлять документы с её помощью. Отправили нам в Питер письмо из Курска 11 июня, скинули трек, ******. Сегодня 21 число, т.е. прошло 10 дней, Звоним, автоответчик обещает доставить наше отправление на следующий рабочий день, странно... Ищем по трек номеру - там ожидаемое время вручения 16 июня... При общении с оператором, выясняется, что курьер не смог дозвониться по двум телефонам в течении недели, хотя звонков не было ни одного. Все разговоры записываются!!! Дальше ещё круче - он не смог найти адрес - Ириновский дом 1 в СПб. Теперь сразу становится понятно - уровень этой доставки где-то за пределами обещаний. Оценка минус, минус, минус бескнечность! |
|
Добрый День, Нелли! Отправление было принято в г. Курск 14.05.2018. Срок доставки в Санкт-Петербург 2 рабочих дня, не считая дня передачи отправления курьеру и выходных. Отправление доставлено на пятый рабочий день 21.05.2018 в 13:40. В ходе проведенного служебного расследования установлено, что 16.05.18 и 17.05.18 были предприняты попытки доставки, но указанные в накладной номера телефонов не отвечали, а при прибытии курьера по адресу было закрыто. Также были выявлены недоработки со стороны сотрудников отдела логистики в планировании доставки данного отправления. С ответственными сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам улучшать качество оказываемых услуг. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества. |
|
Здравствуйте. Хочу поинтересоваться судьбой отправления из Киева в Московскую область. Посылка отправлена из Киева 21 мая, последняя информация 22 мая. Когда ждать? |
|
Добрый день, Илья. Ваше отправление сегодня поступает на терминал в г. Москва, доставка запланирована на завтра 07.06.18 |